Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. Grandmaster

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    УО - ex [LoP] / тут я форумный Тролль
    Сообщений
    2,117
    #1

    По умолчанию Для тех кто рубит в скриптах сферы. нужна помощь... Срочно н

    Как к домам привязать анти-мэджик зону, и чтоб заборы к ней же приклеплялись?? чёто я ваще не понимаю...

    Вроде как эта функция за АМ отвечает
    MULTIREGION=-3,-3,3,4

    но когда я ставлю сортир у себя на сфере, то никакой АМ зоны там и не пахнет =( .. Если никто не знает, то хоть скиньте сайтик где могут ответить.. Срочно нужно, вопрос жизни и смерти =)))


    ПС Меню дома стоит Оскомовское....

  2. Neophyte
    [Banned]
    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    [D-Tox]
    Сообщений
    33
    #2

    По умолчанию

    сайтик: ultimasoft.ru или ultima.soft.ru
    а воще тебе в вопы нужно!!!

  3. Grandmaster

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    УО - ex [LoP] / тут я форумный Тролль
    Сообщений
    2,117
    #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RFII
    сайтик: ultimasoft.ru или ultima.soft.ru
    а воще тебе в вопы нужно!!!
    там спрашивал, пока ничего не отвечают... =(

  4. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    14.10.2001
    Адрес
    Virtual Rebellion Brotherhood
    Сообщений
    858
    #4

    По умолчанию

    multiregion указывает площадь, то есть увеличивая/уменьшая эти значения - увеличиваешь площадь ам относительно центра дома. поэксперементируй и не забудь ресинк после изменения, а может и рестарт, не помню уже.. =) по дефолту у сортира ам чисто на его площадь вроде, потому и нету как будто. ну а будет ам - заборам тип задай оскомовских заборов и вперёд. всё прилочится. =)

    давно страдал этим, но к 55i прикрутил в своё время оскомовские скрипты почти все. и табличка работала, и заборы ставились.

  5. Grandmaster

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    УО - ex [LoP] / тут я форумный Тролль
    Сообщений
    2,117
    #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kisloid
    multiregion указывает площадь, то есть увеличивая/уменьшая эти значения - увеличиваешь площадь ам относительно центра дома. поэксперементируй и не забудь ресинк после изменения, а может и рестарт, не помню уже.. =) по дефолту у сортира ам чисто на его площадь вроде, потому и нету как будто. ну а будет ам - заборам тип задай оскомовских заборов и вперёд. всё прилочится. =)

    давно страдал этим, но к 55i прикрутил в своё время оскомовские скрипты почти все. и табличка работала, и заборы ставились.
    А как мне узнать где этот центр находится ?? =( Вот например скрипт сортира...

    [ITEMDEF 04064]
    DEFNAME=i_multi_house_stone_plaster_small
    Name=Small Stone and Plaster House
    TYPE=T_MULTI
    VALUE=43800
    CATEGORY=Multis
    SUBSECTION=Houses
    DESCRIPTION=Small Stone and Plaster House
    MULTIREGION=-3,-3,3,4
    COMPONENT=i_door_wood,0,3,7
    COMPONENT=i_sign_brass_2,2,4,5


    Как это распознать?
    MULTIREGION=-3,-3,3,4
    XYZ ?

  6. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    14.10.2001
    Адрес
    Virtual Rebellion Brotherhood
    Сообщений
    858
    #6

    По умолчанию

    в игре .debug и шарик (блин, вообще ничего не помню почти как называется), при нажатии на который пишет название дома и есть центр.

  7. Grandmaster

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    УО - ex [LoP] / тут я форумный Тролль
    Сообщений
    2,117
    #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kisloid
    в игре .debug и шарик (блин, вообще ничего не помню почти как называется), при нажатии на который пишет название дома и есть центр.
    эээ... знать бы что за шарик... =)

  8. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    14.10.2001
    Адрес
    Virtual Rebellion Brotherhood
    Сообщений
    858
    #8

    По умолчанию

    ну админом/гмом в игре пишешь .debug и все не статичные предметы будут показываться в виде маленьких таких шариков..

