|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
СМИ умолчали но я ХОЧУ что бы ВСЕ ЗНАЛИ!!!
В прошедшую среду по рублевскому шоссе была захвачена школа.
Захват осуществили 9 чеченцев был убит охранник
Первые классы выпустили в окно сразу
Позднее школа была взята штурмом некто не погиб
люди должны знать какое правительство в стране
-
-
Это реально или типо ты так шутиш ?
-
-
-
Дети живы , замечательно ..
-
Тот-Кого-Нельзя-Называть
С трудом верится... Но если ни кто из заложников не погиб, то это уже хорошо!
-
Сообщение от iZGOi
Инфа откуда?
Сам я учусь в колледже на филях ето рядом
Позвонили родственики тех школьников у нас закрыли все черные ходы все ворота закрыли все не выпускали до последней пары а сегодня мне Алгебричка рассказала в чем дело
Всем остальным говорю что по таким вещам люди не шутят
Выше я сказал почему не распостранили информацию и что умные люди поймут из-за чего
-
-
Радует то что обошлось без жертв, всех терроритов нада к стенке и кол в попу!
-
а при чем тут уо то??? это в повы...ну хорошо что никто не пострадал...
-
-
Сообщение от SuPeR MaRiO
С трудом верится... Но если ни кто из заложников не погиб, то это уже хорошо!
Охранник погиб, а у него могла быть жена и дети, которых еще надо ставить на ноги...
-
Херню вы порите. У нас не камунизм. Весь инет бы уже был полон такой вот инфой, извольте господа, это не песчинка которую можно утаить, это захват заложников на рублевке, где учатся уж далеко не простые дети простых смертных.
-
Про обрыв есколатора умолчали и ничего
А такими вещами не шутят
Правительство кормит все СМИ их бы закрыли в момент и все делов то тут етот случай доказывает что даже МВд не работает
Поетому дело и умяли так как там дети шишек учатса
ТОП МОЖНО закрыть
зря плюс получил хотел как до людей донести
-
Сообщение от iZGOi