|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
Результаты опроса: Нравится?
- Голосовавшие
- 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Да
-
Нет
-
я не ПвПешник
-
пофигу
-
Система левелов классов на о2.
Я вижу тут решили заняться ПвП на о2.. в Брите убрали там ГЗ, теперь готовят что-то со стаминой.. вот у меня и появилась мысль, что какие-то реальные изменения может принести только система левелов у классов.
Paladin:
Борцы с нечистью и нежитью. Не могут быть ПК. Авторазморф при значении киллов >= 4.
Statscap 350
maxStr - 170
maxDex - 130
maxInt - 140
0. Морф(только для проплаченых) - избираются путём голосования при наличии свитка. (не меняется).
Беcплатные:
1. Follower of Light(0-99фр): Лечение бинтами как у хумана, при хилинге не спадает щит\меч. Не доступны классовые вещи. Пассивное Night Sight.
Платные:
2. Knight of Light(100-399фр.): Лечение бинтами как у эльфа. Доступны классовые вещи. Абилити
1. "Shield of God" - снижает повреждения от физических атак на 30%(10мин/1ч);
3. Sacred Knight(400-999фр.): Лечение бинтами как у эльфа, при этом не физлит. Доступен Exorcist . Доступно Sword of Justice.
Абилити: 1. "Shield of God" (улучшено) - снижает повреждения от физических атак на 50% (10мин/2ч)
4. Templar(1000фр.):
Абилити: "Power of God" - невосприимчивость к физическим атакам(5мин/2ч).
Sword of Light:
Урон - +9. Скорость 7.
Криты по вампирам: +20% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по оборотням - +20% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Крафт из 15 холисильвер + 15 холиголд. Блексмит.
Одевается при fame>=3500; karma>=5000
Чинится.
Sword of Justice:
Урон - +9. Скорость 7.
Криты по вампирам: +35% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Криты по оборотням - +30% урона, шанс 25%. (или примерно каждый 4 удар)
Крафт из 30 холисильвер + 30 холиголд. Блексмит.
Одевается при fame>=5000; karma>=7000
Чинится.
Exorcist:
Меч спавниться в святыне паладинов раз в 4 дня. Любой паладин может увидеть время в часах оставшееся до очередного появления меча. Взять его оттуда может только достойный воин света (паладин с 10к кармы\фамы).
Св-ва: Медленный меч (скорость как у хаммера), при нанесении урона по противнику наносит урон и по владельцу в том же кол-ве.
Вероятность разморфа вампира на левел ниже вас 10%, если противник ниже вас на 2 левела то 15% и на 3 – 25%. После разморфа разрушается.
Sacred Armour
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Одевается при fame>=3500; karma>=5000
Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При +10к кармы.
Vampire:
Проклятые, мёртвые существа лечащиеся человеческой кровью.
Statscap 350
maxStr - 170
maxDex - 130
maxInt - 120
Беcплатные:
0. Морф(только для проплаченых) - умерев от вампира может пройти в пещеру вампиров для становления; (как есть)
1. Ghoul(0-99фр): Лечение кровавыми бинтами как у орка (при хилинге не спадает щит\меч). Не доступны классовые вещи. Абилити:
1. Перепоплощение в vampire bat - str +150, dex +100 при каждом укусе отравляет противника (способность диспелится) (10мин/5мин).
*В полиморфе - большой вред по НПЦ,
*В полиморфе - может пить кровь как 2 левел,
*В полиморфе - пассивное Night Sight.
Платные:
2. Vampire Knight(100-399фр.): Доступны классовые вещи. Теряют 10% хитов днём. Исцеляется только питьём крови. Восстановление хитов баночной кровью по 60хп с задержкой 2 секунды (привязка к стамине 1 банка = -3 стамины), с земли по 20хп (количество восполняемых хитов не зависит от стамины\задержки, но для питья пригодна только кровь людей\рас). Пассивное Night Sight.
Абилити:
1. "Vitae Steal"- за каждый удар получает 20% хитов «выбитых» из цели(10мин/1ч).
3. Blood Lord(400-999фр.): Иммунитет к яду. Доступен Шруд, предотвращающий потерю 10% хитов в дневное время, Blood Lord Claw. Восстановление хитов баночной кровью по 60хп, с задержкой 1.5 секунды(привязка к стамине - 1 бутылка = -2 стамины), с земли(людей\рас) - по 20хп.
Абилити:
"Antediluvian", - кровь пьётся без задержки(5мин/3ч);
4. Blood God(1000фр.): Восстановление хитов кровью с земли (классов\хуманов\рас) - по 20хп.
Абилити:
"Blood Oath" - (используется с пустыми руками), вампир впивается в жертву клыками после чего она становится неподвижной. Хиты убывают по 10 в секунду. Помешать неминуемой смерти может только другой игрок парализующий вампира, тем самым сбивающий абилку. Перезарядка 24 часа.
