|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Офри глазами нюба (длинно)
Я нюб, на оскоме с месяц. Но вижу то, что другие нюбы не видят. И лезут в голову мысли, которыми очень хочется поделиться со стаффом. Ибо вы уже давно не нюбы и никогда так на офри не посмотрите
Итак, стартовал. Пару раз попал под резню в Брите, глаза по 50 копеек - нафига? Ни лута, ни славы, отрицательная карма да траблы с гвардами.... Ну ладно. Начал качаться аки нюб на крафтера. Бегаю, ковыряю руду, режу дрова, с горем пополам зарабатываю первые 30-40к. На работе оставляю чара у банка без присмотра на час - выносят, обворовывают С трудом выпрошенные пару рун (сам марчить еще не умел) кирку, которая продается аж в Веспере, куда нужно бежать без руны.... В общем расстройство. Ну ладно. Следующие 40к приходят легче - покупаю сарай, иду ставить. Помним - магии 0, рун нет, с собой кровью добытый марк свиток и руна, да бид на дом. Встретил ПК, сказали спасибо за бид... Ну ладно...
Следующие 40 к приходят легче - ставлю сарай. Но он-то без дверей! Покупаю дверь - она не ставиться, говорит, что поломана. Блин. Из пака сама не удаляется. Ставил по инструкции. В банке места уже нет, руды растусовываются по ящикам в Брите.... ЗАДОЛБАЛО! Прошу прописать меня в нормальном доме... С 2000 года который. И только с этого момента начинается игра. Не мастурбация, а именно игра. Я реально начинаю прокачивать чара, зарабатывать на что-то. Крафтинг в разумных пределах прокачал, но хочется-то жить в своем доме... Иду покупать бид и тут... Оказывается, что сараи, стоящие первыми в списке у НПС - не единственное доступное нюбу жилье. Но обьясните мне, почему нормальные ньюбовские домики с дверьми и окнами у вас на 20-30 строчке, а наверху после сарая сразу гаремы по 3кк?! Ведь не всякий нью долистает до конца - не забывайте, новички еще не освоились с прокруткой линейки и часто середину просто технически пролистывают. Ну ладно... Про бардак с землей уже топик обсуждается. НЕГДЕ ДОМ ПОСТАВИТЬ! Маразм. Нюб без магии толком, если человек сутками не качается, то руны марчить он сам начнет через 1-2 месяца игры, то есть дом нужен где-то в пределах видимости, откуда можно добежать до интересных нюбам мест. А поставить такое негде, разве только посреди леса Поставил... Аа... а решеток нет. В продаже нет. Самому нужно до 70 БС качать... В общем кул. Человек, просто пришедший на Оском со стороны не стартует. Меня вели, мне помогали. Полному новичку без помощи тут ловить нечего. Ибо ждет его еще один облом, опущенный мною в повествовании. Боевые скилы качаю в ПВМ режиме. Железо спасает, но не особо. Пошел на рынок, купил цветные плиты, истратил все свои деньги нюбовские... Эти ПК даже спасибо не сказали :*( В цветмете нюбу из гвардзоны не выйти вообще. То есть нормальных жирных монстров с фамами и ресами ему не бить... Вот и становиться народ в стойла на куклах боевые скилы качать. На куклах-чарах. Нюбу без недвижимости это не доступно. Оском стал закрытой системой, в которой старые игроки не пускают новых. Не надо орать "учат". Если ученика пороть по делу раз в неделю - то это будет учеба. Если просто так 3 раза в день - из человека сделаете дибила. Который купит на 20 вмз лямы гп, манки, рефрешки, доспехи и устроит резню в Брите...
Это было предисловие. Теперь по гейму предложения с замечаниями
Недвижимость уже обсуждали. Реги манки банки склянки - тоже. У всего одна проблема - Оском уже стар. На Оскоме есть руда, выкопанная 8 лет назад. Такой подход не предусматривает столь длинной жизни. Нет жизни без смерти - все должно обновляться. Руда должна портиться при хранении, еда тем более.
