|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
Результаты опроса: Нужно ли такое? Ваше мнение
- Голосовавшие
- 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Сообщение от CBO6OgA CJIoBa
Человек - "аккумулятор" положительных идей...
Я есть аккумулятор =)
Адикалон ,лутшеб ты в ту пятницу так рано вылез какда оском валялся=)
-
ex-Developer
Сообщение от CBO6OgA CJIoBa
На счет Монка.
Я никогда не поверю, что он делал всё от себя и не с кем не советовался.
Ну это твоё право :D
Сообщение от CBO6OgA CJIoBa
Он основывался как минимум на чьем то положительном опыте.
На чьём опыте он мог основываться? На втором шарде рунета (первый долго не прожил %) первой графической ММОРПГ подобного типа? :)
Сообщение от CBO6OgA CJIoBa
И у него получилось сделать, то чего требовалось на том этапе игрокам.
Это у игроков получилось играть на том, чего он сделал :) Ещё раз повторяю, он ориентировался ТОЛЬКО на себя %) Как сказала Ника, скрипты придумывал и писал под "стаканчик" души Монаха :D Нытья, к слову о "требовалось игрокам", тогда было не меньше, а гораздо больше. И оно его, в отличие от, например, меня, задевало и доставало. Однако не мешало ему всё равно делать всё по-своему :) И первый по онлайну шард в МИРЕ был... У сферовцев тогда ещё рейтинг болтался на сайте... Вот в первой строчке - оском.
Сообщение от CBO6OgA CJIoBa
Но игра разнообразилась и преобразилась, сейчас мы все на АоСе, а не на Ренесансе играем.
Кто тебе сказал такую глупость? %) Играть вы можете вообще хоть на Т2А... От АоСа у нас тока выдранная из его мулов графика, вставленная в наши ввиде патчей.
Сообщение от CBO6OgA CJIoBa
Вывод сделал для себя, что нам нужен второй Монк. Человек - "аккумулятор" положительных идей...
Нужен :) Можете попробовать поискать, как найдёте - доложите %))
-
ex-Developer
Сообщение от Sabotag
Адикалон ,лутшеб ты в ту пятницу так рано вылез какда оском валялся=)
Ну вылез бы я с резервного инета и без доступов %) И чё? %)
-
[+] [+] [+]
Сообщение от Eidolon
Ну вылез бы я с резервного инета и без доступов %) И чё? %)
Ну пописАл бы на форуме
-
именно воюющих гильдий? а остальные типо за борт? бреед! зачем что-то менять, если народу нравится ?
-
ex-Developer
Сообщение от Templar
Ну пописАл бы на форуме :)
Да ну %) Я в Тим Фортрес 2 зажигал %) Пока проплата за основной инет проходила %)
-
Мде... Тогда остается тоько перестать ныть всем, кто делает это с завидной периодичностью и полагаться только на курс который выбирает стафф для нас и за нас (игроков).
Ждать... Надеется... И верить... РОФЛ Ваще...
П.С. Адикалоныч, а ты мог бы обяснить свой вариант политики в развитии Оскома, как целого неделимого проекта. Что бы ты сделал, если бы тебе дали все рычаги правления Проектом?
-
Сообщение от CBO6OgA CJIoBa
перестать ныть всем
ныть и давать дельные советы - вещи разные.
-
ex-Developer
Сообщение от CBO6OgA CJIoBa
П.С. Адикалоныч, а ты мог бы обяснить свой вариант политики в развитии Оскома, как целого неделимого проекта. Что бы ты сделал, если бы тебе дали все рычаги правления Проектом?
Что значит "если бы"? %)
-
Сообщение от Eidolon
Что значит "если бы"? %)
Тобишь других вариантов небыло?
........
-
геморой полный.. нафиг нуна!
-
Все я понял, что спорить бесполезно, выносить на общее обсуждение какой-то вопрос на форуме - это, как бить самого себя бошкой апстенку...
Больше поднимать такого рода дискуссии не стану. Извините, если потревожил... %)
П.С. Мир Вам всем Люди!
-
Сообщение от Dantistus
...
Не в твоих не в моих, не в чьих либо еще советах не кто не нуждается. Так было, будет, и врят ли изменится... %)
Единственное, что необходимо - это изредка высказывать личное мнение. а прислушиваться к нему или нет - это личное дело каждго.
Дай то бог, что бы "Делные мысли" посещали светлые головы не только ироков, но и не менее светлые головы стафмемберов.
-
ex-Developer
Сообщение от NooS
Думаю этот человек знает об он-лайн РПГ больше всех нас взятых ;) Хотя Оском - отдельная история... Не нам судить:)
Ну вот, тут тоже дядька не глупый ;) подборочку сделал %)
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3774
несколько цитат в тему %)
О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.
Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
(особенно в тему ;)
Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.
ну и не совсем в тему, но тоже ничё %)
Анонимность и внутриигровые администраторы
Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе.
Закон Джи Си Лоуренса о том, "как оно на самом деле"
Чем больше у вас игроков, тем больше версий "что на самом деле у вас происходит" вы получите.
Награждение игроков
Невозможно наградить действия одних игроков без плача со стороны других о предвзятости.
Закон Мерфи
Сервера падают и не рестартуют именно тогда, когда ты уезжаешь.
Последний - в тему про "лучше б ты вылез в пятницу" ;)
-
Соглашусь с высказыванием, что чем больше поблажек, тем больше нытья. С нами (игроками), как с детьми (а основная масса - это дети еще). Нельзя ни на секунду расслабляться... Начнешь потокать одному желанию, сразу же еще 10 появяться...
А все остальные цитируемые Ораторы субъективны...
-
ex-Developer
Сообщение от CBO6OgA CJIoBa
А все остальные цитируемые Ораторы субъективны...
Обоснуй :)
-
Обосновываю:
Обьективность существует независимо от того хотим ли мы этого или не хотим,а каждый представляет эту обьективность субьективно.Мнения могут совпадать,но это не значит,что именно это мнение обьективно.Каждый человек,кроме умолишенных конечно,мыслит абстрактно и каждый представляет эту реальность именно субьективно. =) Нагородил блин децл =)
-
А я не верю в существование объективной реальности =)
А все цитаты написаные выше считаю личным мнением их авторов. Существует еще море мнений, ни столь на мой взгляд поверхностных, прямолинейных и... деспотичных чтоли. Поэтому данные цитаты не стоит считать истиной в первой инстанцие и воспринимать так серьёзно, имха =)
пс мимо проходил... =)
-
цитаты еще так пафосно оформлены =)))))))
"Закон Васи Ливенсона"!
"Замечания Иннокентия Петровича" =))))))
буагагагага
да срал я на них )))))))
простите....
-
ex-Developer
Это аналог законов Мерфи, но для геймдизайна :) Там где-то даже это написано было %) Законы Мерфи тоже сложно называть законами, как и "закон бутерброда" или "закон подлости" %) Да, это скорее просто высказывания, но высказывания, что называется "в точку". И уверяю тебя с высоты своего субъективного мнения с 7-летним стажем - они работают не хуже "закона бутерброда" :D
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|