|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Народ не обижайтесь!! ^ Lisa ^ ТОП КЛОУЗ.!
Привет наш любимый народ Оскома!
Я играю около 5 лет, начинал играть давно, качался сам, тусил, учился, падал, узнавал и.т. д. Хотел искренне извиниться перед теми людьми которых обидел, предал, откровенно говоря на языке Оскома скрысил, у меня было много врагов , но в то же время и много преданных друзей и товарищей, которые мне помогали когда мне было плохо, я может был одержим!!!!, чем?, щас не могу даже сказать..., и не оценил эту дружбу, поэтому прошу у всех прощения, ребята помогайте друг другу, и не раньте друг друга как это делал я из за тупых пикселей ибо дружба важней и дороже всего! Поливать грязью друг друга как не спорю пришлось мне с моими друзьями, это увы грязно и отвратительно, когда сядешь все осмыслишь после того как вспылил и понимаешь, что ты был не прав! Но амбиции бьют и мозг не варит!
Чара я продаю, т.к. друзей не осталось в игре, да и не когда играть.
Всем удачи, здоровья, богатейте, наживайтесь, пока продаю чара буду редко заходить, потерпите уже чуток меня))), надеюсь поливать грязью ни кто не будет, т.к. ИЗВИНЕНИЯ я попросил от всей души! Удачной всем игры! Владимир, From Lisa.
Последний раз редактировалось ^ Lisa ^; 18.01.2011 в 22:36.
-
я даже читать не буду.ты такую херню не в первый раз пишешь.после чего сразу кидал нуба(новечка)на магма кожу.ты как был крысой так и останешься
-
Да уж , по жизни то же кидала?
Я тебе сочувствую... Хорошо если ты понял
В чем ценность
Надеюся ты искренне написал все это
-
вы следующие его жертвы )))
а по теме : Кидал не кидал , +1 онлайна никогда не мешает, поетому может даже и передумаешь... только поднялись не много в онлайне , так сразу начинаються топы с нытьём "Я Ухожу"
-
Не знаю, не особа верю искренности в написаном, а скорее думаю что он написал ето, по тому что не может продать не чего из имущьества, купленное за реал... вот терь и жаба грызёт душу что столько бабаса вложыл и пропадает
-