|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
О2: к Randy - куда девать деньги на О2?
Добрый день Randy!
я достаточно много кравчу, продаю кравт на вендоре. Много бегаю и ищу карты, которые приносят доход.
Скопилось несколько, хм... скажем "несколько" десятков кк денег..
как вы думаете, куда их можно потратить на О2?
-
Купи пару дорогих домов ))))) Или отложи на потом )))))) Или можешь зароботать еще, продай че нить мне ))))))
-
Сообщение от Calypso
Накупи ресурсов, бери народ на прокачку с фри, переведешь наличность на фри ну и еще подзаработаешь, на пее их просто некуда тратить.
-
лишними гп не бывают. а человек прав, бери на прокачку с фри чаров, и как раз подзаработаешь гп на офри..........
-
спасибо за Ваше мнение. но вопрос к определенному чару.
-
Погоди? пусть с пвп разберутся, потом уж и с гп ...
-
Сообщение от Calypso
В трешку выкинь их
-
Developer
постараюсь подумать, но у меня убогая фантазия, если честно, я программист. Для меня очень важен комфорт в игре каждого игрока, но я не могу каждому придумать то, что он хочет. Сейчас в стаффе опэя нет человека, который рождает идеи, есть лишь я - реализатор и несколько помощников-добровольцев.
Последний раз редактировалось Randy; 25.06.2012 в 21:51.
-
Да как самый простой вариант провести аукцион...
-
+1 За аукцион это самое разумное решение сразу много денег выводит..
-
Добрый день Randy!
я наверное не соглашусь, что у вас убогая фантазия... я думаю иначе.
но напомню одну старую истину: нет такого слова - не могу, есть градации слова - не хочу..
что мешает вам провести аукцион? доставить удовольствие игрокам и вывести с полтысячи кк?
-
Я за аук !
-
а потом буит вайн что лоты ниочень бла бла бла
-
Сообщение от *HypuK*
а потом буит вайн что лоты ниочень бла бла бла
Ты получаешь кайф от того что пишешь бред ?(
-
Сообщение от Мелано
Ты получаешь кайф от того что пишешь бред ?(