Не туда, ни сюда
Правила ведения ближнего боя

© article crafted by Necromancer
источник: Вестник Британии

Начнём же наш первый урок, юный воин за добро, или же будущий ужасный убийца... это не столь важно, т.к. если не будет одного, не выживет другой. Это правило равновесия мира.
Итого: чтобы начать наши уроки, ты должен иметь как минимум 100 тактики и 70 боевого скила и владения магией. Если ты всё это уже
имеешь, тогда приступим...

Прелюдия, или настройка боевых макросов
Советую вам через макросы УО, повесить важные спелы магии на клавиши F1-F12.
Позже я назову эти спелы, пока что я объясню, как правильно настроить эти самые макросы. Начнем с очень важного спелла Magic Arrow, этот спел нам встретится два раза в макросах и оба раза он нам понадобится, чтобы нейтрализовать действия той или иной магии. Сначала надо обзавестись макросом на действие этой магии на себя он выглядит так:
CastSpell --- Magic Arrow
Waitfortarget
TargetSelf
Этот макрос будет нам позволять выходить из такой магии, как Paralyze. Следующий макрос проще и служит он для того, чтобы наводить последуюшие макросы на цель и "сбитие" магического зеркала.
А Выглядеть это будет так:
CastSpell --- Magic Arrow
С этим заклинанием всё, перейдём к другим. Кинув магическую стрелу в противника, мы, тем самым показываем дальнейшую свою цель. Теперь сделаем макрос на такую популярную магию среди воинов, как
Paralyze; выглядеть этот макрос будет так:
CastSpell --- Paralyze
WaitForTarget
LastTarget
Все последуюшие боевые заклинания делаются по подобию, только соответственно меняется заклинание. Я перечисляю нужные в бою заклинания:
Magic Arrow - мы уже это с вами разобрали.
Paralyze
Lighting
FlameStrike
Poison
Cure - эта магия кастуется на себя, поэтому последния
строчка будет TargetSelf
Reactive Armor - опять же, магия кастуется на себя.
Protection - тоже что и Reactive Armor.
Dispel - очень полезная магия для снятия всех
заклинаний с противника, что облегчает вам бой с ним
вблизи.
Recall - все знают эту магию, очень полезна ;)
Ну вот и всё, с макросами мы покончили, переходим к
практике боя.

Stop and Destroy
Как ты знаешь, многие воины для защиты кастуют на себя магическое зеркало, которое отражает вражеские заклинания. Видя убийцу, или же если ты сам убийца и видишь свою жертву, обезопась себя - "сбей" вражеское зеркало.
Это можно сделать, произнеся заклинание "волшебной стрелы" (In Por Ylem - Magic Arrow) на врага - эта магия не причинит ни вам, ни вашему врагу урона, но оно обезвредит "зеркало" противника. Далее уже кастуется магия, либо обездвиживающая противника, или же наносящая ему урон
(это может быть An Ex Por - Paralyze, Por Ort Grav - Lightning, Kal Vas Flam - Flamestrike - очень мощная магия и требует высокого мастерства владения магией и большое количество маны, аж 40).
Если вы начали свою атаку с обездвиживающей магии, рекомендуется ТУТ ЖЕ травить противника (In Nox - Poison), что для вас даёт плюс в атаке, т.к отравленный срперник меньше сопротивляется и при попытке "сбить" с себя ваш парализ - после кастования оного на него, у
врага "физлится" магия.
Теперь найдите себе напарника и потренируйтесь с ним в обездвиживании противника и травления оного. Позже я расскажу, как лучше кастовать магию, наносящую урон и когда её кастовать.
Урок 3. Один хорошо, но толпа лучше %)
Знайте, что ваш противник, будучи один, вряд ли примет бой, если вас будет много, поэтому противника надо заманить и только потом атаковать толпой, причем эта толпа должна действовать очень слаженно, иначе ваш
враг просто-напросто убежит от вас.

