|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
А вы себе задовали вопрос - Чем я помог оскому?
Вот расскажите чем вы помогли шарду... Вот оском потерял онлайн.. все кидают друг друга, а вы сделали чтото чтобы оском продолжать жить?
-
ты хоть запомогайся стафф всёравно не слушети играков
-
Я никого не кинул!))
Ньюбам помогал!)
Баг давно сдал!)
Вообще проповедую силы ДОБРА!)
А стафф кстати слушает играков не надо тут ляля (Да давайте помидоры в студию) но это так!
И вообще елси бы не мы [SWARM] он лайн бы был на 200 чел меньше!
Так что вообще 40% держит руководство Остальны 40 МЫ [SWARM] а 10% [ЁПТЫ] !!!ну и 10% так шелупонь всякая!)
-
Speedy Gonsales...
-
Очень часто помогал нюбам когда часто играл...
-
Нет, никогда не задумывался чем же ты помог оскому! Ну ка просвети!
-
Да ничем я толком не сделал -) Всё также привёл друзей, помогал друзьям и все кто просил(практически) , чем мог -) Играю тут уже 4 года -) Просто интересно
-
Сдал 4 бага. Помогаю ньюбам и вообще чем умею
-
Re: А вы себе задовали вопрос - Чем я помог оскому?
Сообщение от -VorT3x-
Вот расскажите чем вы помогли шарду... Вот оском потерял онлайн.. все кидают друг друга, а вы сделали чтото чтобы оском продолжать жить?
Давай чутка посмотрим с другйо стороны
А стаф зделал для нас чтонибуть хорошее !!!??Если бы всё было в шоколаде то и онлайн непроподал бы !!!
-
Администрация старается делает все возможное, может не всегда прислушивается к мнению игроков но все же делает! Думаешь так легко было портал сделать? и все нововведения что есть...
-
Re: А вы себе задовали вопрос - Чем я помог оскому?
Всегдв помагал !! Если имел 5 точку помочь !!
Кароче некогда не подставлял некого и в рэале всегда был за Оском и за то чтоб там малолетки не ошивались !
По всем правил щугал " Редисок " !!
Кароче Я себя не хволю -но и не буду прибеднятся !! Много хорошего сделал для играющих в этой игре !!
И нежалею !!
-
-
Сообщение от Ded spb