|
|
 |
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Нововведения
сначала поговорим о новшествах. как я понял никого не интересуют фразы попробуем и предположим, буду предлагать конкретно:
1. добавить заряды и стрелы для некоторого высшего оружия. эти заряды будут падать с монстров, например в деспайсе, для стрел будут падать перья, чем сложнее монстр тем лучше перо. из этого пера и 20 логов будет делаться 1 стрела, являющаяся зарядом для соответствующего ей арбалета, дающая ему свойство, которое не ресистится!
Распишу те свойства которые придумал я:
Наименование арбалет свойство
1 Кристалл стрела кристалл арбалет (+пойзон)
2 сильввер стрела сильвер арбалет (+лайт(20хп))
3 валорит стрела валорит арбалет (+диспел)
4 дварф стрела дварф арбалет (+курса(-10статы))
5 мифрил стрела миф арбалет, в т.ч. гномий (+чайн лайт (40хп))
6 магма стрела магма арбалет (+ФС(40хп))
7 обсидант стрела обсидант арбалет (+парализ)
Так же с монстров не менее сложных, будут падать куски зарядов для оружия, путем кования из 20 ирон ингов и 1 куска заряда можно составить непосредственно заряд для оружия, придающий ему свойство без ресиста.
1. кристалл кусок кристалл (майс сворд вилка) (+пойзон)
2. сильвер кусок сильвер (майс сворд вилка) (+лайт(20хп))
3. валорит кусок валорит (майс если есть
вилка и сворд) (+диспел)
4.мифрил кусок мифрил (сворд вилка тундер) (+чайн лайт(40хп))
5. магма кусок магма (майс сворд вилка) (+ФС(40хп))
Примечание1 не стоит придумывать сверх сложных монстров для добытия самых сильных стрел и зарядов, т.е. монстр должен быть более менее убиваем, чтоб многие могли туда пойти, а не избранные читеры .
Примечание2 стрелы и заряды будут добавляться в соотв оружие путем двойного клика и таргета на оружие, в скобках оружия будет писаться количество внесенных в него изменений. Причем заряд расходуется после первого же его применения(20 зарядов-20бонусных ударов )
Примечание3 если оружие показалось вам очень сильным, то можно прикрепить к нему именно бонус, т.е не включать в этот выстрел обычный урон арбалета.
2 добавить свойства в броню. Используем те же заряды (хотя можно если есть время придумать другие). При одевании полного комплекта мы можем зарядить его, что придаст ему свойство… их я расписывать не буду, все и так я думаю поняли что к чему будет давать , единственное не получится наверно с валорит свойствами…
Примечание 1. заряды будут добавляться в самую ценную часть брони, это торс, так же в скобках будут писать количество оставшихся. Действуют только при наличии всех 6 частей брони ( не надо бегать в обсид торсе и плейт ногами ) ….
3. сделать любое ездовое существо не проходимым для игрока. Это так сказать мой способ противостояния всем надоевшего ГМстепа и прочих способов пройти без стамины. Теперь чтоб пройти сквозь ездово существо, его прийдется как минимум убить ну или вежливо попросить продернуть в сторону . Это предложение зависит от сложности скриптования, если это не сложно то стоит ввести и посмотреть на результат через неделю, понравилось или нет.
Это пока начало, обмозгуйте и сделайте пожалуйста свои выводы. Заметьте я не предлагаю ничего менять, только добавление, разнообразие для пвп и так же для рпг, пвм.
Спасибо за внимание ваш гобниг Гвини
-
-
А мне понравилось... Только я не стал бы вводить эти заряды исключительно в Деспайсе. Они будут очень нужны, а значит лучше ввести их во всех монстрах. Просто шанс выпадания такого заряда будет у монстров разный.
-
и чтобы побегать ПВПшникам придётся валить дофига монстеров чтобы набрать стрелы?
автор идея норм для РПГ сервера а у нас 70% онлайна чиста побегать.
-
 Сообщение от Spitfire
А мне понравилось... Только я не стал бы вводить эти заряды исключительно в Деспайсе. Они будут очень нужны, а значит лучше ввести их во всех монстрах. Просто шанс выпадания такого заряда будет у монстров разный.
Ну надо тогда от силы монстра повышать шанс выпадания зарядов.И то что в только в Деспайсе - реал глупо. =)
-
 Сообщение от keks
и чтобы побегать ПВПшникам придётся валить дофига монстеров чтобы набрать стрелы?
Почему ? Хочешь тупо бегать ? - одевайся и бегай. Хочешь бегать в новых армах ? - намути заряды и бегай =)
-
 Сообщение от keks
и чтобы побегать ПВПшникам придётся валить дофига монстеров чтобы набрать стрелы?
автор идея норм для РПГ сервера а у нас 70% онлайна чиста побегать.
Ты как раз хотел сказать что у нас 70% пытаются каким то образом стать богатыми, вот они и будут мутить эту фигню и потом продавать 30% пвпшников =)
Если бы тут 70% "чиста побегать" то шард бы не умирал! +)
-
You can't kill the Messiah!
Давайте лучше что-нить старое порежем
-
А что еще осталось что порезать?
-
 Сообщение от Agasfer Lukich
А что еще осталось что порезать? 
у нас всегда найдут , что порезать
а по теме , идея не плохая , но шанс вылетания из монстра этих фишек должен быть не маленьким , чтобы люди не забили болты на всё это дело , как на многие другие тяжелые нововедения!
-
идея класс! я только за весело будет ... плюс будет пвп еш ов деспайсе .. норм ! автор зачет
-
Можно мустов порезать вообще убрать и будете бегать пешком, олд скул =)
-
Для начала надо бы с уроном разобраться...А то ольшенство девайсов вообще не юзается,а потом уже придумывать дополнительные свойства.
-
-
Мне не очень понравилось то что заряды пропадают. Зарядил на максимум и у тебя каждый удар или выстрел с таким свойством. Зарядил на 90% каждый второй, ну и так далее...
Вот вам и лошадки пригодяться, именные мусты:
Кристал Муст - имун от пойзона
Магма муст - имун от ФСа
Холи Муст - имун от лайта
Дред муст - имун от парализа
-
монстров можно замутить не только в деспайсе зависит уже от вашего и желания админов.
по поводу урона кто-то сказал, разве эти свойства не добавляют урон?
по поводу вопроса КЕКСа, ну ты поспешил куда-то, раньше когда было мало вышек ты ходил капать или покупал их у грпшников, скоро и стрелы можно будет лутить с друг друга и покупать на рынке, это вопрос времени...
-
Ну ну...добавляют урон.Только так все и будут бегать с шедоу блейдами и орк хаммерами.
-
Предлагаю порезать весь арм вообще, удалить его из скриптов, от него всё равно нет смысла. Удалить всё оружие, кроме магма дагера для интавика(чисто для понта), оставить орк хамер и шадоу блейд для хума и эльфа. Вот этого вполне может хватить. Повысить урон от фса, к примеру, чтобы он бил на 150 хп сразу( один фиг его все юзают). И ещё порезать хилинг нафиг, чтобы хилились по пол минуте и отхиливали по 20 хп максимум. Увеличить скорость рекола до 10 минут. Ввести инвульных мобов, с которых будут падать тмы, если убьёшь его
И ещё, введите ламу, которая с удара убивает всю толпу, которая находится в 10 тайлах от неё, ну и придайте ей инвуль свойство.
Вроде всё.
-
Мм....мне что-то неочень....Но это лучше чем ничего....
-
• D-Tox •
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|