|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Просто интересно.....
Почему все на этом форуме разговаривают на тему варок или ктото кавото обосрать.... Это же форум здесь должны люди общаться.... Вот я зарегался хочу попробовать играть т.к летом время есть.... Я учусь на повора..... А у вас есть Любимое блюдо? Давайте поговорим на эту тему
-
Киток хакер супер,ищет ответы на вопросы,ЛОЛ!)
-
Есть любимое блюдо. Каждый день стараюсь есть таранку с пивом. А если тебе интересны сорта пива, то мне нравятся многие виды оболони, невское айс и конечно же хадыженское пиво. Кстати, рыбка должна быть не слишком сушёной.
-
Ну это любит любой )))) Мне например нравиться Грецеский салан
-
Сообщение от Reality
Ну это любит любой )))) Мне например нравиться Грецеский салан
Дело в том, что этот форум для обсуждения уо, а не разнообразий кухни.
Тебе в ПОВ
-
Повторюсь,этот реалити играет на оскоме достаточно давно,ник его КитоК да да ,именно тот кто еще через заборы лазиет,он просто хочет узнать ответ ваш на этот вопрос и возможно взломать вашу аську или мыло,хацкер млин.
-
Да пусть ломает. Новую не проблема создать
-
-
Вот все бы,такие были позитивные)))) я тож как незайду здесь вообще жара твориться..!! этот казел.тот казел. второй кривой))))
-
Плов... настоящий, узбекский... только без зиры...
манты настоящие...
карбонару люблю... собственного приготовления..
обожаю ягненка под карамельным соусом...
-
-
Я люблю борщ и харчо. Токо мне девчонки редко готовят...
-
Grandmaster
Сообщение от -=Groove=-
Повторюсь,этот реалити играет на оскоме достаточно давно,ник его КитоК да да ,именно тот кто еще через заборы лазиет,он просто хочет узнать ответ ваш на этот вопрос и возможно взломать вашу аську или мыло,хацкер млин.
Мне это уже не грозит,тк чаров нету)
Я обожаюююю цезарь с курицей и карбонару!!!!Мои 2 ОБОЖАЕМЫЕ блюююда!!!!!!
-
Пенсионер
-
утка с яблоками
-
Салат - "Цезарь", Суп - "Салянка", горячее - курица с картофаном, в духовке. И в конце выпить 0.33 пивка
-
Сообщение от SKA