Каждый, независимо от количества народа, должен ВСЕГДА продолжать делать своё дело, например, один должен обездвиживать противника, другой его "Диспелить" и бить вблизи или же из лука, остальные желательно должны наносить ему урон магией Lighting или же Flamestrike,
но FS( FlameStrike, дальше для краткости я буду называть его так) кастуется очень долго и, как я уже говорил, требует хорошего мастерства владением магией.
Теперь опять же - потренируйтесь.. =)
Урок 4. Подождём твою маму? Подождём...
Врага лучше заманивать в помещения, где он лишен возможности куда-то забежать или убежать, такого противника надо, желательно, обездвижить, отравить и диспелнуть (любую атаку лучше начинать с
обездвиживания и отравления) и не давать ему скастовать защитную магию или же улететь, в этом вам поможет такая магия, как Clumsy - она понижает статс Dex, что даёт плюс: враг хуже парирует ваши удары
(мастерство парирования и стрельбы из лука, а также кол-во единиц жизни при лечении зависит от вашей Dex) и в то же время, вы не даёте ему возможность скастовать заклинание Recall, если будете всё время кастовать Clumsy. Обычно противника зажимают в маленьком помещении и зовут подмогу...

Магия и всё-всё-всё
В первой части мы только разобрали, как хорошо обездвижить и отравить противника.
Но ведь его пока он стоИт, можно "ан ортить" (An Ort, заклинение Dispel) и сразу же после этого заново обездвижить и понизить ловкость (Uus Jux, заклинание Clumsy). Я советую вам скастовать на него молнию или Флейм Страйк и тут же его опять обездвижить. Теперь перед вами противник, который уже так вами обработан, что дальше его можно убивать по вашему желанию.
1) Ближний бой: просто тупо его бить; а т.к. он "ан орчен" и с пониженной ловкостью, то вы его будете хорошо пробивать, главное - не давать ему улететь, кастуя на него периодически An Ex Por и In Nox.
2) Второй способ сложнее и на любителя, но зато даёт противнику меньше шансов выжить. Берём свитки Молнии и начинаем размерено на него их кидать, или же свитки ФС.
Да, магия - это сильнейшее оружие в Сосарии, истинные мастера могут убить вас одной лишь магией, НИ РАЗУ (!!!) не прикоснувшись к вам в ближнем бою.

Лучшая атака - это отступление. ;)
Когда вы видите, что у вас не так много жизненной силы и нет возможности на бегу использовать бинты, надо использовать макросы с магией. Советую использовать In Mani (заклинание Heal) на себя, это маленькое лечение ран, оно отнимает 4 маны и восстанавливает 13-16 хп. Это намного выгодней лечения магией In Vas Mani (заклинание Greater Heal), т.к. Великое лечение ран отнимает 20 маны (прим.ред. - разве не 11 ?) и лечит 20-25 хп, причём, прошу заметить, что она кастуется намного медленнее, нежели маленькое лечение, что невыгодно, когда вам сбивают магию. Сбить же In Mani очень сложно, да и его можно кастовать в обездвиженном состоянии, что иногда очень выручает.
Убегая, лучше бежать не по прямой, а виляя между деревьями и домами, так у противника меньше шансов скастовать на вас парализ или же пойзон. Очень полезный скилл - хайдинг, легко можно настроить макрос УО так, чтобы он произносил Kal Ort Por (заклинание Recall) и тут же использовал скилл хайдинг. Замечу, что перед использованием этого скилла (хайдинг), вам надо выйти из боевого режима. Так же ну просто незаменимая вещь - это алхимическая жидкость под названием Invisibility, её можно выпить всегда и при любых обстоятельствах.
Допустим, вы видите, что 4 игрока кастуют на вас фс, вы обездвижены! Вы думаете, что умрёте, но НЕТ! Просто в тот момент когда они начли кастовать, начинайте пить эту жидкость, как только вы будете ранены первым фс, вы пропадёте, у других же он сфизлится, теперь вы уже не обездвижены и к тому же невидимы, и у вас есть два выхода из этой ситуации: либо улететь (хорошее решение =)) или же продолжать бой, только перед тем как начать бой заново с превосходящими силами противника, полечитесь и скастуйте на себя магию отражения урона (заклинание Reactive Armor) и щит (заклинание Protection).


Читать/оставить комментарии об этой статье

© article crafted by Necromancer
источник: Вестник Британии

__
 



ВНИМАНИЕ!
При использовании материалов данного
сайта ссылка на источник и
указание автора материала обязательны!
   

Ultima Online Oskom


Design by SHERIFF at August 9, 2003
Copyright by SD Studio
Minimum screen resolution: 800x600
Site was created on: Sunday, April 07, 2002