Oskom Forums

Oskom Forums

Добро пожаловать на Oskom Forums.

Сейчас на шардах UO Oskom

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. Neophyte

По умолчанию на что уходят мегабайты?

Приветствую уважаемых игроков! Я тут решил проследить, сколько Mb уходит у меня на Ультиму. Поскольку инет у меня не халявный и оплачивается из собственного кармана. И обнаружил, что выполнение чаром в игре разных действий, требует разного кол-ва трафика. Про прокачку резиста я знал и раньше - уходит на это офигительно много метров, сам попался на этом, когда качал (когда увидел, сколько это вышло в рублях - долго нецензурно выражался :)). А так глянул - один чар за 12 часов прокачки магии на инлорах - где то 2 Mb, а другой стал крутить нитки и догнал первого за 1 час!!! Какие еще действия в игре жрут много метров? (просьба не закидывать тухлыми помидорами, если сказал что глупое - я чайник в таких делах :)

2. Expert
    [Banned]
    Борис-хрен-попадешь , а почему такое имя!Потому что в него хрен попадешь!

вродебы есть спец патч который не показывает анимацию филдов ... и попробуй поставить команду .detail 0

Цитата Сообщение от Hero Boy
    вродебы есть спец патч который не показывает анимацию филдов ... и попробуй поставить команду .detail 0
    За такую вердату могут от каторги до бана дать.

4. Master
    [Banned]

Мне в сретднем хватает 2мб на час с УО и Аськой , я в этот момент не качаюсь а так бегаю где попало и реколюсь. Если начинаеться драка или к ББ подходишь в выходные вечером то трафик улетает УУУУУУУУУууууууу как быстро.
    Так как всяике надписи . а Детали=0 помогает но не сильно.

5. Taste my scythe

замечено что кручение ниток почему то жрет совершенно нереально количество траффика.почему хз)но факт что больше чем когда идет драка)))

6. Expert
    [Banned]
    Борис-хрен-попадешь , а почему такое имя!Потому что в него хрен попадешь!