Oskom Stratics*
Oskom
Vampire

Last updated on: Monday, July 21, 2005

Морф в вампира
И так вы решили стать злостным кровососом. Сразу хочу предупредить, вампиры существа из мрачных уголков мира Соссарии. И поэтому не могут быть законопослушными игроками. Чтобы стать вампиром нужно уже начать проливать кровь, и чтобы убийств синих игроков(вендоров) было больше 50ти.

Превратится в вампира могут только проплаченные игроки.
Вампиром может стать только человек(изначальная раса игрока)!!!
Также разморфившись из класса или расы в человека.

Сразу хочу известить! Классы все и вампиры тоже НЕ могут пользоваться умениями изготавливать различные предметы, только Алхимией и мешать простенькие зелья, также скиллы как Стелч, Тайминг(до 50ти).

Также умение Healing им не нужно, ибо они и так уже нежить, и им не надо перебинтовываться. Лечение с помощью Крови и Магии Heal and Great Heal. Все таки бинты могут понадобиться, но уже б/у, т.е. кровавые ими можно воскрешать игроков вашего класса.

И так. После серии убийств мы должны отправиться в храм Вампиров. Он находится чуть выше и левее главных ворот города Делюции. Сами понимаете в храме множество различных монстров жаждущих вашей смерти. Также сразу хочу предупредить: Игроки которые уже стали вампирами, имеют возможность всегда знать если кто то входить к ним в храм(кроме них же самих т.е. вампиров). И они будут рады порадовать себя убийством наивного игрока.

В храме вы должны найти Хозяина кровавой обители вампиров-кровавого бога(Blood God Guard), чтобы попасть в подземелье с множеством ловушек и заданий вам нужно найти столбик по которому нужно кликнуть. Но не все так просто ибо чтобы вас туда телепортировало надо чтобы вы были укушены уже состоявшимся вампиром ИГРОКОМ, т.е. должны быть убиты вампиром. И так после того как перед самим столбиком вы были убиты настоящим вампиром игроком. Вы отправляетесь в подземелье Вампиров, там вам предстоит выполнить множество заданий. В итоге вам нужно добраться и убить любым известным вам способом Кровавого Бога. Ходят слухи что он хорошо уязвим для магии Poison. Убив все таки Владыку Крови вы находите его сердце и едите.

И становитесь полноправным вампиром 1го лвл.
Statscap-максимальная сумма всех статов - 350
Максимально можно прокачать Силу до- 180
Ловкость до - 130
Интеллект до - 110

Уровень выше можно набрать зарабатывая фраги-это убийство игроков всех существующих классов: оборотней, паладинов.

Если же вы убьете вампира то с вас наобот снимут 1 фраг.
Сами по себе фраги тоже могут пропадать по истечению 8часов.

И так всего у вампиров 4лвл:

1. Ghoul: Лечится бинтами (по скорости как гном) и пьёт кровь только из бутылок(восстановление 5 хитов - при этом не может самостоятельно её набирать). Не может одевать классовые вещи. Может излечиться купив зелье исцеления у ордена святых паладинов.

2. Vampire Knight (100фрагов и выше.): Теряют 10% хитов днём. Исцеляется только питьём человеческой крови. Восстановление хитов баночной кровью по 60, с земли по 20, с задержкой 2 секунды(привязка к стамине - 1 бутылка = -3 стамины). Абилити "Vitae Steal"- за каждый удар получает 20% хитов выбитых из цели(10мин/1ч). Доступны классовые вещи.

3. Blood Lord (300фрагов и выше.): Иммунитет к яду. Доступен Шруд, предотвращающий потерю 10% хитов в дневное время. Доступна абилити "Antediluvian", - кровь пьётся без задержки(5мин/1ч); Перепоплощение в vampire bat - str +100, dex +100 при каждом укусе отравляет противника(10мин/1ч).

4. Blood God (1000фрагов.): Абилити "Blood Oath" - (используется с пустыми руками), вампир как-бы впивается в жертву клыками после чего она становится неподвижной. Хиты убывают по 5 в секунду. Помешать неминуемой смерти может только другой игрок парализующий вампира, тем самым сбивающий абилку. Перезарядка 12 часов.

Это примерная информация про уровни могут быть какие-то неточности(не судите строго)!

И так теперь начнем с того что вампиру нужна кровь!
Кровь набирается таким образом:
Нужно иметь в бэкпэке пустые бутылки, и дабл клик на крови свежевытекшей из эльфа,гном,орка(НПС и игроков)-при этом у вас должны быть жизни полностью восстановлены, иначе кровь пойдет на восстановление жизней.

Шруды-Shroud-своеобразная роба с капюшоном для вампиров.
Она дает защиту, также ее цель защищать вампира от обжигающих солнечных лучей.
Так как без шруды, хиты отнимаются помаленьку!
Шруда одевается как бы вместо шлема!
Изготавливается она из проклятых слитков золота, шкур черного дракона, ниток и ткани. При ГМе Тейлоринга. Но при условии что у чара будет карма минус 10.000.
Их существует 3 вида, каждая для своего уровня.

Vampire Warrior shroud(1лвл)-10 проклятых слитков золота, 5 шкур черного дракона,10 ниток, 100 ткани.

Vampire Knight shroud(2лвл)-15 проклятых слитков золота, 10 шкур черного дракона, 10 ниток, 150 такни.

Nosferatu shroud(3лвл)-20 проклятых слитков золота, 15 шкур черного дракона, 10 ниток, 200 ткани.

Вампирский классовый армор:

Делается гномом при 115 умения Blacksmithing.
vampire bone leggings 6 Gold Ingots, 6 Blood Metal Ingot
vampire bone helmet 4 Gold Ingots, 2 Blood Metal Ingot
vampire bone gorget 1 Gold Ingots, 1 Blood Metal Ingot
vampire bone arms 6 Gold Ingots, 5 Blood Metal Ingot
vampire bone gloves 3 Gold Ingots, 3 Blood Metal Ingot
vampire shield 5 Gold Ingots, 6 Blood Metal Ingot, 10 Log

Золото должно быть проклятым.
Чтобы проклясть золото нужно:
Придти в храм именно уже зайти, и положить слитки простого золота в любое место во второй башне храма вампиров. И они должны пролежать 1 час реального времени. После чего они станут проклятыми. Если вы поднимите, или переложите вы собьете счетчик и положив опять время пойдет сначала -1час . Следовательно слитки должны лежать недвижимыми. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ что ВАМ МОГУТ ПОМЕШАТЬ, или просто упереть ваши слитки, так что смотрите в ОБА!

Читать/оставить комментарии об этой статье


© article crafted by LightLive & athrax

__
 



ВНИМАНИЕ!
При использовании материалов данного
сайта ссылка на источник и
указание автора материала обязательны!
   

Ultima Online Oskom


Design by SHERIFF at August 9, 2003
Copyright by SD Studio
Minimum screen resolution: 800x600
Site was created on: Sunday, April 07, 2002