|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Для тех кто рубит в скриптах сферы. нужна помощь... Срочно н
Как к домам привязать анти-мэджик зону, и чтоб заборы к ней же приклеплялись?? чёто я ваще не понимаю...
Вроде как эта функция за АМ отвечает
MULTIREGION=-3,-3,3,4
но когда я ставлю сортир у себя на сфере, то никакой АМ зоны там и не пахнет =( .. Если никто не знает, то хоть скиньте сайтик где могут ответить.. Срочно нужно, вопрос жизни и смерти =)))
ПС Меню дома стоит Оскомовское....
-
сайтик: ultimasoft.ru или ultima.soft.ru
а воще тебе в вопы нужно!!!
-
Сообщение от RFII
сайтик: ultimasoft.ru или ultima.soft.ru
а воще тебе в вопы нужно!!!
там спрашивал, пока ничего не отвечают... =(
-
multiregion указывает площадь, то есть увеличивая/уменьшая эти значения - увеличиваешь площадь ам относительно центра дома. поэксперементируй и не забудь ресинк после изменения, а может и рестарт, не помню уже.. =) по дефолту у сортира ам чисто на его площадь вроде, потому и нету как будто. ну а будет ам - заборам тип задай оскомовских заборов и вперёд. всё прилочится. =)
давно страдал этим, но к 55i прикрутил в своё время оскомовские скрипты почти все. и табличка работала, и заборы ставились.
-
Сообщение от kisloid
multiregion указывает площадь, то есть увеличивая/уменьшая эти значения - увеличиваешь площадь ам относительно центра дома. поэксперементируй и не забудь ресинк после изменения, а может и рестарт, не помню уже.. =) по дефолту у сортира ам чисто на его площадь вроде, потому и нету как будто. ну а будет ам - заборам тип задай оскомовских заборов и вперёд. всё прилочится. =)
давно страдал этим, но к 55i прикрутил в своё время оскомовские скрипты почти все. и табличка работала, и заборы ставились.
А как мне узнать где этот центр находится ?? =( Вот например скрипт сортира...
[ITEMDEF 04064]
DEFNAME=i_multi_house_stone_plaster_small
Name=Small Stone and Plaster House
TYPE=T_MULTI
VALUE=43800
CATEGORY=Multis
SUBSECTION=Houses
DESCRIPTION=Small Stone and Plaster House
MULTIREGION=-3,-3,3,4
COMPONENT=i_door_wood,0,3,7
COMPONENT=i_sign_brass_2,2,4,5
Как это распознать?
MULTIREGION=-3,-3,3,4
XYZ ?
-
в игре .debug и шарик (блин, вообще ничего не помню почти как называется), при нажатии на который пишет название дома и есть центр.
-
Сообщение от kisloid
в игре .debug и шарик (блин, вообще ничего не помню почти как называется), при нажатии на который пишет название дома и есть центр.
эээ... знать бы что за шарик... =)
-
ну админом/гмом в игре пишешь .debug и все не статичные предметы будут показываться в виде маленьких таких шариков..
ну вот тебе к примеру кусок скрипта на один из домов. дид, мульти к нему, функции и сам забор со скриптом лоченья. если табличка оскомовская прикручена, то всё ок будет =)
[ITEMDEF 04216]
DEFNAME=i_deed_house_3room
NAME=Three Room House
ID=i_deed
RESOURCES=i_deed,i_multi_house_3room
CATEGORY=Provisions - Deeds
SUBSECTION=House Deeds
DESCRIPTION=Three Room House
ON=@Create
MORE=i_multi_house_3room
[ITEMDEF 04074]
DEFNAME=i_multi_house_3room
Name=Three Room House
TYPE=T_MULTI
VALUE=144500
CATEGORY=Multis
SUBSECTION=Houses
DESCRIPTION=Three Room House
MULTIREGION=-12,-12,12,12
COMPONENT=i_door_wood,-1, 6, 7
COMPONENT=06A7,0, 6, 7
COMPONENT=i_door_wood,-3,-1, 7
COMPONENT=i_door_wood,3,-1, 7
COMPONENT=i_sign_brass_2,3, 7, 5
On=@Targon_char
f_house_menu_targonchar
return 1
On=@Targon_item
f_house_menu_targonitem
return 1
[FUNCTION f_house_menu_targonchar]
if <morex>==3
if <src.targ.brain>
src.sysmessage House can be transfered to player only.