Доспехи из хаев. Все жалуетесь, что они потеряли в цене. Да их за 10 лет жизни Оскома скопилось в разы больше, чем сценарий игры предусматривает. Потому как нет смерти. А должна быть. Скрафченый доспех должен активироваться. А после активации - начинать гнить. Пол-года для Драгона, неделя для железа. Ремонтировать можно, возвращая в исохдное состояние. Но бросить на травку возле дома - фига, сгниет. ПВК сильно потеряют, ведь ворованые доспехи больше не продашь по хорошей цене - не пишет Веник, на сколько оно гнилое. А вот крафтинг начнет цениться, а не как сейчас - доспех стоит столько же, сколько и ресурсы, его составляющие. Ньбов станут меньше грабить, нюбьам станет интересней играть. Старички перестанут сидеть на сундуках - бессмысленно, сгниет. Высокие руды начнут цениться - в высоких доспехах будут бегать, их будут ремонтировать.
Тот же фактор времени нужно ввести и домам. Дерево гниет месяц, камень - год. Цена ремонта в последний день - 80% от цены дома. Не просто "прокликал", а на капремонтик. Вот вам и грабилка для стобняков - они запаряться платить. А нюбу отремонтировать раз в месяц дом за 30к - реально.
Сейчас нюбу не на что тратить деньги. Железо кую сам, ресы продаю, мешок наполняется. Но металл на нормальный доспех не куплю - снимут ПК все равно. Дом уже купил. А через месяц от нефигдлеать начну ставить кругом недвижимость, как делают сейчас остальные...
Вот представьте по примеру (в скобках комментарии):
"...Оском XXI Стратикс:
...руды после добычи распадаются. У каждый руды свой период полураспада (время потери 50%) Могут храниться в специальных ящиках - хранилищах (только в паке, аналогия с мэджик кеями), в котрых они весят вдвое (в трое) меньше (упаковка ресурсов) и не распадаются. (ограничение на количество хранимой руды) В гномьх сундуках руда и слитки распадаются вдвое (втрое) медленнее. (Гномы должны быть крафтерами по задумке игры)
.....
Руда период полураспада в днях
железо 1
медь 3
....
магма 6
.....
платина 36
.....
Слитки металлов также распадаются, но в 10 раз медленнее, чем руда. Условия хранения аналогичны с рудой. (не нужна нюбам магма, пусть продают, увеличивая ротацию ресурса. А хром и платину можно и подзажать)
......
Доспехи после активации имеют те же сроки полураспада, что и металл, из которого они сделанны, теряя 50% своего армора. Условия хранения аналогичны слиткам. На ремонт доспеха с 50% армора необходимо 50% ресурсов. (1% армора - 99% ресурсов. Таким образом доспех вообще не исчезает, но будучи красивым на стене мождет быть бесполезным в бою. И только те доспехи, что используются активно, будут что-то в игре решать. А украшения полянок станут украшениями. Воровство получит новый смысл - можно долго и нудно выеживать обсидан, который на поверку окажется бесполезным, только хозяин знает ценность вещи. Платиновые и Хромовые доспехи обретут смысл - они почти не гниют, хотя и армора не особо. А вот магма должна гореть - не даром она огненная. На вениках доспехи будут продаваться не из-за цены, а по совокупности цена+доверие. Погоревших на продаже ворованных (лутованых) неремонтированных вещей рынок сам удалит - у них никто ничего покупать не будет. Воры и ПК станут резать не всех подряд, а искать ценные призы. И скупать у них будут только тогда, когда вор или ПК будет стабильно нормальные вещи такскать. Новичек ПК не найдет рынка сбыта, не заработав доверия).
Добавив фактор времени (старения) удастся вернуть правильный баланс игре, дать смысл золоту, платине, хрому, увеличить ценность одетых боевых доспехов и навсегда сделать жадность неразумной. Спасибо всем, кто дочитал до этого места
-
Был уже топ с предложением ввести порчу для металла\кожи. Топ тот весь забраковали и оставили все как есть
А крафты сейчас на самом деле перестали цениться... Либо у всех прокачаны уже, либо сейчас так легко можно купить чара с крафтами.. Обидно, конечно.
-
-
я значит буду один из этих 5% кто согласится на некоторые твои идеи, единственное время гнилья надо увеличить.
-
Спасибо за мнение "глазами новичка". Оно нам действительно важно.
Я думаю коллеги - девелоперы, присмотрятся к некоторым идеям (даже мелочь насчет места домика в списке продажи, интересна ).
