|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
-
1. Изображение предмета приедставляет собой прямоугольную картинку, часть пикселов которй прозрачны. Убедиться в этом можно, открыв UO Inside. Координаты объекта являются координатами верхнего левого угла именно этой прямоугольной области. Соответственно, изображение самого объекта оказывается смещенным.
2. Пока нет.
3. Цвета задаются индексами... не прямым указанием цвета. Насколько я понял, для объектов указывается индекс цвета в hues.mul, а для текста - индекс внутренней палитры. Дефолтный (не покрашенный) предмет имеет цвет 0.
4. Напрямую - нет... но есть способы, позволяющие обеспечить перетаскивание только нужных предметов.
5. Понятия "поток" и "событие" отсутствуют.
Но можно определить любую функцию в теле самого скрипта. При выполнении основного цикла, вставить вызов этой самой функции... проверить условие и либо отработать функцию, либо вернуть управление основной программе. Не вижу препятствий...
6. Не понял вопроса.
-
-
в список статических (как и при вызове GetTotalObjectsList) заносятся все объекты в зоне видимости персонажа...
это область, насколько я помню, 44х44 тэйла... и объекты лежат совсем не строго по границе...
и еще...
я точно не разбирался, но возможно клиент что-то кеширует... соответственно геометрия области может измениться...
-
6. можно отсеивать лишние предметы из списка проверяя дистанцию до предмета.
Код:
//Функция определения дистанции от чара до объекта
function Distance(x,y: Extended): Extended;
begin
x:=abs(x-_posx); y:=abs(y-_posy);
if x>y then result:=x;
if x<y then result:=y;
if x=y then result:=0;
end;
Когда мне нужно было собрать хлопок на два тейла вокруг меня, я перебирал все объекты из списка и проверял расстояние до них. Которые были в зоны достигаемости (до двух тейлов) - собирал. Все проверки работают быстро.
Alex, как я понял клиент без вопросов к серверу может пройти три тейла.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|