return 1
elseif <src.serial>==<src.targ.serial>
src.message Wow! Congratulations! House was successfully transfered from you to you! It was nice to do this little pleasure to you!
return 1
else
more = <src.targ.serial>
src.sysmessage House was transfered to <src.targ.name>.
src.targ.sysmessage <src.name> transfered house to you.
return 1
endif
endif
return 1
[FUNCTION f_house_menu_targonitem]
if <morex>==1
if (<src.targ.region.flags> & 01092) != 01092
src.sysmessage <src.targ.name> is not in anti-magic area of house!
return 1
elseif (<src.targ.attr>&08010)
src.sysmessage You cannot lock static items!
return 1
elseif (<src.targ.link>!=04fffffff)
if <src.targ.link.type> == t_multi
src.sysmessage <src.targ.name> is already locked down!
else
src.sysmessage You cannot lock this <src.targ.name> down.
endif
return 1
elseif <src.targ.cont>
src.sysmessage You cannot lock item that is into container.
return 1
else
src.targ.link = <serial>
src.targ.update
src.sysmessage <src.targ.name> has been locked down.
return 1
endif
elseif <morex>==2
if (<src.targ.region.flags> & 01092) != 01092
src.sysmessage <src.targ.name> is not in anti-magic area of house!
return 1
elseif (<src.targ.attr>&08010)
src.sysmessage You cannot unlock static items!
return 1
elseif (<src.targ.link>==04fffffff)
src.sysmessage <src.targ.name> is not locked down.
return 1
elseif <src.targ.link.type>!=t_multi
src.sysmessage <src.targ.name> is not locked down.
return 1
elseif (<src.targ.link>!=<serial>)
src.sysmessage <src.targ.name> is locked down in other house.
return 1
elseif <src.targ.cont>
src.sysmessage You cannot unlock item that is into container.
return 1
endif
src.targ.link = 04fffffff
src.targ.update
src.sysmessage <src.targ.name> has been un-locked from the structure.
return 1
endif
endif
return 1
[ITEMDEF 06981]
NAME=iron fence
ID=0822
TYPE=t_craft_fence
WEIGHT=40
RESOURCES=40 i_ingot_iron
SKILLMAKE=BLACKSMITHING 70.0
[TYPEDEF 3000]
DEFNAME=t_craft_fence
On=@Dclick
if (<SRC.REGION.FLAGS>==01092) || (<SRC.REGION.FLAGS>==01192) if (<distance><=3)
if <attr> & 08010
if <more> == <src.serial>
attr = 0
more = 0
src.sfx 059
src.sysmessage You unlock this <name>!
update
else
src.sysmessage You cannot unlock this <name>. You are not its owner.
endif
else
attr = 08010 more = <src.serial>
timer = -1
update
src.sfx 0144
endif
else
src.sysmessage You are too far away from <name>.
endif
else
src.sysmessage You can't set fence here.
if <src.account.plevel>>1
src.sysmessage Region attibuties is <src.region.flags>.
endif
endif
return 1
-
спасибо спас мою задницу =))) С АМ зоной я разобрался, терь всё как надо стоит.. Только хотел про заборы написать, а ты уже на все вопросы ответ написал, пасибо ещё раз ))
Топик можно закрыть, всё работает...
-
Эта фича отвечает не обязательно за ам дома, она отвечает за назначение какого то сектора (а так же антимеджика)
то есть отклонение от точки отсчета в стороны.
Та же система с регионами, антихармами и тому подобное.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|