|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
В продаже появились руны к гильдии ЕПТ КЛУБ!!!
Лох - это судьба!
Мудак по имени дрими открыл мне калитку и разрешил мне маркнуть руны на базе, сегодня их размножу!!! Ресскил на базе!!!
-
Re: В продаже появились руны к гильдии ЕПТ КЛУБ!!!
Сообщение от try all
Лох - это судьба!
Мудак по имени дрими открыл мне калитку и разрешил мне маркнуть руны на базе, сегодня их размножу!!! Ресскил на базе!!!
трял я просто поражаюсьь над твой тупостью =) в какомто топе видел было написано то те за 20 лет уже и у тя ти или жена или девушка тама я хз, Ау ма у тя меньше чем у 12 летнего парня псцц ты меня просто поражаешь ,как тя взяли тока в симплы я понимаю симплы тама крысы и т.д ну они не такие тупые как ты ! У меня просто слов нету и думаю каждый почти согласиться что ты ТУПОЙ БАРАН
-
-
злишся???
Я посмотрю на твою злость когда ляжешь у себя на базе!
Чмошник ты мне 11 лет я учусь в 6 классе! Я малолетняя крыса! Так что успокойся...
-
Сообщение от Ma3yTuK
Санек, у них там прикольно, могу на экскурсию сводить, 50к!
-
По чём же руны?
-
а для друзей разве не бесплатно?
-
Сообщение от Ma3yTuK
а для друзей разве не бесплатно?
Извини не подумал! Но только для тебя!
-
Сообщение от try all
злишся???
Я посмотрю на твою злость когда ляжешь у себя на базе!
Чмошник ты мне 11 лет я учусь в 6 классе! Я малолетняя крыса! Так что успокойся...
несы девочка =) я на базе нетусуюсь у меня есть вообщето свой дом =) так вот что я непонял
(Чмошник ты мне 11 лет я учусь в 6 классе! Я малолетняя крыса! Так что успокойся...) мдя ты меня просто поражаешь где ты видел что я злюсьь я спокоин просто ты меня поражаешь тупостью своейййййй
-
девочки, не ссорьтесь
-
10 самых отборных хулиганов оскома, будут убивать вас на вашей базе...
-
Ну шо могу сказать ёпты ждите гостей
-
а это разве не оффтоп? :)
с торговлей на рынок :)
ПС: а по чём 1 рунка будет? :)
а оптом? ;)
-
Сообщение от try all