По поводу "гниения" доспехов и оружия. Идея далеко не новая. И конечно, проблема с "вечными" доспехами и оружием существует. Правда, имхо, решать ее надо не таким способом. Скорее необходима более сбалансированная поломка и почина доспехов и оружия. Т.е. при активном ПвП и ПвМ-е доспехи и оружие изнашивается и требует значительных ресурсо-затрат на починку. Мой идеал здесь - то, как реализованна "починка" кожанных доспехов. Т.е. для "починки" убитого арма, требуется половина ресурсов от крафта нового (при разрезании фулла остается около 22 кож, на крафт нового надо порядка 45, ежели с физлами).
Очень интересна мысль, по поводу кап.ремонта домов. Раз в месяц - это конечно перебор, итак существует рента. Но вот скажем раз в 6 месяцев, надо будет вложить 50% от стоимости дома. Это ударит по держателем крупных домов и освободит часть территорий, но вот "сортирные" захватчики все равно останутся.
Хочу узнать ваше мнение, как новичка, а следовательно небогатого игрока.
Так вот, что если сделать ренту "по убывающей"? Т.е. чем мельче дом, тем дольше стоит его ежемесячное содержание? Скажем, содержание палаток, сортиров, открытых домов будет стоить 10-15к в месяц. Чем крупнее дом, тем меньше будет ежемесячная рента. Вроде, как на мелкий дом пробегающий дир-вульф может плюнуть, дунуть и его унесет, а с крупным так не получится
В итоге получится, что застройщики территорий мелкими домами будут платить по 100-150к в месяц за удержание мест. Те кто владеет крупными особняками будут выкладывать кругленькую сумму раз в пол года. Появится смысл жить в одном доме.
-
С поломками/починками всё упирается в тех.возможности. А так проблема уже впринципе поднята.
-
Так в "периодах полураспада" все это и есть. Не обязательно делать убывание линейным, точнее обязательно - нелинейным. То есть S-образная кривая. Начало функции - y=1-К*x^2 до У=.5 Никак не могу продолжить эту функцию, после .5 должна быть зеркальная кривая. Таким образом за время жизни первые 30% времени дом разрушается слабо, со временем процесс ускоряется. То есть если ремонтировать вовремя, то ремонт будет не дорогим. Если прохлопать износ - то очень дорогим. Причем должден быть максимальный допустимый износ, после которого дом рухнет. Подбирая степень и коэфициенты для разных типов домов и материалов можно сбалансировать так, что каменный дворец за первый месяц изнашивается на 5%, а палатка разрушается. То же касается и брони - подобрать коэфициенты так, чтобы при активном использовании износ от старения был пренебрежительно мал по сравнению с износом от использования . А вот если в загажник броню кинуть - тогда немного полежит и начнет все быстрее и быстрее гнить. Так же поступить для всех "гнилушек". А период полураспада - это срок потери 50% ценности (веса или арма) и место с максимальной скоростью старения. По ограничению на редкие руды и металлы, а так же на хранение доспехов преработка той моей "сумки-холодильника" Все-таки в паке ее таскать - перебор. Но можно держать в банке. причем пустую можно поднимать, носить, выбрасывать, положить что-то в нее можно только если она лежит в банке. С вещью внутри поднять эту сумку нельзя. Учитывая опыт упаковки ресурсов сумка в сундуке может весить 1, как кега, вместимость можно ограничить (100, 400, 1000 - по балансу игры). Причем эта сумка может стать расширением места в банке, если в нее можно класть любые предметы, а можно сделать 3 класса сумки - для руд, для металлов и для арма-оружия.
И еще перекос по цветному оружию. Первый цветной доспех теперь можно сваять при 76 БС, раньше было при 74 (Розовый, я даже не знаю что это такое ). А вот оружие - только при ГМ БС. ИМХО это перебор, потому как последний путь - трудный самый. А после достижения БС уже не к чему стремиться . Уменьшите по ценности металлов и игра станет интересней. Еще один Глюк с цветоружием. Не нашел на Стратиксе цветного Броадсворда... ??? Не понимаю
-
Идея о техреализации. Возможно сейчас глупость скажу - не обессудте. Но попробуйте понять идею.
