Oskom Stratics*
Oskom
ПВМ - это интересно.

Last updated on: Среда, Ноябрь, 2005

ПВМ - это интересно

Вы скажете ПвМ это просто, примитивно и не интересно, вы ошибаетесь!

Охота на монстров может стать весьма захватывающей и увлекательной, если творчески подойти к этому мероприятию. К примеру, все вы прекрасно помните данж с гномами, к сожалению их там больше нет. Ну так вот, в том данже хороший лут был только с двух гномов(кристалл и валорит молотки), балрона да драконов. Люди обычно приходили туда и расстреливали гномов из луков, долго, опасно и примитивно... Однако можно было сделать иначе: добежать до конца данжа, спровоцировать на себя балрона и привести его к гномам. Тогда, обкладывая себя коробками, можно было совершенно безопасно провоцировать балрона на нужных гномов. Быстро, красиво и безопасно. Скажите в лагах сложно привести балрона, но и это пустяк: обкладывая себя коробками провоцируем его на слабых монстров, благо их там было много, и так, шаг за шагом, приводим балрона куда надо. Одного балрона хватало надолго и за одну ночь, время от времени забегая в этот данж, можно было насобирать на фулл кристалл. Это лишь один из приёмов охоты на монстров. Способы охоты зачастую зависят от того, на кого вы охотитесь, от особенностей местности, от обилия ПК в данной местности, от лагов и ещё от многих других причин. Я постараюсь наиболее полно изложить большую их часть, а так же основные принципы ПвМ и особенности всех данжей.

Итак, начнём со скиллов необходимых хорошему охотнику.

1. Всем известно, что лучшие охотники это эльфы, ведь именно они лучшие стрелки. Арчери позволяет наносить монстру повреждения, не вступая с ним в нежелательный физический контакт. Скилл очень полезный, позволяет легко расправляться с мелкими и средними монстрами, а так же с сильными, но медлительными. Незаменим при борьбе с драконами. Качается долго и сложно, поэтому поначалу не стоит его специально качать, он сам будет качаться в процессе охоты. В дальнейшем качается, как и все боевые на кукле с хилером. При этом используется рейнджер боу и если кукла умирает, на стрелка следует одеть курсу.

2. Провокация, многие сильно недооценивают этот скилл, или используют его как вспомогательный, в этом их грубейшая ошибка. Для охотника одиночки провокация заменит напарника. С помощью провокации можно пройти почти любой данж от начала и до конца, при этом по вам не нанесут ни одного удара, а вы лишь будете лутать трупы противников под аккомпанемент своего музыкального инструмента. Многих сильных монстров практически невозможно убить без провокации, например некроманта в ковентоусе. Качается провокация долго, но качать её необходимо. Перед тем как её качать следует прокачать умение музицировать, что занимает совсем немного времени. Качать провокацию можно, провоцируя орна, или зостра самого на себя.

3. Стелс и хайд незаменимые помощники для охотника. Без них бывает очень сложно убежать от сильного монстра, или пробраться невредимым через гущу противников в лагах. Одним из наиболее полезных свойств хайда является то, что он сбивает атаку. Если вас атаковали, и вы не хотите ввязываться в драку немедленно уходите в хайд и ждите в нём пару секунд, после этого за вами не будут гоняться до следующей атаки. При этом не забудьте, что отравленный монстр детектит вас и выводит из хайда, и что нельзя войти в хайд, если у вас включен вар. В лагах вообще следует передвигаться только в стелсе. И лутать монстров намного безопаснее из хайда. Для наибольшей эффективности хайда, забейте его на одну кнопку так, чтобы сначала чар выходил из вара, а потом юзал хайд. Старайтесь использовать хайд так, чтобы монстры не успевали вас ударить, или кастануть на вас заклинание. Качаются хайд и стелс относительно быстро и просто.

Эти три умения являются основными для охотника, на них основывается всё умение ПвМ. Так же весьма полезны будут обычные скиллы, такие как магия (ресать в данжах можно только магией), хилинг (быстро вылечиться в хайде весьма полезно), паринг (повышает вашу живучесть), боевой (используется редко, но против слабых монстров сойдёт, особенно полезен оркам и гномам), ну и конечно резист (приятно, когда маги не причиняют вам вреда).

