Вот такой - Сименс МЕ75.
Как вам?=)
не обломался? :D
Блин, токо щас заметил, что USB нету %)
Вид для печати
Вот такой - Сименс МЕ75.
Как вам?=)
не обломался? :D
Блин, токо щас заметил, что USB нету %)
как ярый фанат мессера 45 - жутко разочаровался в МЕ75. брал М75 год назад почти и до сих пор не жалею. ме75 в трэш
вечно ты все обгадиш :)Цитата:
Сообщение от Trojan
я в телефонах не разбираюсь :) но вроде бы хороший телефон :)
да хоспади... звонит и нормально :) телефон собственно для этого нужен
полностью согласен с баалом... поначалу кажется, что если много функций, то круто... а потом понимаешь: главное чтоб звонил, ну и хорошо выглядел и все :)
У меня щас А50!
Ваще супер!
ТМ подсветка дисплея и кнопочек!
СИМЕНС ФОРЕВЕР!
неделю уже лазию ваше батарейки на 3 дня!)
не ну просто зависит от того что тебе надо... если его рассматривать как телефон - они уже все одинаковые давно... выбираешь зачастую по внешнему виду, к чему сердце больше лежит )))Цитата:
Сообщение от Vzard
ну и доп. функции, которые тебе точно нужны, мне вот фотик нужен, потому что свою дрыну таскать неохото, а телефон всегда под рукой если что, фоткать я люблю, хоть как-то, но уже приятно :) а на прочие навороты мне вообще пофигу по большому счету
про фотик: я тоже думал, что он нужен, а потом - ну его нафиг... лишнее это все
А у меня нету мабилы я в них нешарю
ну я же говорю кому что, я не думал что он нужен, он мне _реально_ нужен :) и именно на телефоне... а вот остальное нет %)Цитата:
Сообщение от Vzard
Я сименсы после 45 линии не признаю :)
ммм... а у меня ДРЫН :) Siemens SK65 рулит :)
qwerty клава - да бэст ;) Для Jimm'a самый раз! ;)
МЕ45 - последняя удачная модель Сименса :)
я вот тож хотел тему создать, сморю, уже создали :)
а я вот себе приобрел 8800 :) как считаете? это не понты, просто многие думают что понты :)
Это не понт.
Это просто плохой и некчемный телефон.
думаешь?
Знаю братан.