|
© article crafted by Зубастый Grinz
источник: Вестник Британии
Допустим, вы достали, не имеет значения, каким способом, диск с пресловутой игрой, установили на свой ПК (звучит :) ), выполнили все указания по подключению к серверу, в общем, вы в игре.
При создании персонажа у вас появится выбор, на чем будет специализироваться будущий герой ;)
Либо это будет боец, либо ремесленник (crafter), либо то, чем вы сами захотите его сделать.
При нажатии первых двух кнопок появятся подменю, в которых можно выбрать более доскональную специализацию в предыдущем классе. При нажатии кнопки понравившейся профессии, игра предоставит характерные показатели трех основных умений (skills) и оптимально распределит статус персонажа.
Если же вы нажали третью кнопку на главном экране, то сами сможете подобрать умения и статы персонажу по своему желанию. Этот выбор предпочтительнее. Надеюсь, вы последовали моему совету и дернули "тумблер №3" :) Раз так, то продолжим.
Статистика (статсы)
Показатель силы (STR) советую поставить на уровень 50, т.к. он растет довольно медленно.
Показатели ловкости (DEX) и интеллекта (INT) желательно поставить на одинаковый уровень.
Умения (скиллы или skills)
Первым умением советую ставить магию (magery), показатель 50. Скилл этот растет очень медленно, а без него в Сосарии далеко не уйти.
Вы решили стать ремесленником
Первое, что вам надо решить - в какой отрасли вы будете специализироваться. Различные работники отраслей (используемые умения):
1) Алхимик (alchemy);
2) Кузнец (blacksmithing, mining);
3) Лукодел (bowcraft/fletching, lumberjacking);
4) Столяр (carpentry; lumberjacking);
5) Повар (cooking; fishing);
6) Рыбак (fishing);
7) Животновод (herding, animal taming);
8) Портной (tailoring),
9) Механик (tinkering).
Наиболее выгодные профессии, прибыль от которых можно получать, не будучи ГрандМастером (у ГМ- 100 баллов развития скилла): алхимик, столяр, животновод, механик. Наиболее выгодные профессии, основную часть прибыли от которых получают ГМ: кузнец (максимальная выгода у гнома), лукодел (максимальная выгода у эльфа), портной (на стадиях мастера и ГМ).
Надеюсь, вы выбрали подходящую профессию. Таблицы производимых вещей и подробнейшую информацию по прокачке скилла вы найдете на этом сайте.
Вы решили стать бойцом
Опять же первое, что вам надо решить - класс, к которому будет относиться ваш боец (используемые умения). Различные классы:
1) Лучник (archery, parrying, tactics, healing, magery);
2) Фехтовальщик (fencing, parrying, tactics, healing, magery);
3) Воин с палицей (mace fighting, parrying, tactics, healing, magery);
4) Мечник (swordsmanship, parrying, tactics, healing, magery);
5) Воин ближнего боя (wrestling, parrying, tactics, healing, magery).
Руководствуйтесь своим желанием при создании персонажа.
Второе и третье умение можно поставить по вашему выбору. Желательно один боевой скилл, для того, чтобы получить ньюби оружие ( ньюби предметы - воссоздаются в вашем рюкзаке после каждой вашей смерти, а их (смертей) будет много).
На последнем экране вам предложат выбрать город, в котором появится ваш персонаж. Британия (Britain) - лучший выбор для старта. В этом городе довольно много игроков, так что всегда найдутся покупатели и продавцы различных товаров, с которыми можно договориться, да и легче найти помощь у более опытных игроков.
И так вы в нашем мире
Первое, чем я вам советую заняться, это прокачкой статистики чара (чар - character, персонаж).
Дело это полезное и важное, т.к. показатель силы линейно связан с кол-вом хит-поинтов, т.е. жизненной энергии персонажа, и аналогично влияет на кол-во поднимаемого веса (вес рассчитывается по формуле (Sx4)+23, где S=сила); показатель ловкости линейно влияет на скорость нанесения ударов и количество вашей стамины (выносливости), которая влияет на время перемещения с большим количеством веса; интеллект линейно влияет на количество вашей маны (духовной силы).
