|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Сворачивание корабля в дид
Вроде не реализовано еще? Было бы не плохо... Можно даже за плату в 100-1000гп
-
Давным давно к кораблям приделавыли таблички как на дома.
Потом убрали, из зачего незнаю.
Но если к кораблю можно было приделать табличку с функциями дома значит можно и в ней и прописать возможность в дид свернуть.
Насколько я помню как раз функции свернуть в дид там небыло.
-
-
Не РПГшно
Как вы себе это представляете?
Что есть сейчас (включив воображение): покупается дид, т.е. делается заказ (оферта) на изготовление и покупку корабля. После этого толпа лесорубов валит мачтовые сосны, отесывает их, смолит, вобщем, строит корабль. После чего корабль готов. Плывем. Приплываем куда надо, корабль остается (логично).
Что предлагается: то же, что опичано выше, плюс к этому иметь команду НПСей для разбора корабля и сворачивания этих ресурсов в некий пространственно-временной пробел (дид), в котором корабль в разобранном виде будет храниться неизвестно сколько.
П.С. Гораздо лучше ввести следующие вещи (РПГшно ):
1. Возможность установки кораблся на воду ТОЛЬКО у причала. Т.е. чтобы доплыть из пункта А в пункт Б нужно действительно ПЛЫТЬ, а не установить корабль на воду в ближайшем месте от пункта Б для для экономии времени.
2. Возможность переправки кораблей через небольшие участки суши (волоком), с наёмом батраков.
3. Возможность поджечь корабль (он же всё-таки деревянный). Тогда мы введем новый тип ПВП на море, что очень актуально при различных квестах.
-
Neophyte
- Нарушения
- 0/1 (0)
чтобы было пвп на море, надо чтоб скорость плавания на разных кораблях была разная
-
Re: Сворачивание корабля в дид
Сообщение от Just StreameR
Вроде не реализовано еще? Было бы не плохо... Можно даже за плату в 100-1000гп
Сама идея впринципе нормальная, ну мне кажется, что не особо нужная: корабль не такая уж и дорогая вещь.Если лень плыть - сходил и купил новый. =)
Сообщение от Saa
Не РПГшно
Прости..Но дома же в ДИД сворачиваются? Особенно весело, когда здоровенные - например киперы В плане РПГшности, это типа магия супер сильный древних магов, которые оставили несколько своих секретов для нынешнего поколения? )
А про сжигание кораблей: весело конечно, особенно приятным сюрпризом будет для тех, кто использует корабли в качестве ньюби руны домой.. =)
-
Сообщение от Saa
Не РПГшно
Вы конечно извините, но Оском это не НАСТОЛЬКО РПГшный шард.
Сообщение от Saa
После этого толпа лесорубов валит мачтовые сосны, отесывает их, смолит, вобщем, строит корабль.
Давайте не будет тут демагогию разводить, ладно? Если так мыслить начнем, то потеряем игру. Я бы Вам порекомендовал поиграть в текстовый РПГ, там то все возможно... А можно и в оффлайн РПГ. Мачтовые сосны, лесорубы, "отесывание"... Что хотите.
Сообщение от Saa
Что предлагается: то же, что опичано выше, плюс к этому иметь команду НПСей для разбора корабля и сворачивания этих ресурсов в некий пространственно-временной пробел (дид), в котором корабль в разобранном виде будет храниться неизвестно сколько.
Мне смешно если честно Вы юмором занимались когда нибудь? Похвально.
Сообщение от Saa
Возможность установки корабля на воду ТОЛЬКО у причала. Т.е. чтобы доплыть из пункта А в пункт Б нужно действительно ПЛЫТЬ, а не установить корабль на воду в ближайшем месте от пункта Б для для экономии времени.
Только одно скажу: подумайте сколько будет кораблей у причала города Британии. Подплыть будет не возможно. Идея не нравится.
Сообщение от Saa
Возможность переправки кораблей через небольшие участки суши (волоком), с наёмом батраков.
Без комментариев.
Сообщение от Saa
Возможность поджечь корабль (он же всё-таки деревянный). Тогда мы введем новый тип ПВП на море, что очень актуально при различных квестах.
Идея не плохая конечно, но опять же много факторов. То есть герой умирает, когда корабль сгорает? Идею довольно сложно реализовать.
Сообщение от Asmud
Давным давно к кораблям приделавыли таблички как на дома.
Таблички в общем то и не нужны. Может сделать через каст магии на ключ... Или другой способ, идей полно.
