Oskom Stratics *
Oskom Free
Квест сопровождение

Last updated on: пятница, март, 2008

Предыстория и краткие сведения:

«В мир вернулись путешественники!
В наше неспокойное время путешествия сопряжено со значительным риском, многочисленные опасности поджидают одинокого путника. Найти пристанище и еду до наступления ночи и не подвергнуться нападению разбойников нелегкое дело. Ограбления на дорогах происходят весьма часто. Поэтому купцы и богатые путешественники, предпочитают заранее позаботиться о своей безопасности, нанимая вооруженную охрану. Толковый наемник может рассчитывать на работу в любом из городов Соссарии, расположенном на континенте (любой город, в который можно попасть пешком из Бриты, не входя в телепорты и подземелья). Рассчетливый мерчант заплатит золотой монетой, а может и добавит что-то из собственных товаров, за безопасную дорогу. Узнать его можно по синему костюму, и крикливому голосу, радостно сообщающему любому встречному о желании отправиться в путь. Просто подойдите к нему и поприветствуйте, а затем если маршрут вас устраивает, согласитесь довести торговца до места назначения. Но учтите, обычно купцы очень беспокоятся о своевременной доставке своих товаров, и поэтому могут не заплатить недостаточно расторопному проводнику.»

Такова общая картина… А теперь рассмотрим все этапы такого эскортирования поближе и поподробней %)

В первую очередь, как ни странно, мерчанта нужно найти ?. В связи с этим, готов поделится ценной информацией:

Места респаунов:

Как уже говорилось выше, мерчант может осчастливить своим появлением «любой город, в который можно попасть пешком из Бриты, не входя в телепорты и подземелья». А вот ниже я приведу все известные мне респауны, дабы искать было легче и приятней ?.

1. Ков (Cove) – чуть выше хлопкового поля ( 2223 1142 (0) ).
2. Веспер (Vesper) – на выходе из города ( 2765 954 (0) ) , у входа в весперовский маркет (2854 921 (0) ), у весперовского банка ( 2898 676 (0) ).
3. Тринсик (Trinsic) – у небольшого бассейна на восточном полуострове ( 2003 2738 (0) ), у фонтана на юго-востоке ( 2029 2882 (0) ), у магазина провизионера на юге ( 1857 2803 (0) )
4. Британия(Britain) – у порталов (1560 1607 (0) )
5. Ю(Yew) – у памятника в центре города (538 999 (0) )
6. Минок(Minoc) – возле палаток (2545 620 (0) )
Это все респы, что я знаю ?

После того, как долгожданный мерчант найден – следует следующий этап – принятие решения ? Стоит ли вести вообще.

Процесс найма:
Узнав в найденном НПЦ мерчанта «по синему костюму, и крикливому голосу, радостно сообщающему любому встречному о желании отправиться в путь», необходимо выяснить – куда же он намеревается «отправляться в путь» ?. Для этого, подойдя к нему, пишем командное слово "destination", после чего НПЦ сообщит нам место назначения. Если оно Вас вполне устраивает – опять же пишем командное слово "accept". Тут стоит сказать, что если вы новичок в этом деле – не стоит соглашаться вести мерчанта далеко ( например, из Веспера в Тринсик), т.к. для этого нужно хорошо знать предстоящую дорогу и уметь обращаться с самим мерчантом. Начинать лучше на коротких отрезках – например, от Веспера до Кова. Тогда у Вас уже появится опыт и знание о данном отрезке дороги, которое обязательно пригодится в более долгих походах.

