|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
K Л O O Z e Д
-
мне кажеться умирает твой мозг,только в отличии от оскома очень быстро...
-
Сообщение от Albatros
мне кажеться умирает твой мозг,только в отличии от оскома очень быстро...
ето были твои мысли вслух о себе? смерись с етим оно умирает....
-
Сообщение от AQilleuz
ето были твои мысли вслух о себе? смерись с етим оно умирает....
твои шутки стрелочника уже не актуальны,ето было смешно в класе так 5ом...да я сильно то и не парюсь,играю пока могу.Небудет оском не буду играть,поверь оском ещё долго будет жить)Онлайн маленький но всегда можно кого-то найти и убить
-
Сообщение от Albatros
...
а кто сказал что я шутил? поверить во что? играю я тут 7 лет точно больше тебя и видел я много и верил всегда что оском реабилитируется но скаждым днем тут становица все менше и менше плееров все фиксят всё утрудняют создается один большои геморои и игра доставляюшая радость исчезла.....а оском умирает изатого что нету нюбов а они сюда не придут ибо смысла нет есть много альтернативы ...
както заходя на рынок и видя то что народ все продает становится фигово ибо ето значет что любимы нами оском погибает......
-
[+] [+] [+]
-
кто тебе сказал что я меньше тебя играю?и что нюбы изменят?качаться будут очень долго,а из-за того что будет больше нюбов думаешь будет больше варок в городах или что-то подобноее?минимум пол года ети нюбы будут качаться,потом нужно ещё к пвп привыкнуть.
-
по выходный онлайн 50-70 максимум всё конец
-
Мы все умрем, мы все умрем...
Пойду строить бункер...
-
-
В этом топике за введение в заблуждение можно кое кого и наказать... Судя по статистике онлайн был от 101 1го(когда зарубежка была отключена) и до 177 5го.
http://game.uoo.ru/logstats/m200803.html
-
выходные проидут и народ подтянеться
-
-
-
Сообщение от Ktulu
блин, я повторяюсь %)
На два плюса наработал Есть же удаление последнего сообщения...
-
Оском быстрее копыта откинет от форумных фраз форумных крафтеров типо тру шарка.
-