|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Набираю норма пацанов в Гс Реквием по мечте (отморозки)
Да врагов много. челов мало, трудно опыта мало, но все тока могут строить из себя пап, а что бы проявить себя в бою вступить к нам че то не хватает смелости за то врагов хилят как специально))) зачем не пойму ? Да и враги СОТЫ какието печники как трудно начинают отваливать да еще следом гейты с печками ставят ) Еще считаю с подлостью Диджея Слащя бог не обделил ждет пока труп не пропадет) зачем тоже не пойму) Ребят нам не хватает реально ГНОМОВ кто искренне не пугается повторяю еще раз не боится трудностей всегда буду ждать в своем Гс. крыс не люблю. ГМ Joron
-
Joron это тот который скрысил недавно робу и плащ ?
Просто получается несостыковочка , крыс нелюблю , но сам в свободное время промышляю !
Простите если ошибаюсь !
-
была ребят реально ошибка joron робу не крысел
там потом ниже на форуме извенились ожиблись в нике скрысел робу ДЖОКЕР
-
-
Робу и плащ крысил Joker. Минер перепутал сначало Joker'a с Joron'ом.
Автор,врядли щас кого-то отберешь в ГС,все уже хорошие люди в ГСах.
-
А реального отморозка возмьош в ГС?
-
346-108-021 !! Вот этот пацан точно к вам в ГС вступит!! Он просил меня найти нормальную ГС , постучи главное! не забудь!
-
там моя ася есть стучите сами кому реально надо шутник ))))
-
-
-
Кстате крыса и лол еще менсон со мной был и позавчера кайн он тоже лол запишите, а гномов кстате парням реал не хватает они думают что гномы это оверпавер%)
-
конечно щас орать во все горло вы все горазды ))) вы бы луче под ногами специально не путались и немешали и не хилили нашего пративника он тока падает его сразу же ресают вот норма))))
-
джокером всё ешё играет шерифф?
-
я все таки отдельныи топ создам по поваду етои "прекраснои" гильды!!!
-
я все таки отдельныи топ создам по поваду етои "прекраснои" гильды!!!
-
нет чтобы поддержать вы тока парафинить можите все такие папы))) спасибо за помощь плохой гс))) не читай раз такая плохая )
-
-