Oskom Stratics *
Oskom Free
В поисках сокровищ

© article crafted by SoulSage & SHERIFF

Получил я своего ГМа по картографии, и решил поделиться точно и достоверной информацией о том КАК надо выкапывать сокровища. Внемлите страждущие!

Вначале о прокачке картографии. Качать надо начинать если есть много денег и времени. Мне прокачка до 100.0 обошлась... хм... ну, точно не знаю, не буду врать, но не меньшее 500к. Времени ушло где-то порядка двух недель, по 3 часа активной прокачки в день.

Скорость роста скилла (прирост на 0.1 при разных его значениях):
Cartography 20.0-30.0 - каждая третья карта.
Cartography 30.0-40.0 - резкий спад примерно каждая 8я карта
Cartography 40.0-60.0 – 40.0-50.0 карт стабильный прирост
Cartography 60.0-70.0 - возможность расшифровки карт сокровищ первого уровня и резкое замедление роста скилла. Примерно 70-80 карт на 0.1 процент прироста
Cartography 70.0-80.0 - возможность расшифровки карт второго уровня. Незначительное замедление роста - примерно 70-90 карт на 0.1
Cartography 80.0-90.0 - возможно расшифровывать карты третьего уровня. Качать ОЧЕНЬ сложно и долго. Прирост дает каждая двухсотая карта.
Cartography 90.0-98.0 - сокровища четвертого уровня, и стабильный прирост 0.1 процента на каждой трехсотой карте, скилл перестает расти как только чар голоден, нуждается в заправке пищей примерно каждые 20 минут.
Cartography 98.0-100.0 - на ОСИ качается только расшифровкой карт. У нас – рисованием :). По началу я думал, что качать надо так же расшифровкой - прироста не было в течении часа, на 0.1 процент требовалось примерно 800-1000 карт. С 98 до 100 качал примерно 4 дня по 8-10 часов в день. Персонаж требует подкрепления примерно каждые 15 - 20 минут.
Cartography 100.0 - можете расшифровывать карты 5 го уровня!

Теперь о том, КАК надо искать сокровища. По пунктам.


1. Как найти карту?
Ниже я перечислю монстров на которых, как правило, находятся карты того или иного уровня. Вероятность найти карту крайне не велика (1 карта на 100 монстров).
Уровень карты Монстры
Level #1 Troll, Ophidian Archmage, Ophidian Warrior, Stone Harpy, Terathan Warrior
Level #2 Air Elemental, Cyclops, Frost Troll, Snow Elemental
Level #3 Green Drake, Copper Drake, Blue Drake, Gold Drake, Black Drake, Silver Drake, Crystal Drake, Liche, Ophidian Mage, Ophidian Avenger, Ophidian Knight, Stone Gargoyle, Terathan Avenger, Terathan Matriarch
Level #4 Daemon, Lich Lord, Poison Elemental, Efreet, Ice Fiend, Titan, Ice Dragon, Wyvern
Level #5 Balron, Crystal Dragon



2. Расшифровка
Ну, предположим, у вас есть карта. Теперь ее надо расшифровать. Расшифровка проводится двойным криком на карту, после чего она переименовывается из Tatteret Treasure map в Decihpered Treasure map и у вас на экране появляется открытая карта с местностью и пометкой в определенном месте, которая и является предположительным местом захоронения клада. Если карта не расшифровывается:
а) Проверьте достаточно ли у вас значение скилла (нужно значение скилла real). Проверьте уровень карты с помощью Item ID.
б) Проверьте есть ли у вас в бекпаке кирка, и значение скилла Mining (не меньше 60).
в) Иногда карты подглючивает и карты высоких уровней определяются по Item ID, как карты первого. Возможно, это ваш случай.
г) Если ничего из вышеперечисленного не помогло – GM Page.



3. Прибытие на место
Теперь, когда у вас в бекпаке кирка и расшифрованная карта - у вас есть ровно 12 часов реального времени чтобы отыскать свой клад. Для начала точно установите местность, указанную на карте. Тут очень поможет UO Auto Map, или, на крайняк, рисованная карта мира, приобретенная у картографа. Желательно иметь руны на все острова и полуострова. Если же их нет, то придется воспользоваться кораблем или мунгейтом.



4. Растения
Итак, мы на месте. Вокруг, как правило, лес и всякие заросли. Нас интересуют Fern, Large Fern, Rushes, Grasses, Bulrushes. Заранее наметьте свой маршрут и запомните наиболее засаженные растительностью места, дабы потом не тыкаться в одно и тоже растение по 10 раз.



