|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Pagak
спасибо тебе, что ты такой клевый и всегда выслушаешь ))) даже если это откровенный бред %)))
-
Re: Pagak
-
Риктор, ты озлоблен на людей и тебе нехватает общения? Просто из твоих постов\топиков складывается именно такое впечатление -)
-
вот имбецил автор иди прогуляйся
-
-
Grandmaster
Не пробовали игнорировать его топики/посты? %)
-
А по-моему, он пытается иронизировать.
Но опыта нет.
Кроме того, автор, шутка, повторенная дважы (трижды) - уже не шутка.
-
Сообщение от Pincher
Не пробовали игнорировать его топики/посты? %)
Пробывали, просто тяжело выдержать смотря на эту тупость(
-
Ето наверно Кактус 2 своим акком)) или какие тама ещё Санчо,Рухи и т.д)) чё парни побрились на шмотки?)) так и вам надо кидали)
-
Сообщение от Pryz-
Ето наверно Кактус 2 своим акком)) или какие тама ещё Санчо,Рухи и т.д)) чё парни побрились на шмотки?)) так и вам надо кидали)
Игорёк, не кто еще не побрился, посмотрим когда твой Пассат загорит и твои очки слетять с твоего лица, тогда посмотри кто побрился =)))
-
ну вы посмотрите , ЛАТИСИ огрызаются))))
2риктор\ умничка и точка .
-
парнокопытный
-
-
-
Grandmaster
Сообщение от !Shaman!
2) Эди - рисованый "пофигизм"
В точку. Только почему рисованный? %)
-
Сообщение от Kaktusik
Игорёк, не кто еще не побрился, посмотрим когда твой Пассат загорит и твои очки слетять с твоего лица, тогда посмотри кто побрился =)))
Это же твою фотку выкладывали где ты там в рубашечке а спереди ещё пацаны при галстуках?)
Ну машину может ты бы ему ещё поджог втихоря, а вот морду набить не сможешь) ты же сам сломаешься)
-
Grandmaster
автор совсем с дубар ухнул ? =)
2 Kaktusik я бы посмотрел как теяб за сожженый автомобиль на суде пригвоорили минимум к 2 годам условно и заставили бы родаков оплитиь ущерб. Вот я бы поржал...
-
Сообщение от wulfa
а это второй акк пагака?
отжог
+500
-
Сообщение от Pincher
ну он серьезный мэн, который пинает сервак, разве я его могу в назвать пофигистом на все 100%?
-