Поговорим об экипировке охотника.
Основа вашей живучести это броня, которую вы на себя надеваете. Если надеть железо, то даже слабые монстры смогут принести вам ощутимый урон, если же одеть вышку(магма, мифрил, и т.п.) то обидно будет терять её при возможных лагах. Поэтому при выборе брони следует брать недорогую, но способную защитить от слабых монстров броню. Для эльфов оптимальным вариантом является эльвин, для орков оркиш, для людей и гномов верит, или агапит. Щит выбирают руководствуясь теми же принципами, что и при выборе брони. Лично я предпочитаю дварф, валорит, кристалл, или аналогичные им плюсовые щиты. Выбор рукопашного оружия не так важен, так как использовать его приходится довольно редко и то против несильных монстров. Выбор стрелкового оружия более важен, тут всё зависит от монстра, на которого вы собираетесь охотиться. Против магов лучше использовать лук, так как он сбивает касты противника и не даёт ему тратить манну, а пока у монстра есть манна он не будет пытаться подойти к вам вплотную. Исключением, пожалуй, являются вирмы, которых лучше бить голден арбалем, так быстрее их убить. Против драконов, вирмов и вывернов лучше всего использовать голден арбали, т.к. они наносят им максимальный урон. Против остальных монстров подойдёт любое стрелковое оружие. Только надо аккуратно использовать магические луки: порой магия лечит монстров (например в хитлоке есть магма змеи, убить их из хэйвика довольно проблематично, зато эльвен боу кладёт их за милую душу). Дополняет вашу экипировку химия, реги и музыкальный инструмент. Из химии надо обязательно брать инвизки, они очень часто выручают в критических ситуациях. Манки тоже не помешают, некоторые монстры высасывают манну и при приближении ПК без манки вы не сможете улететь. ГХ так же не помешает, когда опасно снимать щит и лечиться бинтами. Остальная химия на любителя. При этом много бутылок брать с собой не стоит из соображения экономии. Лично я беру по 3-4 бутылки манок, инвизок, грейт хилов и стоун скинов. Регов каждый берёт столько, сколько ему нравится, обычно они расходуются достаточно медленно. Для провокации подходит любой музыкальный инструмент, поэтому стоит выбирать самый лёгкий. Вообще, собираясь на охоту, стоит руководствоваться соображениями безопасности (чем надёжней ваша экипировка, тем лучше), дешевизны (падать вам всё равно придется и чем меньше вы при этом потеряете, тем лучше) и наименьшего веса (чем легче вы одеты, тем больше вы унесёте добычи).

Теперь перейдём к самому процессу охоты, а точнее к описанию приёмов ПвМ против различных монстров.

1. Один из самых распространённых и простых приёмов это расстрел монстра из лука или арбалета. Обычно этот приём применяется против медлительных или слабых монстров. Наиболее эффективен при борьбе с магами. Выбор стрелкового оружия описан выше. Тактика расстрела довольно проста: стрельнул пару раз, отбежал, стрельнул, отбежал. Главное не подпускать монстра слишком близко. При расстреле сильных монстров держите наготове парализ, если монстр подошёл слишком близко, кастуйте на него парализ, это может спасти вам жизнь. При этом стоит опасаться лагов: если вас залагало с луком, то отойти от монстра довольно трудно. В крайних случаях выходите из вара и пейте инвизку.

2. Другим простейшим и доступным всем приёмом является отравление монстров. Заключается он в том, что вы кастуете на монстра пойсон и ждёте, пока он умрёт. Довольно эффективен, если монстров много и находятся они на приличном расстоянии друг от друга. Особенно часто применяется против драконов: кастанули пойсон на одного, идёте травить следующего, и т. д. по кругу. Обычно хватает двух-трёх заходов, после чего идёте собирать добычу. Если монстров вокруг много, то можно применять пойсон, а затем парализ, чтобы отравленные монстры не мешали. Но злоупотреблять этим методом не стоит: во первых умирают монстры относительно медленно, во вторых отравленный монстр вас детектит и уйти в хайд, или инвиз рядом с ним будет намного сложнее. Так же на некоторых монстров пойсон просто не действует, например гост дракон в ковентоусе.

3. Повокация является одним из наиболее эффективных способов борьбы с сильными монстрами. Этот приём заключается в том, что вы провоцируете одного монстра на другого, и они друг друга убивают. При этом стоит провоцировать более сильного монстра на более слабого. Когда монстры дерутся, вы можете, помогая то одному то другому, сделать так, что убить выжившего будет совсем легко. Так же натравливая слабых монстров на сильного вы можете отвлекать его внимание и расстреливать его. Так как провокация не всегда срабатывает, в лагах можно обкладывать себя шкатулками, чтобы в случае неудачи монстры не смогли бы до вас достать. Без лагов в этом нет необходимости. К минусам провокации можно отнести то, что когда её применяешь, могут возникнуть сильные лаги. Так же не всех монстров можно спровоцировать: если у монстра много интеллекта, то его практически невозможно спровоцировать. Однако плюсов у неё намного больше, это, пожалуй, наиболее быстрый способ убить сильного монстра.

Читать/оставить комментарии об этой статье


© article crafted by Hatter

__
 



ВНИМАНИЕ!
При использовании материалов данного
сайта ссылка на источник и
указание автора материала обязательны!
   

Ultima Online Oskom


Design by SHERIFF at August 9, 2003
Copyright by SD Studio
Minimum screen resolution: 800x600
Site was created on: Sunday, April 07, 2002