|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Тут есть Крафтеры или Начинаюшие игроки?
Внимание розыск.
Тут есть Крафтеры или Начинаюшие игроки для вас есть неплохое предложение. По отписывайтесть тут для вас от меня подарок будет =))
-
Я крафтер. Предложения ненадо.Отписал для +1
-
Да кстати тему уже можно закрывать так как она не для главного, и я уже отписался
-
Я крафтер )и всегда им был.
-
Тут есть Я и моя тень.И мы отличная команда как в пвп так и в пвм!А крафтить мы просто рождены!
-
Свяжись с Апаном,он вроде крафтер,да и играет не так давно
-
Сообщение от from bagdad
Свяжись с Апаном,он вроде крафтер,да и играет не так давно
Тока что сам про ето подумал но ево нету в асе шас я ему стукнул и жду ответа.
ЗЫ
Он мне не раз помогал теперь я ему помогу =))
ЗЫы
Зря создавал топ((
-
я новичок вот неделю играю
-
Топ можно закрывать.
ЗЫ
Отдам Апану чара () полу крафтера все крафты прокачены минимум до 50 алхимия тайлор БС ГМ все остальное не помню.
-
Тот-Кого-Нельзя-Называть
Интересно, а зачем крафтерам еще один чар крафтер?
Если они насамом деле любят крафтить, то у них уже давно эти скилы прокачены.
Такой чар более нужнее ПвПшникам...
Просто логики не уловил.
-
У меня чар полу боевой полу крафтер а бля нуба такой чар ето шасте и не у всех крафтеров прокачено до ГМа алхимия и тайлор!
-
Подари мне новичку если подаришь то в асю 5-211-392 стукни пожалста или оставь свою
-
Абракадабра
-
Сообщение от Burit0-
Я крафтер!
У тебя деньги есть сам купиш себе чарика
ПС крафтер есть , мне не надо
-
Я крафтер, у меня много чаров и денег, в аську просьба не стучать - никому ничего не дам нахаляву!
-
что Дримик что Дима два жопализа )))) за чара готоыв вылезать до блеска!!!!!! только на это и способны ...а хотя нет еще языком трепать в некуда тоже умеют ! уважение вам пацаны так держать !
-
Сообщение от jahmall