Blood Claw:
Урон - +9. Скорость 7
Криты по паладинам: +30% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Криты по оборотням: +20% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Крафт из 20 дамнедголд + 15 блуд рок. Блексмит.
Одевается при fame>=3500; karma<=0
Чинится.
Blood Lord Claw:
Урон - +9. Скорость 7
Криты по паладинам: +35% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по оборотням: +30% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Крафт из 25 дамнедголд + 20 блуд рок. Блексмит.
Чинится.
Одевается при fame>=5000; karma<=7000
Vampire Armor:
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Чинится.
Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При -10к кармы.
Werewolf:
Проклятые существа способные превращаться в оборотней. Заклятые враги вампиров.
Statscap 350
maxStr - 180
maxDex - 180
maxInt - 90
0. Морф(только для проплаченых) - Выполнив квест. (так же)
Беcплатные:
1. Children of Gaia(0-100фр): Не пьют ГХ. Лечится ветеринарией (при хилинге спадает щит\меч), и мясом – по 20хп раз в 5 сек (мясо не сбивает замах оружия\касты). Вечно серая карма. Не доступен классовый армор. Пассивное Night Sight.
Платные:
2. Werewolf(100-399фр.): Лечатся путём пожерания мясом по 40 хп, с задержкой 3 сек(-1 стамины за раз). Доступны классовые вещи.
Абилити:
1."Moonlight Reincarnation" - превращение в оборотня (str +150 dex +50) - способность не диспелится(при этом сам оборотень может принять человеческий вид в любую минуту) AR оборотня=50 (20мин\30мин);
3. Werewolf King(400-999фр.): Мясо восстанавливает по 60хп. Доступен "Fang of Moon", доступно Werewolf King Claws
Абилити:
1.Усилен эффект перевоплощения(str +220, dex +100) (20мин\1ч)
2."Night Rage" скорость перемещения в виде оборотня равна скорости перемешения верхом (как на лошади) AR оборотня=70 (10мин\1ч)
4. The Garou(1000фр.): При использывании ветеринарии оружие\щит не спадают.
Абилити:
1.Усилен эффект перевоплощения (str +370, dex +150) AR оборотня=90 (10мин\1ч)
______________________
И еще – т.к. волки – стая, то задумка такая, что 2 волка в полиморфе (без армора\оружия соотвественно) должны рвать паладина\вампира на левел ниже себя, к примеру 2 волка второго левела должны убивать одетого вампира\паладина 1-го левела, так же 2 волка 3-го левела должны убивать вампира\паладина 2-го ну и т.д.
Werewolf Claws:
Урон - +9. Скорость 6
Криты по паладинам: +20% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Криты по вампирам: +25% урона, шанс 20% (или примерно каждый 4 удар)
Шанс отравить противника 35% (или примерно каждый 3 удар)
Крафт из 25 дамнедголд + 10 блуд рок
Одевается при fame>=3500;
Чинится.
Werewolf King Claws:
Урон - +9. Скорость 5.5
Криты по паладинам: +30% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по вампирам: +35% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Шанс отравить противника 50% (или примерно каждый 2 удар)
Крафт из 30 дамнедголд + 20 блуд рок
Одевается при fame>=5000;
Чинится.
Werewolf Armor:
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Чинится.
Fang of Moon:
100 damned gold + 5 werewolf heart. + damned Exorcist.
Медленный, тяжёлый меч(копье), при нанесении урона по противнику наносит урон и по владельцу в том же кол-ве.
Вероятность разморфа паладина на левел ниже вас 10%. После разморфа разрушается.
Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При <0 кармы.
Система набора фрагов:
0. Для получения фрага необходимо нанести какой-нибудь урон жертве за 2 или меньше минут до ее смерти (то есть не обязательно последний удар).
1. Фраги дают за убийство врагов класса(игроков). Фраги дают по схеме – за убийство такого же левела как вы или выше +1 фраг, за убийство левела ниже вас 0 фрагов.
2. Фраги отнимают за смерть от врага класса меньшего уровня. По аналогичной схеме;
3. Фраги отнимают за убийство дружественного класса - 1 фраг за 1 убийство;
4. У не проплаченых классовых чаров фраги отнимаются со временем - 1 фраг за 1 часа онлайн в игре (у платников не отмокают вообще)
5. Классовые абилити работают только у проплаченых чаров;
6. Классовые вещи могут использовать только проплаченые чары;
----
для теста и отладки урона и статов в полиморфе необходима тестовая сфера как была к примеру когда вводили волков на о2.
-
эта концепция обсуждалась на ПвП форуме и каких-либо нареканий по ней небыло.. если есть какие-то вопросы - постите топ (а лучше в личку) - с удовольствием отвечу.
-
за !
тк на этом шарде ничего особо значительного не происходило уже около 2х лет , ну кроме портала разве , имхо ультима стала неконкурентноспособной в сравнении с линейкой или вов (ктото говорил уже об этом до меня ) ).
