|
|
 |
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Grandmaster

Nissan Primera (P11) VS Peugeot 406(8)
Сам занимаюсь запчастями уже около 3 лет ... сравниваю автомобили 2000-2002 года, птому как рестайлинговые и цена вполне. Пежо дороже будет тысячь на 30 в среднем. Сравниваю 2л двигатели с коробками механика... Двигатель примьеры цепной... нету гемороя со всякими там ГРМ и прочей шнягой.. запчасти на ниссан найти проще и дешевле. ПРобеги сравниваю 150-200 к км. Но пежо это культ... авто вообще красивый и прятный...
Вообщем сижу и думаю... Обе машины хороши , но на дороге Пежо сразу же бросаеться в глаза... а примьера какая то обыденная...
Хочу вот услышать от вас , кто что думает по поводу этих машин ? Вполне возможно, что буду выбирать кукую из них купить.
-
Grandmaster

-
Почему это пежо культ авто? Оо
-
Grandmaster

для меня это культовое авто ! Для тебя может и нет...
-
Я бы выбрал Ниссан.
Больше нравится. Да и как-то, почему-то.. плохо отношусь к Пежо.
Хотя мое мнение подкреплено только моим вкусом, а не какому-то знанию =)
-
Бери красный Ниссан, вот он будет в глаза бросаться. Да и пробег как я понял у него меньше и обойдётся он те дешевле, значит точно его бери. Пежо никогда особо не нравились.
-
-
Grandmaster

ну ребят че вы сразу красный... это тюненый... не факт что аткой будет на момент выбора покупки... эт оя для примера показал... речь идет о машинах в стоковом обвесе.
-
Абракадабра
 Сообщение от JackaL Clan
ну ребят че вы сразу красный... это тюненый... не факт что аткой будет на момент выбора покупки... эт оя для примера показал... речь идет о машинах в стоковом обвесе.
Аааа %)
Ну всё равно, Примэра милее 406ого
-
 Сообщение от Burit0-
Примэра милее 406ого 
... и надежнее.
-
Ниссан однозначно. Педик по ремонту геморная вещь. Хотя дизайн у него получше будет.
-
Как можно купить пежо? О.о
-
Grandmaster

есть еще вариант взять опель вектру Б... она дешевле... но блин тоже авто примелькался =)
-
что ниссан что пежо!один шлак! на них никто не ездит