С самого рождения вы являетесь человеком. У человека показатели стр, декс. и инт. растут до показателя 100. После достижения этого предела для повышения статов понадобятся проклятые (cursed) вещи, иначе говоря, "курсa". Они понижают все три показателя.
Прежде всего, вам нужны деньги на простые вещи
Как их можно заработать? Для новичка проще и быстрее всего сделать деньги из "пуха". Деньги конечно не большие, но этого хватит на "курсу". Берем в руки обычный кинжал (dagger) и "зверски колбасим" различных курочек-птичек. Потом расчленяем труп (дабл-клик на кинжал, клик прицелом на труп) и собираем перья. С одной птички-курочки от 30 до 50 перышек. Итого где-то за 30 минут можно вполне набрать на достаточное количество вещей, которые вы собираетесь "курсить". Плюс еще останется.
Вам пригодятся полный кожаный армор (full leather armor), роба (robe), маленький щит (bucler), килт и фартук (kilt & half-apron), плащ (cloak), любой вид обуви (boots, sandals). Думаю, этого пока хватит.
Далее просим любого другого игрока проклять вещи. Помните, надев проклятые вещи, снять их можно только с трупа! Имея в рюкзаке "курсу", направляемся к ближайшему спортзалу. Встаем напротив тренировочной "груши" (training dummie) и надеваем вещи.
После этого нужно обязательно поставить скилл wrestling на замок (несколько кликов на стрелку рядом с ним в меню skills).
Дело в том, что на тренировочных грушах можно прокачать боевые скиллы до определенного уровня, после этого прекращается их рост и дальше будет повышение только в бою. Вы будете прокачивать силу и ловкость, используя боевой скилл (wrestling), вернее, он используется автоматически при атаке без оружия.
И если не залочить (зафиксировать значение) умения, то оно вырастет до предела и больше атаковать "грушу" голыми руками у вас не получиться, что печально.
После всех приготовлений надевайте вещи, но не все. В первую очередь вы наращиваете силу, и показатель ее не должен упасть ниже 1, иначе при 0 просто прекратиться ее рост. Остальные показатели статов нас пока не интересуют, их можно опустить до 0. Потихоньку одевая "курсу" и наращивая силу, вам нужно задействовать все вещи. Чтобы не долбить мышкой по "груше" целую ночь поставьте это дело на макро. В опциях игры привяжите на любую кнопку: LastObject. И в любой макро-программе поставьте задержку на эту кнопку "1000". В итоге сила должна получиться 150 при всех курсах плюс показатель на статусе.
Надеюсь, вы докачали? Продолжим. Пора снимать вещички. Желательно дождаться игрока, которого вы попросите не пугаться, а подойти поближе; после ударить его. Он позовет охрану. Вас убьют. Воскрешайтесь, собирайте лут (добычу) с вашего же трупа и продолжайте завоевывать Соссарию.
Теперь время повысить вашу ловкость и интеллект. Для этого пригодится музыкальный инструмент, любой (drum, harp, line harp, lute), продается механиками (tinker). Далее повторяем точно такую же систему с одеванием вещей и использованием макро, как делали с силой. Плюс этой прокачки - нарастание скилла musicianship. Декс и Инт доводим до показателя 100. Проводим процедуру снятия "курсов", как делали до этого.
Финальные результаты: STR 150, DEX 100, INT 100. Статистику персонажа мы довели "до ума".
После начинайте прокачивать выбранный скилл и зарабатывать им же на жизнь. Т.е. либо крафтить что-то и продавать, либо воевать с монстрами. Начальную тактику ведения боя можно подробно изучить в предыдущих номерах ВБ.
Думаю теперь, на ранней стадии игры, вы не пропадете. Для начала у вас есть информационная подковка.
Удачи :)
© article crafted by Зубастый Grinz
источник: Вестник Британии
|
__ |