    ну вот тебе к примеру кусок скрипта на один из домов. дид, мульти к нему, функции и сам забор со скриптом лоченья. если табличка оскомовская прикручена, то всё ок будет =)

    [ITEMDEF 04216]
    DEFNAME=i_deed_house_3room
    NAME=Three Room House
    ID=i_deed
    RESOURCES=i_deed,i_multi_house_3room

    CATEGORY=Provisions - Deeds
    SUBSECTION=House Deeds
    DESCRIPTION=Three Room House

    ON=@Create
    MORE=i_multi_house_3room

    [ITEMDEF 04074]
    DEFNAME=i_multi_house_3room
    Name=Three Room House
    TYPE=T_MULTI
    VALUE=144500
    CATEGORY=Multis
    SUBSECTION=Houses
    DESCRIPTION=Three Room House
    MULTIREGION=-12,-12,12,12
    COMPONENT=i_door_wood,-1, 6, 7
    COMPONENT=06A7,0, 6, 7
    COMPONENT=i_door_wood,-3,-1, 7
    COMPONENT=i_door_wood,3,-1, 7
    COMPONENT=i_sign_brass_2,3, 7, 5

    On=@Targon_char
    f_house_menu_targonchar
    return 1

    On=@Targon_item
    f_house_menu_targonitem
    return 1

    [FUNCTION f_house_menu_targonchar]

    if <morex>==3
    if <src.targ.brain>
    src.sysmessage House can be transfered to player only.
    return 1
    elseif <src.serial>==<src.targ.serial>
    src.message Wow! Congratulations! House was successfully transfered from you to you! It was nice to do this little pleasure to you!
    return 1
    else
    more = <src.targ.serial>
    src.sysmessage House was transfered to <src.targ.name>.
    src.targ.sysmessage <src.name> transfered house to you.
    return 1
    endif
    endif
    return 1


    [FUNCTION f_house_menu_targonitem]

    if <morex>==1
    if (<src.targ.region.flags> & 01092) != 01092
    src.sysmessage <src.targ.name> is not in anti-magic area of house!
    return 1
    elseif (<src.targ.attr>&08010)
    src.sysmessage You cannot lock static items!
    return 1
    elseif (<src.targ.link>!=04fffffff)
    if <src.targ.link.type> == t_multi
    src.sysmessage <src.targ.name> is already locked down!
    else
    src.sysmessage You cannot lock this <src.targ.name> down.
    endif
    return 1
    elseif <src.targ.cont>
    src.sysmessage You cannot lock item that is into container.
    return 1
    else
    src.targ.link = <serial>
    src.targ.update
    src.sysmessage <src.targ.name> has been locked down.
    return 1
    endif
    elseif <morex>==2
    if (<src.targ.region.flags> & 01092) != 01092
    src.sysmessage <src.targ.name> is not in anti-magic area of house!
    return 1
    elseif (<src.targ.attr>&08010)
    src.sysmessage You cannot unlock static items!
    return 1
    elseif (<src.targ.link>==04fffffff)
    src.sysmessage <src.targ.name> is not locked down.
    return 1
    elseif <src.targ.link.type>!=t_multi
    src.sysmessage <src.targ.name> is not locked down.
    return 1
    elseif (<src.targ.link>!=<serial>)
    src.sysmessage <src.targ.name> is locked down in other house.
    return 1
    elseif <src.targ.cont>
    src.sysmessage You cannot unlock item that is into container.
    return 1
    endif
    src.targ.link = 04fffffff
    src.targ.update
    src.sysmessage <src.targ.name> has been un-locked from the structure.
    return 1
    endif
    endif
    return 1

    [ITEMDEF 06981]
    NAME=iron fence
    ID=0822
    TYPE=t_craft_fence
    WEIGHT=40

    RESOURCES=40 i_ingot_iron
    SKILLMAKE=BLACKSMITHING 70.0


    [TYPEDEF 3000]
    DEFNAME=t_craft_fence
    On=@Dclick
    if (<SRC.REGION.FLAGS>==01092) || (<SRC.REGION.FLAGS>==01192) if (<distance><=3)
    if <attr> & 08010
    if <more> == <src.serial>
    attr = 0
    more = 0
    src.sfx 059
    src.sysmessage You unlock this <name>!
    update
    else
    src.sysmessage You cannot unlock this <name>. You are not its owner.
    endif
    else
    attr = 08010 more = <src.serial>
    timer = -1
    update
    src.sfx 0144
    endif
    else
    src.sysmessage You are too far away from <name>.
    endif
    else
    src.sysmessage You can't set fence here.
    if <src.account.plevel>>1
    src.sysmessage Region attibuties is <src.region.flags>.
    endif
    endif
    return 1

  9. Grandmaster

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    УО - ex [LoP] / тут я форумный Тролль
    Сообщений
    2,117
    #9

    По умолчанию

    спасибо спас мою задницу =))) С АМ зоной я разобрался, терь всё как надо стоит.. Только хотел про заборы написать, а ты уже на все вопросы ответ написал, пасибо ещё раз ))

    Топик можно закрыть, всё работает...

  10. #10

    По умолчанию

    Эта фича отвечает не обязательно за ам дома, она отвечает за назначение какого то сектора (а так же антимеджика)
    то есть отклонение от точки отсчета в стороны.
    Та же система с регионами, антихармами и тому подобное.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения