|
• | Не туда, ни сюда |
Вамп энциклопедия |
|
|
© article crafted by Dark Angel
источник: Вестник Британии
В те времена, когда драконы еще правили миром, когда орки-дьяволопослужники еще были на пике своего могущества, начиналось зарождение новой, темной, ни с чем доныне не сравнимой темной силы, сочетающей в себе бесстрашие, с которым не могла сравниться храбрость орков, магические умения чернокнижников и постоянную жажду крови... Эта сила стала серьезным противником всему живому в Соссарии, имя этой силе - Носферату.
Вампиры в мире Соссарии имеют бесспорное преимущество перед простыми смертными: помимо возможности освежаться и заживлять свои раны при помощи крови, они лучше всех в этом мире владеют мечами и магией, и только священные воины - паладины могут тягаться с вампирами в этих умениях.
В связи с этим, о многих вампирах ходят легенды как о могущественных воинах.
Dанные
Плюсы
Возможность пить кровь из-под себя, из-под врага , носить с собой запасы крови в бутылках. Кровь восстанавливает значения Х.П. (по 20-25 за бутыль) и стамины. Возможность прокачки скилов swordsmanship до 120.0 и magery до 115.0, из чего следует то, что вампир в бою, пользуясь мечом, будет наносить более серьезные повреждения чем кто-либо, а при наложении на себя позитивных заклинаний, типа protection будет в среднем получать на 12 армора больше, чем человек-ГМ магии.
Минусы
На 54-ой сфере можно назвать невозможность использовать бинты для залечивания своих ран (а оно им и не надо - прим.ред) и отсутствие возможности использования лечебных зелий (lesser heal, heal, greater heal), в случае с вампирами-эльфами на О1, их минусом является невозможность использования эльфийских расовых оружий : silver beam и elven wraith.
Невозможность использования серебряного оружия и брони, минусом считать не могу, в связи с тем, что они дорогие и имеют низкие показатели значений как ARmor и Damage.
*примечание: вампиры не могут открывать сумки, сундуки, бэк пэки, крашенные в сильвер цвет. При этом раздается звук шипения (как при касании мокрым пальцем горячего утюга :) и вампиру высвечивается надпись "you touch the holy silver".
Cреди классовых вещей можно говорить о:
Пузырьках крови, используемых для лечения и восстановления стамины (пьются без задержки).
Blood Claw - вампирский меч, который может быть использован при значении умения swordsmanship не менее 100.0, с определенной долей вероятности бьет экспложеном (через броню и щит на 70хп) *броня - оркиш плэйт.
Vampire Knight's Robe - по сути Death Shrout с измененными характеристиками, обладает неразрушимостью, может одеваться только вампиром, имеющим значение fame не меньше 3000. Дает 17 армора, при одевании на голое тело, при одевании поверх армора, не дает дополнительных очков в значениии AR.
Три вида брони :
vampire's armor - дает 45 армора, выглядит как бон армор, крашеный в фиолетовый цвет... в виду корявости скриптов одевается всеми, не только вампирами, не требует значений фэйм и карма.
vampire knight's armor - дает 55 армора , имеет темный цвет и одевается вампиром при значения fame > 5000 и karma < 0.
Nospheratu - дает 65 армора , цвет красный , требует fame > 9500 и карма < -5000.
Геймплэй
Путь добывания крови довольно легок. Нужно сделать руны к паре болот, затем убивать и расчленять местную живность. В среднем вампир несет с собой около 150 бутылей крови.
Отдельно хотелось бы сказать о вампирах-гномах: имея полное сопротивление к огню, расовый гномий щит (+30 к паррингу, +10 к тактике), который защищает его от большинства ударов, он становится практически неуязвим во время боя. И о вампирах-орках, имеющих сочетание дешевой брони, дешевого мощного оружия и возможности пить кровь. Обычно такие персонажи действуют, аки сорви голова... очень опасные противники.
Лично советую охотникам на вампиров ходить вдвоем и более. Во время боя кастую flamestrike на вампира, если вампир ко всему еще и гном, то очень интересной в тактическом смысле становится комбинация двух магий: с одной стороны paralise и сразу же, под застывшего вампира необходимо поставить poison field... после чего просто выложить вокруг вампира около 6-8 great exsplosions (советую делать при помощи пак ламы ) и сдетонировать их.
Dark Angel (c) 2002
Под редакцией Mobil'a.
© article crafted by Dark Angel
источник: Вестник Британии
|
__ |