|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Такова воля Сената и народа Рима
-
Сообщение от Agasfer Lukich
пыжик ваще ведро с гайками, через год будешь ехать и бренчать как старая телега.
Тут на работе чел купил шеврале новую, 3 месяца ездит на ней, так задняя подвеска уже жалобно стонет
Ну собственно назови мне хоть один автомобиль который бы был сделан не из ведерного железа и не имел бы соединения из гаек все гремит и развливается, и рано или поздно превращаеться в телегу.
У меня ПЫЖ 406 2002 года, авто просто супер доволен как медный чайник, регулярно меняю масло и никаких проблем, цена и качество отличное соотношение!
-
БАРЫГА
Сообщение от Morgan
Ну собственно назови мне хоть один автомобиль который бы был сделан не из ведерного железа и не имел бы соединения из гаек все гремит и развливается, и рано или поздно превращаеться в телегу.
У меня ПЫЖ 406 2002 года, авто просто супер доволен как медный чайник, регулярно меняю масло и никаких проблем, цена и качество отличное соотношение!
ты просто не понимаешь, тут у всех мазератти кватропорте и бентли поэтому все что стоит меньше 100к баксов и где меньше 300 лошадей - шлак.
ЗЫ: Агасфер, конечно же Зубренок лучше
-
Слушайте, а если всё таки брать зубренка.... Какие подводные камни???
Ваще в машинах тяжело сейчас... Возьеж японца - Говно, нету Немецкого качества, Возьмешь Немца - Нету настоящего Японского качества... И так далее в том же духе....
-
Под японским и немецким качестовом в автосфере ты что подрузомиваеш...поподробне опиши=)
-
-
Сообщение от Shahe
цена отличается тысяч на 10, запчасти на нее дороже раза в 4-5, ждать ее месяцев 8-9. Опять же японцы (в частности хонда) славятся движками но никак не кузовней. А она у них очень слабая. Пороги на Хондах (и Маздах) обычно умирают лет через 5-7
Сори что поднял старую тему, но Аккорд стоит дороже, хотя бы из за того что другой класс автомобиля. С двигателем 2.0 его нет смысла брать, 2.4 в схожей комплектации стоит на 70к всего дороже.
П.с. мне Акорд 2.4 Тайп-с спешиал едишин обошолся в 1.070к вместе со страховками и всем всем всем... Очень доволен машиной, хотя до этого хотел себе мазду3. А французы просто мне не нравяться...
-
Сообщение от Shahe
чем цивик лучше? Раз ты такой спец - обоснуй. И заодно прикинь цену. Сколько будет стоить цивик с:
.....
Все это с каской и осагой.
Думаю, что за тридцатку явно перевалит + ждать месяцев 8-9 + запчасти в разы дороже
Стоить он будет порядка 630к рублей, но это без страховок и постановки на учет.
Как говориться на вкус и цвет... но если выбирать сивик и с4 то я бы выбрал сивика... Салон гораздо красивее сделан... Хотя опять же кому что...
Если прочитаешь отпиши про машинку, че уже менял скоко проьег и т.д.
Сообщение от Agasfer Lukich
Не заводись Но то, что ты купил этих денег не стоит
Сейчас все машины, что у нас продаются не стоят этих денег, Они должны стоить гораздо дешевле, для примера взять а6, которая 3.2 полный привод стоит под 100ку баксов, и сравнить цены на новую а6 прошлого поколения когда она появилась в продаже... Разница очень существенная. Да в машине больше новых технологий и т.д. Но стоить она должна хотя бы 50-60к баков, но ни как не 100.
-
Ситрошку бы не купил. Дизайн раздражает. Не знаю почему... у меня глядя на ситрохи ощущение притерности... стиль исполнения видимо такой.
Гоняю на Опеле Вектре (гыгыг) Мечта - думаю к лету сбудется, - Тойота Селика. Мне больше и не нужно, один фиг один катаюсь или с женой или девочкой
-
-
БАРЫГА
Сообщение от Ded spb
Если прочитаешь отпиши про машинку, че уже менял скоко проьег и т.д.
пробег 8к км. (из них около половины в дозорах и схватках) менял фары передние по гарантии (трещина по стеклу пошла) в остальном доволен очень.
-
Как то мало ты откатал с августа по декабрь...
-
-
АААА не еште мне мозг берите Митсубиси лансер спорт обошолся 600+на 50 фарша ждать 3 месяца,2 литра всё отлично летает.И цвет фара у меня чёрныйй.
http://www.autorating.ru/our_test_article.php?id=15
-
Фтопку всё...Седня на Бентли прокатился...6 литров,240 по МКАДУ сполпинка ...
-
Grandmaster
нифига вы не понимаете.
Машина команды лада-рейсинг ведро с гайками но носиться по трэку чума как =)
-
там от стандартной лады тока корпус
-
Grandmaster
там от стандатной лады почти все просто это все переделано =) Там стоит наша коробка 5 ступка переделаная в 6 ступенчатую =)
-
тоесть там применяются только отечественные детали?
-
БАРЫГА
Сообщение от Ded spb
Как то мало ты откатал с августа по декабрь...
27 км до работы + 27 обратно каждый рабочий день итого 54 км в день, если нету катаний по заказчикам.
4 месяца * 22 раб дня * 54 км = 4752 км
Дозоры схыватки еще около 2к км ну и + заказчики да магазины (+ когда пьянки на работе то не за рулем на работу)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|