|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Пенсионер
Письма Деду Завулону на Новый Год
Здравствуй Дедушка Завулон! Меня зовут Файхутдин, я учусь в 1 классе по специальности финансы и кредит. Я всегда учился хорошо и вовремя сдавал диктанты и контрольные. Я слушаю своих родителей, постоянно выношу мусор и мою посуду. Я даже пива не попробовал, когда батяня предложил. Я очень хороший и примерный мальчик. Пожалуйста, подари мне на Новый Год администраторский аккаунт. А еще я хочу унитаз с турбо наддувом. И коробку мандаринов. Спасибо, дедушка.
Оставляйте свои письма и ваши желания сбудутся, главное верить в это!
-
Дедушка, сделай пожалуйсто, чта бы паллладины которые фраги не набирают при хилле не выкидывали из рук оружее и щит, а то с коня приходится слизать и искать в траве! Это очень зотрудняет барьбу со злом!!!
-
Деда! Милый мой дедушка, вот и пришел Новый Год. Ты мне говорил, что нужно составить список подарков. Но ты, наверное, позабыл, что я безрукий деградирующий парнишка-гетеросэксуал 10 лет. И поэтому печатаю я это письмо своим 4 раза полосатым носом. (папа опять вчера не трезвый пришел) Ну так вот:
1) Хочу мир во всём мире.
2) Хочу резиновую утку для плавания.
3) Хочу резиновую тётку для плавания... ой....
4) Не хочу в школу. Меня там по голове портфелем бьют.
5) Я уже хочу сек... хотя...
6) ....
7) Уже не хочу...
Хочу в стафф и рулить!
9) Накорми голодных детей в Зимбабве, в Бобруйске и меня.
10) поздравь от меня всех с новым годом.
Спасибо дедушка. Уже нос болит печатать. С новым годом тебя! И меня...
-
Мда, разнообразием шуток не блещете вы с Трояном.
-
Здравствуй, Дедушка! Я человек по своей натуре скромный и мирный и поэтому у меня всего лишь одно маааааааленькое желание:
1.1) Хочу 1кккккк
1.2) Стать Мэром какого-нить города
1.3) ГМский аккаунт
1.4) Чтоб все персы ПК стали женского пола (Бугагага)
1.5) .kill на мою пуху
1.6) Мороженное