|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Такова воля Сената и народа Рима
А если я вам сейчас выложу фотку того, что осталось от людей после авиакатастрофы - вы вообще обделаетесь, стул выбрасывать придётся. И чё, самолётами теперь не летать?
Не надо впадать в панику.
Надо покататься - тихо, мирно, попривыкать к тачке, а потом уж всё само пойдет - мотоцикл продолжением тела станет. И в управлении, и в оценке ситуации...
А фотки... а чё фотки... это ж интернет, тут вообще есть фотки, как дядька пошел за кулубникой в лес, а его там медведь сожрал и вот, что от дядьки осталось - фотграф и нащелкал.
Но это ж не повод в лес не ходить теперь, ей-богу, что вы как маленькие...
-
главное не умереть морально)) ваще аккуратнее будь)))
-
слышал историю от одного чела который в морге работал , работа очень ужасная и без 200 грам перед сменой туда не войти ) .отвлеклись так вот , был вызов , мотоциклист разбился , врезался в грузовик ,которые перевозил обычные трубы , трубы торчали и он на скорости влетел так , что голова отделилась от шеи и закатилась в шлеме в трубу .и он это дело доставал .
но ты не беспокойся , если не будешь гонять где не попало , пить за рулем то все будет впоряде )
-
-
Такова воля Сената и народа Рима
Вообще то, надо признать, процент смертности среди мотоциклистов ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем среди обычных автомобилистов. А про травматизм вообще говорить не приходится.
Потому что мотоциклист, он, как хрустальный на дороге. Любое, ЛЮБОЕ с ним происшествие - фатально.
С ними не бывает "мелких" дтп. Потому что они не возможны в принципе.
Чуть-что и он - в полёте. А полёт с мотоцикла на скорости... Да даже просто с него стоящего упасть - можно повредиться.
К тому же весь процесс - на балансировке равновесия. 2 ж колеса. Мало того, что в случае "чего" вероятность проблемного исхода выше, так вдобавок и вся конструкция - неустойчива.
Вдобавок, мотоциклист менее заметен на дороге. Поэтому резкий манёвр машиныпри перестроении может просто его снести из-за того, что его просто не видели в зеркало заднего вида в соседнем ряду.
А у мотоциклиста манёвр в таком случае - ограничен из-за опять же того, что он вынужден держать балансир на 2-х колёсах.
Короче, прежде чем сесть за руль мотоцикла, надо осознавать, что риск в десятки (а может, и сотни) раз выше, чем за рулём машины. И исходя из этого и действовать.
-
Ну у меня тоже друг купил хонду сиби400 и чего? Гоняет правда как без башенный...
Лично у меня есть ижак старый, Иж Юпитер-3 1971года выпуска, сам на нём гоняю до предела спидометра (120км\ч), 2 раза падал серьёзно... из-за чайников на жигулях... Мотоцикл не шутка, ездить не умеешь - не содись, это тебе не табуретка где упал и только ногу поцарапал... а тут если без защиты то все ноги переломаешь (я защиту никогда не ношу) + еще мотик тебя догнать сам может и придавить... Можно еще бояться что из подьезда выйдешь - кирпич на голову упадёт, лучше тогда вообще дома сидеть
-
Такова воля Сената и народа Рима
И, как мне кажется, всё-равно, даже при соблюдении любых мер предосторожности, беспроблемное катание - процесс временный. Рано или поздно придется сойти с трассы. Либо она сведёт с себя сама.
Потому что эта игра с риском для жизни с повышенной вероятностью выигрыша. Ежедневная.
И чем дольше в неё играть, тем выше вероятность "выигрыша".
И рано или поздно этот выигрыш наступит. И тогда в том месте, где обычный автомобиль отделался бы разбитой фарой, мотоциклист отделается разбитой башкой, которая, поверьте, никак не крепче той же фары... Даже в шлеме.
-
[quote="Caligula"]И, как мне кажется, всё-равно, даже при quote]
Вывод? Берегите и любите мотоциклистов!
-
Такова воля Сената и народа Рима
Сообщение от Russia
Ну у меня тоже друг купил хонду сиби400 и чего? Гоняет правда как без башенный...
А у меня было три друга - любителей мотоциклов.
Первый - жив-здоров, потому что у него и мотоцикла то своего не было, зато он всё время "улетал" на чужих мотоциклах. Так реально и улетал. То в заборчик, то в яму размером с Австралию.
Но тут еще есть вопрос адекватности товарища... Не всегда он, прямо скажем, осознаёт - что делает...
Второй - на мотоцикле в каток лбом въехал. В итоге - слепой. В переходе на гармошке играет.
Третий - заехал на своём железном друге под... вы не поверите - электричку. Его сшили-сложили, в итоге, военные медики (военные - потому что его воякам привезли, гражданские такого месива не часто встречают), получился он, правда, несколько корявым, потому что... ну хоть так.
Самое интересное: я ж не отговариваю.
Я просто считаю, что это - детство. Мотоцикл в нашей стране ни хрена не средство передвижения.
Надо относиться к нему, как к развлечению. Причем опасному. И не перебарщивать.
-
Если так хочется брать от жизни все и мотик для тебя важен. Купи трековый, у меня оба брательника по этим горкам носятся. И кайф и адреналина море.
Часто вижу аварийные мотики и то что остается от водил. Впечатляет и угнетает. Сам хотел мотик оседлать, да расхотелось. Я хочу еще пожить.
-
Grandmaster
2 раза падал с мотика
Первый раз с МТешника , он меня догнал и накрыл. Спина болела месяц. (иногда побаливает)
Второй раз на МИнске полетал. Тоже мало не показалось. Пол забора снес у соседа =).
А вообще моя мечта проехать на мотике 300км/ч. Но пока что эта мечта не достижима. У нас эта мечта с другом 1 на двоих.
-
И увезут вас обоих на одной каталке....тьфу тьфу тьфу
-
Grandmaster
Кстати если гвоорить о мотоциклах. То хочеться БМВ к1 какой нибудь рестайлинговый. Более новый. А не 1992 года.
-
-
пошёл ты нафиг с такими ссылками, ппц. ненавижу людей которые кидают такие ссылки.
-
Автору, кстати, совет - езди с включенными фарами даже днем, потому что водители автомобилей очень хреново видят мотоциклы (в основном из-за скорости его передвижения и малогабаритности).
-
-
Сообщение от wulfa
мотоцикл тупость. кто его выдумал навредил очень и очень многим людям. убил или искалечил
Ты еще изобревшего колесо обвини в глупости пользователей его изобретения
-
Афтар чего ты там страшного увидел на картинках? .Только у одного заметил раскрошенное колено, у остальных ссадины на все тело. Больно наверно дико... Хоть на последней фотке и кусочки остались, зато хозяину этих кусков, наверное больно особо не было. Так что не парься чем смерть быстрее - тем лучше
-
По статистике мотоцикл гораздо безопаснее чем автомобиль! И сев на Мотоцикл статистически шанс погибнуть гораздо меньше чем в машине! Сидя в машине это иллюзия безопасности! Так как статистически каждая секунда может быть последней! Хотя это конечно всего лишь статистика!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|