Если я ничего не путаю, то у предметов есть ИД, в котором храниться и дата появления предмета в игре. Для домов есть еще и дата прокликивания, то есть отметка о ремонте . Для брони есть класс - текущий армор. Не хватает отметки класса для домов, отметки о ремонте для оружия\доспехов и коэф. износа для всех предметов. (заряд в амуле реализован, можно использовать этот блок с зарядом 100 (% целостности).) При сохранении сервак перебирает все предметы и их координаты в игре? Так пусть заодно рассчитает по дпте ремонта и текущей дате новую целостность. А при запросе клиентом тот же арм будет отдаваться как АРМ класс * на процент целостности. Я отдаю себе отчет, на сколько трудно будет этой кабыле прикрутить колеса. Но, в принципе, все детали есть.
И еще "в тему" добавлю. Всем известно, кто владеет информацией - владеет миром. Сейчас завел себе в подсобное хозяйство гнома, вещь необходимая . Но он еще пока хумка. И нигде на стратиксе я не нашел инфы, как сделать из него гнома Идти к банку и морочить игроков? Так ведь какой-нибудь Shadow подорвется и опять ограбит или какой умник решит в очередной раз "поучить нюба", заведя меня к ПК шнику.... Нафига давать так много поводов доить нюбов? Добавьте три строчки на стратиксе - замок гномов на северо-западе от Минока, гоблитнов - на юго-востоке от БД и так далее. Мы уж сами найдем, хотя бы наводку дайте.
-
-
Проверки уже существует на вещах с ПвМ эвентов. То что они удаляются из мира через 2 недели с начала ношения и т.д. Просто их немного...А вот если сервак будет делать такие проверки на все вещи - он тупо ляжет
Я повторяю - зачем все делать через "гамак, лыжи и противогаз" - в плане гниения металлов? Игрокам не нужен лишний гемор А тут его создасться предостаточно, а главное на ровном месте. Убил, слутил, положил в сундучек, в котором тепло и сухо и лежит он себе годами, что будет с доспехом? Ничего. А вот если твоя кираса испытала на себе десяток ударов орковской дубины, спасла спину от десятка эльфийских стрел и не дала прикончить своего хозяина кровожадному гному. То она действительно поизносилась и требует починки.
Проблема то стоит именно в выводе металла из мира. И логичнее, выводить его через починку именно тех доспехов которые используются в бою. Доспехи нужны в-первую очередь ПвП-шника, ПвМ-щикам, а не торговцам которые их хранят. А так, будет выходить, что ты либо бегаешь, либо у тебя "прогорают" доспехи. Это неправильно.
Будет граммотный вывод ресурсов через починку и проблемы для крафтеров в плане продажи доспехов, металлов - не возникнет.
По поводу домов - все просто. Большая рента для маленьких домов(и маленькая сумма кап. ремонта) и маленькая рента для больших (но большая сумма кап. ремонта). Как итог - всем выгодно жить в том доме, который ему по карману и не заводить многоэкранных баз.
Мое, имхо. Как мне кажется - вполне логичное
-
Насчет ренты хотел уточнить: дома же не обязательно надо апгрейдить? Тогда на кой делать большую ренту для маленьких домов, чтобы ньюбам было тяжело?
-
Рента будет обязательной. Даже для негрейженных домов.
-
Грик смотрит на все глазами ПВМщика, причем с загажником. Проблема в том, что доспехи, металлы, ресурсы по сундукам - это как снежный козырек. Он болтается где-то над, его не видно. Но одно неверное движение - и лавина сходит. Преддверие такого схода - падение ценности крафтинга. В мире тысячи магма-плит. На кой ляд создавать еще 500? А мне не интересно покупать плиты на рынке, интересней сделать самому - это часть игрового сценария. А значит несметные запасы плит, гп, металлов будут расти. Ибо сценарий предусматривает постоянную добычу ресурсов. А выкинуть в поле 100 мифриловых слитков вы даже самых богатых игроков не уговорите Это же читстые ГКО! Из игры, но не из мира, выведенно ресурсов в десятки раз больше, чем необходимо для игры. Те, кто играют давно, обеспечены на несколько лет вперед (если заморачивались с обеспечением). А новички не имеют ничего, даже цветной мечь сковать - нужен ГМ по двум скилам. Магма доспех самому собрать - месяц по шахтам (гномом меньше). А стоит он каких-то сотню к гп. Несоизмеримо с затратами. Использование ресурсов из загажников ИМХО противоречит сценарию игры. И интерес к игре окончится раньше, чем опустеют закрома Мира. Это мое мнение.