Почему я заинтересовался этим вопросом? Заметил, когда нужен корабль - игрок покупает корабль, ставит на воду и плывет к цели, а потом там же его бросает. Потом заводится кладбище этих кораблей. Было бы не плохо обойти это, добавив функцию свертывания в дид. Можно за деньги, если переживаете по поводу халявы.
-
Сообщение от Just StreameR
Сообщение от Saa
Не РПГшно
Вы конечно извините, но Оском это не НАСТОЛЬКО РПГшный шард.
В одном из соседних топиков кричали про РПГшность. Мода оттуда.
Сообщение от Just StreameR
Сообщение от Saa
После этого толпа лесорубов валит мачтовые сосны, отесывает их, смолит, вобщем, строит корабль.
Давайте не будет тут демагогию разводить, ладно? Если так мыслить начнем, то потеряем игру. Я бы Вам порекомендовал поиграть в текстовый РПГ, там то все возможно... А можно и в оффлайн РПГ. Мачтовые сосны, лесорубы, "отесывание"... Что хотите.
Это сарказм
В текстовые РПГ наигрался, благодарю.
Сообщение от Just StreameR
Сообщение от Saa
Возможность установки корабля на воду ТОЛЬКО у причала. Т.е. чтобы доплыть из пункта А в пункт Б нужно действительно ПЛЫТЬ, а не установить корабль на воду в ближайшем месте от пункта Б для для экономии времени.
Только одно скажу: подумайте сколько будет кораблей у причала города Британии. Подплыть будет не возможно. Идея не нравится.
А если иметь возможность сжигания кораблей?
Сообщение от Just StreameR
Сообщение от Saa
Возможность поджечь корабль (он же всё-таки деревянный). Тогда мы введем новый тип ПВП на море, что очень актуально при различных квестах.
Идея не плохая конечно, но опять же много факторов. То есть герой умирает, когда корабль сгорает? Идею довольно сложно реализовать.
Это гипотетическая мысль. Процессом реализации никогда не занимался (не скриптовал), каюсь.
По-моему она достаточно неплоха, при условии, что поджечь корабль должно быть достаточно сложно.
Можно подумать. С удовольствием подискутирую.
Сообщение от Just StreameR
Почему я заинтересовался этим вопросом? Заметил, когда нужен корабль - игрок покупает корабль, ставит на воду и плывет к цели, а потом там же его бросает. Потом заводится кладбище этих кораблей. Было бы не плохо обойти это, добавив функцию свертывания в дид. Можно за деньги, если переживаете по поводу халявы.
Если я не ошибаюсь, сейчас корабли удаляются через некоторое количество времени, если они не использовались?
Если нет, можно это ввести. Тогда вопрос в преамбуле топа отпадет сам собой.
-
Сообщение от Just StreameR
Почему я заинтересовался этим вопросом? Заметил, когда нужен корабль - игрок покупает корабль, ставит на воду и плывет к цели, а потом там же его бросает. Потом заводится кладбище этих кораблей. Было бы не плохо обойти это, добавив функцию свертывания в дид. Можно за деньги, если переживаете по поводу халявы.
Кладбища кораблей не получаться поскольку корабль как и дом если им не пользоваться месяца два тонет. После того как утонет корабль на воде остаёться мусор в виде неприлоченых вищей, что плохо для сервера.
Сообщение от Saa
Если нет, можно это ввести. Тогда вопрос в преамбуле топа отпадет сам собой.
Единственный аргумент за сворачивание в дид это то, что Т2А несообщаеться с внешнм миром и домов там нет так что спущенный там корабль обречён стать грудой мусора в конце пути. Попробуйте побить этот аргумент :о)
P.S. Я за сворачивание в дид так как люблю полавать.
-
Сообщение от Asmud
Единственный аргумент за сворачивание в дид это то, что Т2А несообщаеться с внешнм миром и домов там нет так что спущенный там корабль обречён стать грудой мусора в конце пути. Попробуйте побить этот аргумент :о)
Весомый аргумент, не знал. Именно ситуацией в Т2А я был возмущен, есть место, куда сложно подплыть на своем корабле, приходится лавировать и протискиваться.
-
Давайте тогда введём надувную лодку! Без сундука и всякой фигни, чисто переплыть из точки А в точку Б. Либо сворачивать только через пол часа можно, либо пусть удаляется, если сутки те трогать.
-
-
Идея даже очень неплохая, а то Администрация самая летает помоему и удаляют корабли(
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|