Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Тема: Два шарда

  1. #1

    По умолчанию Два шарда

    Уважаемая администрация , прав писать в нужном разделе у меня нет , так что буду писать тут .
    Думаю ни для кого не секрет что самое привлекательное в выборе шарда для игроков - это онлайн . Я на этом шарде играю всего месяц , может я ещё мало знаю и понимаю (В ультиму играю 5 лет ) обьясниет мне зачем искуственно самим себе зарезать онлайн ?? Зачем держать 2 шарда и по паре человек на каждом , когда выгоднее обьеденить их ? Я понимаю если бы сервера стояли на разных платформах (один сфера , другой ран уо ) но если я не ошибаюсь они все на сфере . Может проще обьеденить 2 шарда ?? Это бдет только + для игроков . Да и взносы думаю только увеличятся , поскольку лично я платил бы за игру на шарде , но платить за шард где играет 50 человек ??? КЕсли народу будет больше , то и играть будет интереснее . Ну и опять же ньюбы будут ийдти сюда , а не на другие шарды , да и содержать 1 шард , проводить эвенты и все такое легче . Допустим даже ситуация с багом из за которого пришлос делать откат , думаю этот баг нашли бы быстрее если бы админы не разрывались на 2 шарда . Вобщем по мне , так в моем предложении одни + .
    Уффф вроде все ))

  2. Expert
    [Banned]
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    [Anarchy]
    Сообщений
    419
    #2

    По умолчанию

    Где ты видел онлайн в 50 человек?
    о1 и о2 совсем разные шарды..из-за этого их объединять гон..

  3. Adept

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    300 Normav
    Сообщений
    930
    #3

    По умолчанию

    Где видел онлайн 50? А вон глянь статус 210 человек на 2 шардах, на о1 160 человек и на о2 50 человек.

  4. On'hierd launina

    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    Salib El-Lejl
    Сообщений
    4,923
    #4

    По умолчанию