имхо глобальные изменения не просто нужны , они необходимы оскому , если конечно администрации не безразлично будущее уо-оском.
ПС - я б вернулся в уо )) , как и многие забившие
-
-
А копирайты у нас не принято ставить? А то может сложиться обманчивое впечатление, что ты это сам всё придумал.
-
Сообщение от Masudi
А копирайты у нас не принято ставить? А то может сложиться обманчивое впечатление, что ты это сам всё придумал.
np, за основу были взяты труды бывшего девелопера ArchAngel'a (с) http://uoo.ru/phpBB/viewtopic.php?t=161336&highlight=
-
Taste my scythe
почему бывшего,интересно.
-
Я не против но нужно на первые левелы фраги отменить,оставить тока оплату.
Неоплачен-левел 0
Оплачен-автоматически левел 1
Иначе плюсы от проплаты чара где?
-
Сообщение от Deggial
почему бывшего,интересно.
ну может не бывшего но скажем подзабившего..
Сообщение от Shuhart
..
так фраги не отмокают.. так что и тем кто хочет стать вторым левелом надо оплачиваться - а то -1 фраг каждый час
-
Интересно за что палады получают это (Пассивное Night Sight.)
а предложения по классам были и интереснее
и в конце концов дайье сначало довести пвп до разумного а потом уж и чтонить новенькое вводить а поднадоевшее пвп
-
-
Сообщение от *BrooDPoWeR*
Интересно за что палады получают это (Пассивное Night Sight.)
потому же, почему и волки и вампы в полиморфе
-
Сообщение от Butcher[Revenge
.]бред.
мне не нравится
тогда спросим иначе- а то что было сначало (что написал АрчАнгел) тебе нравилось? выбирать надо из этих двух - или пиши свое - но чтобы было по шаблону АрчАнгела
-
Сообщение от Butcher[Revenge
.]бред.
мне не нравится
Все слышали? ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ! Труды можно выкидывать в хлам..
-
Я за только в том случае, если дополнительно пересмотрятся расы. Я играю хуманом и тут у всех абсолютно оверповер против нас, а с введением левелов делать на о2 вообще будет нечего.
-
Данная система не доработана и не сбалансирована
-
Сообщение от Kot Begemot
Данная система не доработана и не сбалансирована
Сообщение от Cyanide
для теста и отладки необходима тестовая сфера
кстати нынешняя система тоже оставляет желать лучшего..
Сообщение от CBRT
Я играю хуманом и тут у всех абсолютно оверповер против нас.
на о2 специально ПвП классы.. так что своего хумана можешь морфнуть в волка и так же быть оверпавером..
p.s. из рас на о2 до недавнего времени рулили гномы и ща чуть-чуть подруливают орки
-
парни люди хотя экшна , а если мутить эти нудные классы что там один вампир со всеми немыслимыми прибамбасами в 39 раз сильнее простой хумки не катит .
сделайте простую но продуманную систему , первый огромный минус это то что у не класса падает щит и оружие и не льзя одеть его в течение там какогото времени - делалось это совсем не обдуманно ради 1 цели - по многочисленным орам тогда люди кричали долой ассист , вот и как бы сравняли типа залдержку поставили ... а такой бред не обдуманный ,
играя уже почти 3 года на А, все больше поражаюсь какой там офигенно грамотный баланс , возможно сам девелопер неожидал многих моментов что так получится , вобщем работать нада не в придумывании там мега пупер мечей при -30к фамы с нахождением в тени на -10 по z , каждую 12 минуту часа будет рубить по 300 поинтов ...
-
Сообщение от Cyanide
на о2 специально ПвП классы.. так что своего хумана можешь морфнуть в волка и так же быть оверпавером..
p.s. из рас на о2 до недавнего времени рулили гномы и ща чуть-чуть подруливают орки
По твоему мнению, люди должны быть промежуточным материалом. Куском глины, из которой слепят ночной горшок или прекрасную вазу. Ан нет, дружище... Считаю, что люди должны представлять такую же расу, как и орики, эльфы, гномы... Все кричат про оверпорвер рас. Но хочу заметить, что никто не говорит, что оверповер есть у людей. Хуманы должны рулить хотя бы потому,, что они есть. Если это промежуток, тогда нужно их просто фиксить.
-
Сообщение от CBRT
Все кричат про оверпорвер рас. Но хочу заметить, что никто не говорит, что оверповер есть у людей. Хуманы должны рулить хотя бы потому,, что они есть. Если это промежуток, тогда нужно их просто фиксить.
вот в чем беда , рано еще делать оверпауеров пока не разобрались с микро балансом ..... а то блин уже весь Оском 2 один оверпауер , сама постановка задачи что твой хума это материал для морфанья - неправильно .
-
не пойму, Михаил, в чем сейчас ты видишь "огромный дисбаланс"? меня убивали как вампиры так и волки. и я убивал и тех и других. где конкретно "ДИСБАЛАНС"?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|