|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
По поводу драйверов и кс.
ВОт у меня сильно лагает кс по инэту и мне сказали, что у меня может быть просто нету драйверов на видио карту. Так вот вопрос как узнать есть они или нет ? =) Извените за глупые вопросы просто я в компах вообще не разбираюсь.
-
ВО первых смотри настройкивидео. Разрешение ставь поменьше 800х600 и графика ОупенДжЛ.
Стоит ли у тебя Директ Икс 9 версии и выше ?
Что у тебя за ведюха ?
И вообще тебе в форум по КС надо обращатсья а не сюда.
-
-
Видео карта помоему Радеон 9200. Просто комп брата и я непомню, что у него. Директ икс стоит.
-
Лагает ток в КС или в других играх помонее тоже лаги есть ?
Попробуй скачать и установть более новую версию драйверов для видюхи.
2 Кактус, а пинг какой высвечиваеться рядом с фрагами ?
если нормальныый , значить просто команду введи , к сожалению не играл год и как пишетсья не помню. Вообщем она ставит предел фпс. У тебя стоит 60 , н овсе ставят 100 , тогда видно какой процент у тебя в лагах сидит.
Скорее всего 60 у тебя не из-за лагов , а из-за не прописонной команды. Так визуальный обман короче.
-
Сообщение от DruiDiK
Лагает ток в КС или в других играх помонее тоже лаги есть ?
Попробуй скачать и установть более новую версию драйверов для видюхи.
Лагает только в кс. Непотскажешь где можно скачать драйвера ?
-
а может ты просто на мопеде
-
Сообщение от Ian
а может ты просто на мопеде
нет. у меня достаточно хороший интернет. И лагает именно в кс по инэту.
-
Драйвер кстати на эту видюху двойной , в отличии от 9100. И вообще видюха глючная. Попробуй поставть DirectX8.0 старйо версии. Ходят слухи что с нею лучше идет. А какой у тебя процессор ? А то у меня в клубе на Атлонах Кс вообще жутко работал.
-
-
-
2 Кактус там дело не в скорости проца , а в самом железе. Прога админская и ХР2 , а когда ставили Кс в эту бадягу чет ов рееастре глючило и Кс либо вообще не работал , либо жутко лагал.
неа не помню. Ну наверно что т отипо mp_fpsmax