|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
о1: Награда за квест Сопровождение.
Насколько я понял - награда выдается рандомно... Или нет? Просто от скорости она не зависит по моим наблюдениям - приведя мерканта из Кова в Тринсик равно за ПОЛОВИНУ времени, т.е. за 30 минут - я получил от него лишь 27 к гп, тогда как проведя из Веспера в тот же Тринсик минут за 50 - я получил 20 к гп и мифрил рингмейл тунику - разница в награде немалая, а расстояние между Ковом и Веспером - намного меньше, нежели между этими же городами и Тринсиком. Опять же - проведя мерканта - от Тринсика до Ю - получил 30 к гп и сильвер клаву - получается - рандом? Так же хотел бы попросить давать в награду за квест определенное количество фейма ( все-таки удачно заверешенная операция по идее должна повышать репутацию персонажа ), а именно - за каждую минуту, на которую меркант был приведен раньше - по 10 фейма. Уверен - это сильно подстегнет интерес к прохождению этого квеста %)
-
Там выдача награды зависит от того на сколько далгий путь по мапе
-
Сообщение от MaXMyd
Там выдача награды зависит от того на сколько далгий путь по мапе
Я же написал - получается, что не так. Я тоже сначала так думал, но после того, как проделав более долгий путь и получив меньшую награду - я понял, что это не так. Насколько я заметил - награда - полный рандом, потому и хотелось бы, чтобы была привязка к скорости прибытия и к величине расстояния. Просто такой рандом неинтересен, ИМХО.
-
Насколько я понимаю, денежная часть награды зависит от расстояния и скорости прибытия, а вещевая - рандом.
-
Сообщение от Hatter
Насколько я понимаю, денежная часть награды зависит от расстояния и скорости прибытия, а вещевая - рандом.
И не так тоже - по крайней мере, судя по тем квестам, которые я выполнил. За путь от Тринсика до Ю мерчант дал мне 30к, а от Веспера до Тринсика - 24, тогда как во второй раз дорога была длинней. Хотелось бы, чтобы люди, разработавшие этот квест расписали все-же зависимость. Буду очень признателен.
-
"...Как минимум, стоит реализовать расчет даваемого времени в замисимост от расстояния между городами. Отсюда вытекает привязка награды к времени, что является более логичным, т.к. торговцу на ряду с безопасностью очень важно затраченное время. К примеру, если я провел его раза в два быстрее - соответсвенно награда должна удвоиться или, как минимум быть больше той, которая предусмотрена стандартом для данного расстояния. Причем, времени давать практически впритык, тогда будет больше неудачных попыток - соотвественно повысится интерес, т.к. задача усложнится. Плюс я предлагал такую вещь, как фама - часть награды, т.к. удачно выполненый квест по контексту должен повышать известность героя. Количество фамы так же привязать ко времени - тогда будет стимул выискивать более короткие пути, работать в парах (один ведет, второй бьет мобов на пути) и привлечет ПвП шников, т.к. для них фама немаловажна..." - идея NooS...
Очень интересный квест, хотелось бы увидеть его развитие, ибо в том состоянии в котором он щас - он просто скучный...
Стафф найдите время - сделайте радость людям, пжлста
-
НооС и Пепси, я с вами!
Стафф, просим!!Нам интересно!
-
Один из стафферов предложил ставить путешественников на последние уровни некоторых данжей...Награда за сопровождение до выхода - какая-нибудь плюсовая пушка, амулет или рандомный рарик (с оч. маленьким шансом). Как вам идея?
-
идея - угу.Сложно и в меру интересно.
И все-таки - обычным путешественникам сделают так, как предлагал NooS?
-
Сообщение от Greek Stone
Один из стафферов предложил ставить путешественников на последние уровни некоторых данжей...Награда за сопровождение до выхода - какая-нибудь плюсовая пушка, амулет или рандомный рарик (с оч. маленьким шансом). Как вам идея?
Идея довольно интересная, но тут есть некотрые ограничения:
1. Во Вронг не дай Боже кого-то ставить - мерчант превратится в фарш на втором повороте Да и вообще - в ОЧЕНЬ немногих данжах есть хотя бы слабая надежда довести НПЦ - он ведь не хайдится, кидается в бой при любом касте, атаке на него/ на ведущего его. Получается - надо истребить всех мобов, а в одиночку - это проблематично - значит идти надо группой в 3-4 человека, но тогда и награда должна быть соответсвующей...
2. Я не понимаю - как будет осуществляться переход мерчанта между левелами - НПЦ же не могут переходить... Если придумаете что-то новое - тогда без вопросов
3. Ну и время тогда рассчитать надо... Если сделаете привязку - будет интересно - решать будет не рандом, а искусность в ПвМ и в умении обращаться с мерчантом. Если давать 60 минут и ставить снова рандом - это надоест быстро. А вот совершенствовать свой навык и командную игру - это уже интересно.
4. Сделать НПЦ хоть немного ХП и арма, чтобы в крайнем случае успеть его отхилить, если уж он нарвался на моба. С АоСами вообще молчу - глухой вариант - учитывая их скорость. Так что подходят только данжи, где их нет или очень мало. Например, Коветоус - очень хороший вариант - он большой по протяженности, АоСов там нет, мобы стредние, но все равно надо быть на чеку - путь прокладывать можно либо кидая стены и часть убивая, либо убивая все на пути - чтобы быть уверенным, т.к. теперешних мерчантов даже скелет может завалить без особых усилий %)
Ну, а вообще - вводите, а в процессе откорректируется
-
Хм, так или иначе, чувак, стоящий на последнем уровне данжа, обязан иметь много хп Он же воин - раз в данже оказался.
А насчет того что нпс на всех кидаца будет - можно ему говорить "стоп" и он будет ждать.
-
Сообщение от tradecenter
А насчет того что нпс на всех кидаца будет - можно ему говорить "стоп" и он будет ждать.
Я это прекрасно знаю, но вот если среспится моб и кастанет на него невинный мана дрейн - это 90% R.I.P. для путешественника... Если он вступает в бой остановить - его практически невозможно. По такой логике - сначала придется зачистить данж, а потом наняться просто и провести по пустому данжу %) Лучше пусть он будет более-менее сильным и можно будет ввязываться в бой вместе с ним - хилить его, биться "плечом к плечу" , обкастовывать периодически - в таком случае еще есть шанс вести в одиночку...
-
да всегда помоему так было! Тринсик е Ев, самые прибыльные месте, особенно Ев.....
P.S. Есть другой косяк. При ударе АОСного моба по этому путишественнику, то мини квест накрывается одним местом!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|