Процесс эскортирования:
Как только Вами было написано слово "accept" – Вы полностью отвечаете за вверевшего себя Вам мерчанта ? - в прямом смысле слова – он становится для Вас «серым» - как затамленное животное или нанятый НПЦ. Соответсвенно, он выполняет все стандартные команды, как то: go, stop, follow, kill. Этот аспект очень важен для самого процесса прохождения. С момента, когда мерчант стал «Вашим» пишите ему follow me – дабы он стал следовать за вами ? Мерчанты респятся верхом на ламах и могут развивать довольно неплохую скорость ? Однако, есть проблема с обхождением препятствий – и она очень сильно влияет на процесс прохождения пути. Т.к. через леса( которые встречаются на любом пути) вести довольно непросто ( мерчант тормозит на каждом втором дереве, если не вести по аллее %) ), то приходится вести по дорогам… Да, да – именно по ним – так и было задумано. В общем, тактика такая – Вы бежите впереди по дороге – мерчант за Вами. В процессе бега – используем скилл трекинг – на предмет монстров, а также humans – разбойников, магов, эльфов – охранников леса и зиалотов хаоса, которые тоже встречаются. Как только у Вас в окошке трекинга отображается какой-либо моб – вы сразу же пишите мерчанту команду «stop», чтобы он остановился. А сами пробегаете вперед и соответсвенно истребляете всех и каждого, кто может угрожать Вашему работодателю ? Потом возвращаетесь, пишите ему снова «follow me» и продолжаете путь. Объясню зачем это надо делать, если кто-то думает, что можно просто пробежать мимо мобов и они ничего не успеют сделать: сам мерчант, как и любой затамленный/нанятый НПЦ, атакует тех мобов, которых атакуете Вы, если же его атакуют, например кастуют мана дрейн, что часто делают колдуны и ведьмы – он кидается в бой и остановить его сложно… Итог такого боя в 90% случаев – смерть мерчанта, на чем Ваш путь будет окончен %) Посему – лучше обезопасится и сделать так, как я описал выше. Касаемо порталов: в гейты мерчанты вообще не заходят, т.е. не телепортируются, а вот порталы в Брите – там по-другому %) В портал мерчант заходит, но не выходит из него уже никогда ? Так же и с мунгейтами. Так что лучше не экспериментируйте ;) В общем, на первых порах ведите осторожно ? Потом уже, зная местность и респауны мобов – это будет довольно быстро и весело ? Есть еще вариант – узнать место назначения и, не соглашаясь сначала, пробежать дорогу и запомнить мобов, чтобы потом точно знать кто где ? Кому не лень – это довольно эффективно ? Следует понимать, что респауны мобов остаются постоянными, следовательно, такая работа в будущем принесет Вам огромную пользу ;) Что касается ПК… Вот, честно – сколько раз водил – ни разу не встретил ? По дорогам убийцы теперь не бегают ;) Они предпочитают другие места ? Еще есть такой аспект… Если вдруг Вы понимаете, что не сможете довести торговца до места вовремя, или Вам надоело, или Вы опасаетесь идти дальше – просто наберите команду "abandon", дабы отказаться от дальнейшего пути. Тогда мерчант исчезнет и среспится новый, наняться к которому сможет другой игрок ;)
Вот такими вот темпами доводим мерчанта до нужного города…

Награда:
Как только мерчант оказался в гз того города, в который он просил Вас его отвести – можете довольно тереть руками – дело сделано ? Стоя возле мерчанта, пишем ему командное слово «arrived» и магическим образом он исчезает, а у Вас в паке появляется желанная награда ;) Она может варьироваться от 15-30 К гп, а также иногда различное цветное оружие и доспехи ( от верит клоус хелмета до миф туники ;) ). Величина награды, насколько я понял, зависит только от расстояния между городами. От скорости прибытия, по моим наблюдениям, величина награды не зависит никак. Однако, это не значит, что Вам следует вести его неспеша ? На все, про все – у Вас будет ровно 1 час, т.е. 60 минут – для любого расстояния и если вы еще неопытны в данном деле – времени может и не хватить. Поэтому, как я уже выше говорил – начинайте с малого и, постепенно достигнув высокого мастерства в деле наемничества, вы сможете проводить торговца за довольно короткий промежуток времени, при этом получая массу удовльствия ;)

Читать/оставить комментарии об этой статье


© article crafted by

__
 



ВНИМАНИЕ!
При использовании материалов данного
сайта ссылка на источник и
указание автора материала обязательны!
   

Ultima Online Oskom


Design by SHERIFF at August 9, 2003
Copyright by SD Studio
Minimum screen resolution: 800x600
Site was created on: Sunday, April 07, 2002