|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
давайте обсудим стратегию.
если честно просто так.
я играю в Ultima 7 лет. определенный опыт есть. я думаю
мне кажется было много попыток изменить шард.
но мое мнение: Ultima игра ПвМ! куча людей приходит в эту игру чтобы погонять Монстров. и Уже к ним приходят люди которые хотят снять с них добытую добычу.
есть реальный мир. в нем трудится (условно) 90% людей. а есть 10% которые с них "снимают"..
ошибкой Оскома оказалась орентация, на тех кто снимает.
ставка на ПвП. то есть на игроков, кто убивает сельских жителей и грабит, и на нех кто противостоит этим "злодеям" основные изменения касались методов и возможностей Разборок.
развитие шло. становилось все многогранее. атака злодеев росла. защита добрых войнов тоже.
но пропали забытые Богом (Администрацией) Крестьяне...
и почти не на кого напасть, и почти не кого защить. и что тут делать Злодеям и Рыцарям? заснуть... драться ведь не за что...
простите за картинку..
резюме:
ошибкой Админов последних нескольких лет была ставка на ПвП!
развитие РПГ и ПвМ принесло бы приток людей, которые хотят быть другим человеком в виртульном мире. приумножив кол-во "простых крестьян" и "охотников на монстров", мы бы получили пропорциональное появление "злых игроков", которые бы грабили "крестьян" и "охотников". а дальше "рыцарей", которые бы их защищали.
Ошибкой Оскома была ставка на ПвП. которая кончилась Ареной!! игра то ушла... есть кучка человек, которые могут и хотят только "помочить". да и которым тут уже скучно... потому, что мочить то некого!
Лицо Оскома 2 - респаун мустов, на том же месте...со дня Основания.. это "яркий" взгляд на Игру. убивая приход игроков-крестьян-охотник - убили игру. и также и то за что боролись - ПвП.
я думаю у других игроков существуют свои мнения. Хотел бы их услышать.
-
Слушай, иди на хуй, а ?))
-
Child of the KoЯn
[Banned]
Re: давайте обсудим стратегию.
Сообщение от ShadoW [Clan
]