Увеличение ренты мелких домов приведет к новомму оттоку нюбов. Предлагаемая мной схема со старением подразумевает околонулевые затраты при каждодневном или еженедельном ремонте. Стольбильные же домики посещаются хозяевами разок за 2 месяца, их ремон обойдется в копейку. А прокликивать раз в неделю сотню домов очень быстро надоест, потом через месяц попадет на капремонт и вообще плюнет на эту затею. Фиг с ними, с доспехами и рудами, сервак действительно может повеситься, а вот в домах такое можно реализовать легко.
-
-
-
До конца не уловили мысль с армами. Срок - не факт, обсуждаем. Суть - кривая падения (ломания), которая заканчивается по принципу "Аххилес и черепаха". То есть от 5% до 1% - 10 лет Хочешь пользовать - ремонируй, пусть и за 50% ресурсов. Уники на то и уники, чтобы быть "бессмертными", так что зодиаки проказницы будут жить вечно. Убрать линейность к фигам нафиг. Все как в жизни - параболы, гипперборлы и так далее. Поражение у оружия от дамеэйджа уменьшается, но при дамах 95-100 незначительно, 75-95, чувствительно, но жить можно, 50-75 - жить реально мешает, меньше 50 - хлам для битья крыс-переростков. При расчете дама по монстрам - аналогично, чем бОльший дам прошел через арм, тем значительней он увеличивается. Очь интерсный вариант, шанс убить серьезным оружием _любого_ с одного удара. Но именно шанс. Ведь в жизни и канцелярская кнопка, вогнанная в глаз, может быть смертельным оружием.
-
You can't kill the Messiah!
Сообщение от VitaB
Убрать линейность к фигам нафиг. Все как в жизни - параболы, гипперборлы и так далее.
Нету в сфере ни парабол, ни гипербол. Там даже дробных чисел нет. 2/3 = 0.
-
Ну даже не знаю, что сказать.... Может использовать разницу между квадратами с коэфициентом вроде sqrt(x+5)-sqrt(x-5) for 6<x<100 ну или что-то в этом духе. выход то всегда можно найти, используя коэфициенты с большими числами, чтобы ошибка округления была минимальна. Кроме того есть вероятности, а значит можно такую нелинейность подключить к вероятности, что по факту может заменить часть нелинейных функций.
Кста, пока висим и выходной в голову продолжают лезть мысли. По домам
Ограничение 1дом - 1 игрок на самом джеле ничего не даст. Но если поставить 2-3 дома на игрока и условие, что дома разных игроков не могут иметь общего огороженного забором пространтва, если не принадлеат одной гильдии, сама идея с забиванием мест под базы усложниться до безобразия. Заодно накроет медных тазом снабженцев из частного сектора горнодобывающей промышленности, что ограничит неигровой ввод ресурсов в мир (НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ - САМ ГОРУ КУПИЛ ).
Второй "прикол" - спалить соседа. Скажем у каждого дома есть табличка, где любой может "проголосовать" за "спалить домик". Учитываются голоса только тех, кто имеет недвижимость в радиусе, скажем, 100 клеток (200, 300 - это я не определю). Ликвидность голоса - неделя, две. Если все соседи в округе проголосовали за то, чтобы спалить дом и соседей больше 5 (7, 8, 15...), то хозяину выдается предупреждение, а через 7 дней дом пропадает. Таким образом будет как в средние века - ежели деревня ополчилась на местного колдуна, то он либо бежит, либо горит вместе со своими пожитками . В конце концов появятся реальные территориальные образования по интересам, реальные деревушки. Да и никто не мешает поставить дом так, чтобы не набралось минимума соседей, способных спалить. А на ровных площадках, где могут жить группы по интересам, будут группы по интересам.
Так, идеи, ничего личного...
-
You can't kill the Messiah!
Корней и возведения в степень там и подавно нет Только + - / *.
-
Ребят а как быть тогда с рар арморами??? Что с ними будет???
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|