Oskom Stratics*
Oskom
PvP

Last updated on: Среда, 17 Августа, 2005

Пвп на о2

Побегав на о-фри, я решил написать особенности ПвП на втором оскоме, думаю после прочтения этого материала вы измените свое мнение об о2. Итак, существуют различные виды оружия и различные ПвП-классы и расы. Используются в основном оружие kryss (крис), katana (катана), claw (клава) и hammerpick (хаммерпик).
Kryss (фенса) - имеет очень быструю скорость и средний\низкий (в зависимости от цвета оружия) урон.
Katana (сворда) - имеет среднюю скорость и средний урон.
Claw (сворда) - средняя скорость, средний урон.
Hammerpick (майса) - медленная скорость, высокий урон.

Цвета (свойства) оружия (оружие можно сделать цветным только из +9 of Vanquishing):

1. Mana Bane - средний дамаг, есть большой шанс высосать ману у врага (используются в основном katana и kryss), кроме того может быть любой плюсовости.

2. Disenchant - дамаг выше среднего, есть шанс Ан Орт (Dispell) на противника (используется в основном claw)

3. Stamina Bane - средний дамаг, шанс высосать у врага стамину (используются в основном katana и kryss)

4. Flame (могут носить только ПК) - самый высокий дамаг, есть шанс ФС (Flame Strike) на противника (используется в основном kryss, hammerpick)

5. Lightning (могут носить только АПК) - высокий дамаг, большой шанс Лайт (Lighting) на противника (используется в основном kryss, hammerpick)

6. Soul Slayer - средний дамаг, шанс навести галлюцинации* на противника (используется в основном kryss, claw)

7. Undead Slayer - средний дамаг, по вампам высокий дамаг (используется в основном katana, hammerpick).

8. Mytheril - низкий дамаг, хилит владельца (используется в основном kryss, katana)

Все вышеперечисленные оружия могут быть только +9 of Vanquishing (искл. mana bane), за счет этого средний дамаг=50-80% хп на крите..
*галлюцинации - у жертвы на дисплее все предметы начинают становиться разных цветов (эффект такой же если съесть мухомор ), только тут существует несколько уровней "глюков" чем больше раз вы ударите врага Соул Слеером, тем сложнее ему будет отделаться от галлюцинаций.

Теперь схемы ПвП с этими видами оружия:
На сегодняшний момент основная тактика убиения это с использыванием Каменных стенок - стенка под врага - стенка за врага, парализ филд на врага и дальше в упор (паралельно кидая под ноги, справа и слева от себя ветки\коробки и т.д.) - называется "полу-бутер"
Так же, часто используется "бутер" (каменные стенки вокруг врага со всех сторон + фаер филд на фрага); в дополнение - если в бутер попался опытный соперник, то используются еще пойзон филд; парализ филд; вортекс; экспа. Еще одна тактика - парализ-удар-фс, успешно работает только с мощными видами оружия (Флэйм крис\хаммерпик, Кристалл (лайтинг) хаммерпик; так же эту тактику можно использывать применяя стамина-бейн, (+ андэд слеер против вампов), ибо цель без рефрэшек заФСить - раз плюнуть. Дизенчат оружие используется чтобы не давать противнику бегать обкастованны (так же в данже где нифига не видно без Ин Лора будет тяжко бегать ), соул слееру вообще отводится отдельный уровень - если вы умело им владеете - к вам просто будут бояться подходить, помимо того что из-за "галлюцинаций" трудно понять какая банка в бэкпэке - что дает (цвета все перемешаны в случайном порядке), так от этого начинает лагать (особенно есть загнать противника в зону с большим количесвом предметов он вообще начнет с трудом двигаться от лагов). Про мифрил оружие трудно что-либо дельное сказать т.к. низкий урон, но думаю тем у кого плохой хилинг оно придется весьма по душе. Это что касается рас (в будущем еще и первых левелов классов).

Теперь перейдем к классам (краткое описание):
На сегодняшний момент схема такая - Паладин-Вампир-Вервульф-Паладин. (но это если у паладина прямые руки )
Паладин: хилинг средний (среди классов), при накладывании бинта не спадает щит и меч, классовый набор армор+щит+меч стоят 50к, при этом армор имеет прочность=титан, меч - второй по силе среди классов, армор чинится. Но, паладин не может иметь больше 5 килов - авторазморф.

Вампир самый лучший хилинг, самый высокий дамаг, хилятся кровью, щит\меч не спадают при хиле; вампом может быть только ПК, дорогой классовый арм, не прочный, армор не чинится.

Вервульф средний хилинг, хил мясом не сбивает замах\каст спелла, при хиле бинтами щит\меч падает в пак, самое быстрое оружие, самый дешевый армор; оружие быстро ломается, армор не чинится, не прочный арм.

В дополнение могу сказать - большинство ПвПешников вампы (т.к. палы не могут быть ПК волком 1 на 1 особо не подерешься); вервульфы - "стайный класс" (3 волка убивают 2-х вампиров), важен тимплей, у паладинов самый прочный армор так что паладин=танк.

Классовое оружие:
Sword of Light - паладинский "viking sword", с постоянным дамагом и мощными критами.
Vampire Claw - вампирский "серп", скорость чуть медленнее, чем у паладинов, за то больший дамаг.
Werewolf Claws - "когти" оборотней, самая высокая скорость, не обычная система дамага - днем когти слабо бьют, ночью каждый удар=крит (у жертвы практически нет шансов отхилиться).

Итак, речь дошла до простых рас..
Эльфы: все как на о1 (за исключением отсуствия элвен-пики), есть Bow of Heaven для апк, Bow of Fire для пк.
Гномы: все как на о1 (за исключением отсуствия расового топора с дикими критами), есть Boomerang Axe (требует 115 БС и 115 Мининга для изготовления, а чтоб одеть достаточно 100,1 майнинга), большой дамаг (на крите сносит по 70-90%хп).
Орки: все как на о1, только в крафт хаммерпика добавлен блудрок, а амуль и плита одевается только если ты Лорд.

В дополнение могу сказать что эльфом вполне возможно убить класс (не из лука естественно); гномы особо в пвп не применяются, но для ПвМ самое оно; орки без проблем убивают другие расы, волков (1 на 1) и немного поднапрягшись паладинов и вампиров.

Читать/оставить комментарии об этой статье


© article crafted by Михаил

__
 



ВНИМАНИЕ!
При использовании материалов данного
сайта ссылка на источник и
указание автора материала обязательны!
   

Ultima Online Oskom


Design by SHERIFF at August 9, 2003
Copyright by SD Studio
Minimum screen resolution: 800x600
Site was created on: Sunday, April 07, 2002