Прокачка умений
Хлопок вернулся

© article crafted by Sir Dragon

Если вы хотите стать богатым за 5 дней игры, то это реально и просто.
День первый
Что для этого нужно:
1. Чар с возможностью оживлять
- или магия 80 %
- или хилинга 95%
2. Домик по типу «Сортир» с АМ в одну клетку вокруг.
3.Чар кукла
4. Прядильное колесо и ткацкий станок.

Что делаем:
1. Ставим колесо и прялку в анти-мэджик зоне дома, лочим их.
2. Идем собирать Хлопок, вот тут придется потратить 3 дня только на это, но сбор будем вести поэтапно.
3. Вот мы за 6 часов собрали Хлопка 20 000 примерно – этого хватит на ночь пилота.
4. Ставим куклу на ночь на пилот.

КАК ставить на пилот:
- Кукла должна стоять на анти-мэджик зоне дома напротив колеса
- Убиваем куклу (труп остается на Аме)
- Выходим гостом за Ам ( на один тайл то есть двигаемся в сторону от трупа)
- кидаем в труп вторым чаром 20 000 хлопка
- ресаем труп – Он остается на Аме, но уже с 20к хлопа в беге.
- запускаем простенький пилот на хлопок

Пилот на хлопок:
В макросах биндем на кнопку "X":
Last Obgect
Wait for target
Last Target


Далее в пилоте запускаем кнопку "X" с прерыванием 2600, предварительно кликнув один раз на хлопок в Беге и после появление прицела на колесо.

Все, первая часть закончена.

Результат:
Так как нитки складываются в одну кучу то выпадая вам под ноги они не будут создавать перегруз сектора, а так как это будет происходить в Аме дома, то и волноваться вам, что нитки пропадут не стоит, при условии того, что новые нитки падают все время в ту же стопку.
*После введения новых скриптов и пропадания вещей в Аме вашего дома через 30 минут, РЕКОМЕНДУЮ: в цикле макроса забиндеть прилочивание выпавших ниток ( хоть изредка). Если уж и пропадет чуть чуть, то не труд за всю ночь. В этом случае в одной точке образуется несколько кучек ниток (но лочить надо не часто УЧТИТЕ это, так как в одной точке возможно не более 30 итемов. 31 итем упав бесследно пропадает!).


День второй
Сделанные нитки закидываем в труп кукле и оживляем ее тем же не хитрым способом, только теперь ставим рядом не колесо, а прялку и делаем ткань тем же простеньким пилотом, но запускаем пилот с прерыванием 200, она так же выпадая, не пропадет.
А сами отправляемся собирать опять Хлопок.

День заканчивает загрузкой трупа хлопком и оставлением куклы на пилоте на ночь.

3, 4, 5 день – то же самое.
Прошло 5 дней. Что мы имеем:
Имеем (20000* 6/10) *5 болтов ткани за 5 дней. Это 60.000 болтов.

Осталось только продать. Продать можно так:
Очень быстро продать по цене 50гп – болт. Это принесет вам 3кк денег
Быстро продать по цене 100гп – болт. Это принесет вам 6кк денег
Медленно, но выгодно по цене 150гп – болт. Это принесет вам 9кк денег


Возникающие вопросы
1. Где взять столько хлопка, если на поле он появляется раз в 24 минуты?
Ответ: поля хлопка есть не только в Британии ( за мостом там 2 поля на самом деле, одно чуть левее, другое на ферме говорят что и третье где то там есть).
Поля так же так же есть:
- В Кове 1 поле,
- В Веспере
- В Мунглов по окрестностям 3 поля,
- На материковой части Скара Бра 2 поля (большое и маленькое)
- В Окло 2 поля (огромное и поменьше)
По миру есть и другие поля хлопка, но перечислены полей хватает, что бы собирать хоть 24 часа в сутки.

2.Как проще собирать хлопок?
Ответ: Хлопок в принципе особо не кому не нужен.
Потому можно:
А) спокойно собрать все поле, использовать заклинание полиморф в демона (при магии 85%) и носить партиями по 250 ( при силе 150) через открытый вами гейт (магии 80%)
Б) Если выше описанный способ вам не доступен, то просто набираем хлопок на перегруз, держим ео в мышке, используем навык ХиД, хлопок как бы остается у вас «на пальце», далее делаем рекол домой, шевелим вещь в беге, хлопок выпадает, и так далее.

БУДЬТЕ БОГАТЫМИ И ВЫ :)


Читать/оставить комментарии об этой статье

© article crafted by Sir Dragon

__
 



ВНИМАНИЕ!
При использовании материалов данного
сайта ссылка на источник и
указание автора материала обязательны!
   

Ultima Online Oskom


Design by SHERIFF at August 9, 2003
Copyright by SD Studio
Minimum screen resolution: 800x600
Site was created on: Sunday, April 07, 2002