5. Могу лопатить
Как только вы освоитесь на месте и перебьете все что вам может мешать - можете приступать к раскопкам. Берите в руку кирку и жмите Esc, дабы убрать появившийся крестик. Обычным курсором начинаем ходить и тыкать в растительность (держа кирку в руке). Имейте в виду, что тыкать надо по особенному. Сначала вы один раз кликаете на растение, что бы появилось его название, потом даблклик на это растение или на название (пока оно не пропало). Желательно иметь Mining 90.0 (1 уровень – 50.0, 2 уровень – 60.0, третий – 70.0, и так далее). Нужно находиться не дальше двух шагов от растения.
Возможные проблемы и где имеет смысл успокоиться и выкинуть карту:
а) На указанном месте стоит чей-нибудь дом
б) Тайл с растением не виден (скрыт другим тайлом, например с бревном)
в) Тайл не виден из за холмистости местности
г) К тайлу нельзя подойти он окружен разной ерундой
д) А может вы просто не то место определили?
Возможны и другие форс-мажорные обстоятельства. Байка о том, что сокровище не выкапывается потому что его кто-то уже вырыл - вымысел. Сокровище генерируется сразу после расшифровки карты, и даже если такая же карта как у вас то на указанном месте сгенерируется 2 сокровища, и каждый выкопает свое. Сокровище можно выкопать когда угодно, хоть через месяц.
Крайне не рекомендую. пользоваться прогами помогающими при поиске сокровищь, все они, как правило, составленны для ОСИ или для ЕВРОПЫ, на Оскоме места другие и их раза эдак в 3 больше, так что все эти проги с координатами просто запутают. при большом количестве растительности поиск может затянуться до нескольких часов.



6. Нашел!
Как только вы кликнете на нужное растение, ваш герой скажет " Wow! A treasure! Oops! "... После чего перед вами с большой степенью вероятности возникнет серый экран, так как вы будете убиты первым респавном охранников.
Вот таблица, в которой показано, какие монстры могут появиться...:
Уровень клада Монстры
Level #1 Ettin, Skeleton, Troll, Orc Lord
Level #2 Orc Mage, Orc Lord, Gargoyle, Gazer, Hell Hound, Earth Elemental
Level #3 Liche, Ogre Lord, Air Elemental, Water Elemental, Fire Elemental
Level #4 Liche, Liche Lord, Daemon, Elder Gazer, Ogre Lord, Orc Mage
Level #5 Balron, Liche Lord, Daemon, Poison Elemental, Blood Elemental, Ogre Lord



7. Вскрытие покажет
Итак, когда первый респавн истреблен, приступаем к первичному взлому сундука. Для этого используем заклинание Unlock на сундук, а далее заклинание телекинез или просто даблклик на него. Как бы вы не поступили, монстряки (второй респавн) окажутся вокруг вас. Даже если вы сундук открыли телекинезом. Пока вы не можете заглянуть в сундук, так как сразу после появления второго респавна он захлопывается.
Как только вы всех перебили, можете вскрывать сундук окончательно. Помните, он может быть открыт, только через 5 минут после появления второго респавна. Это время вам дается на то, чтобы вы порешили респившихся тварей. Если вы взяли с собой товарищей, попросите их не прикасаться к сундуку в течении этого времени, иначе может произойти досадный глюк (или так и должно быть?), что сундук не откроется вообще и пропадет через 2 часа так и не вскрытым.



8. Стоит ли игра свеч?
Для кого как, вообще картография может заинтересовать тех кто отыгрывает роль, создается впечатление похода, настоящего.. и вообще если все проходит удачно, то как правило вы имеете приятные эмоции.
Ну а для материалистов дам еще одну таблицу...
Уровень клада Монстры
Level #1 1500-2100 gp.
Armor of Defence
Weapon of Ruin
Реагенты и всякий мусор
Level #2 2500-3100 gp.
Armor of Defence
Armor of Guardinge
Weapon of Ruin
Weapon of Might
Реагенты и всякий мусор
Level #3 2500-3100 gp.
Armor of Defence
Armor of Guardinge
Armor of Hardening
Weapon of Ruin
Weapon of Might
Weapon of Force
Реагенты и всякий мусор
Level #4 3000-3600 gp.
Armor of Defence
Armor of Guardinge
Armor of Hardening
Armor of Fortification
Weapon of Ruin
Weapon of Might
Weapon of Force
Weapon of Power
Реагенты и всякий мусор
Level #5 3000-3600 gp.
Armor of Defence
Armor of Guardinge
Armor of Hardening
Armor of Fortification
Armor of Invul
Weapon of Ruin
Weapon of Might
Weapon of Force
Weapon of Power
Weapon of Vanq
Реагенты и всякий мусор

Ну вот, собственно, и все. Для вас старались SoulSage (написиние гайда) и SHERIFF (корректировка, таблицы). Спасибо за внимание...


Читать/оставить комментарии об этой статье



© article crafted by SoulSage & SHERIFF

__
 



ВНИМАНИЕ!
При использовании материалов данного
сайта ссылка на источник и
указание автора материала обязательны!
   

Ultima Online Oskom


Design by SHERIFF at August 9, 2003
Copyright by SD Studio
Minimum screen resolution: 800x600
Site was created on: Sunday, April 07, 2002