Ultima Online Shard
 
Ultima Online Shard
  • Old Oskom
     
  • Новости
     
  • Как начать?
     
  • О Шарде
       - правила
       - регистрация
       - Доп. возможности
       - Копилка
       - сервисы
       - файлы
       - статус
       - персонал
     
  • Информация
       - стратикс
       - учебник
       - легенды
     
  • Мероприятия
       - осада замка
       - квесты
       - турниры
       - лига CTS
       - квестологии
       - банкеты
       - гладиаторы
     
  • Общение
       
    - правила
       - форумы
       - IRC-канал
     
  • Игроки
       - топ 1000
       - доска почета
       - творения
       - скриншоты
       - фотографии
     
  • FAQ
     
  • Ссылки
  • Министатус



    hosted by .masterhost


    Rambler's
Top100

    GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
    Locations of visitors to this page

    Лорды Земель (Осада Замка)


    Лорды Земель (Осада замка) – массовое ПвП мероприятие на шарде Оском - лучшем и старейшем шарде Ультима онлайн в России.

    Массовые битвы, слава гильдии и отдельных бесстрашных игроков, адреналин и владение территорией мира, установка налогов и прочие необычные для других шардов возможности подкрепляются также и вполне материальными благами: золотом с вассалов, квестпоинтами (на которые можно купить уникальные вещи). Многое уже сделано, но многое еще впереди! Проект развивается!

    В настоящее время в мире 2 замка: Эльфийский замок и Крепость Арнир.
    Эльфийский замок расположен в Северных Территориях (Northern Territory) тут:

    Проход к крепости Аринир расположен в горах ледяного острова (Ice Isle) тут:


    Регистрация на осаду

    Регистрируются на осаду исключительно ГИЛЬДИИ (гильдмастер должен подойти и зарегистрироваться на регистрационном камне). Игроки-одиночки не могут захватить замок.

    При этом надо в верхней части меню выбрать на осаду вы регистрируетесь или на защиту (переключение кнопкой).
    Регистрация на защиту "пустого" замка платная = 1кк
    Снятие регистрации (с любой стороны) платная = 300к
    Регистрация заканчивается примерно за день до намеченного срока осады (в 00:00 дня осады)

    Если Количество зарегистрированных атакующих гильдий = 0, то осада откладывается на 7 дней, вне зависимость сколько гильдий зарегистрировано на защиту.

    Зона осады

    а) границы зоны помечены огненными маркерами
    б) трупы убитых нельзя обворовать, не режутся, игроки не воскрешаются обычным способом (воскрешаются автоматически, с помощью специальной осадной системы)
    При смерти дается некоторое время на респавн убитого (60, 90, 120, 180 секунд) в бездыханном состоянии, после чего табличка выбора телепорта.
    Для защиты - ближайший город или ЗАМОК. Или к флагу, если таковой имеется (в случае захвата в этот момент ЗАМКА нападающей стороной).
    Для атаки - ближайший город или к флагу (если есть).
    Для нейтральных - ближайший город.

    в)при выходе из зоны осады вешается флаг криминала
    г) киллы не начисляются в зоне осады
    д) eсли игрок, находящийся вне зоны осады, атакует игрока, находящегося в зоне осады, то тот игрок получает флаг криминала, также с атакой флага.
    За зоной осады (вне огненных маркеров) действуют общие правила ПвП сервера.

    Компоненты замка

    1) Главный управляющий кристалл замка
    Обеспечивает контроль за всем в замке через меню.
    Использование главного кристалла замка доступно только Лорду замка (если замок ничей, значит никому кристалл замка не доступен)
    Меню замка включает:
    Покупку башен и пристроек
    Статус замка
    Установку налогов
    Установку налогов с вендоров игроков (расположенных на рынке)
    Покупку НПЦ-защитников (действуют в течении всего 1 осады)
    Эльфийский замок:
    1. Лучник - 800.000 гп
    2. Воин-защитник (стоит на месте, не двигается, атакует рядом стоящих врагов) - 500.000 гп
    3. Воин-атакующий (девушка/мужчина) (бегает, не очень бронерованный как защитник, атака выше, чем у защитника) - 600.000 гп

    Аринир замок:
    1. Лучник - 900.000 гп
    2. Воин-защитник (стоит на месте, не двигается, атакует рядом стоящих врагов) - 600.000 гп
    3. Воин-атакующий (девушка/мужчина) (бегает, не очень бронерованный как защитник, атака выше, чем у защитника) - 700.000 гп

    Для всех Замков
    Банкир - 40.000 гп
    После каждого конца осады оплачивается автоматически из казны функция банка (40.000)

    Меню статуса замка показывает:
    статус ворот того или иного яруса замка
    статус контролирующих кристаллов замка (их всего 3)
    количество денег от налогов

    2) Кристаллы замка

    Отвечают за время респавна игрока-защитника замка во время осады.
    Всего кристаллов в замке 3 штуки, они могут быть разрушены противником (атакующими) во время осады.
    При работе действий всех 3х кристаллов время респавна игрока-защитника составляется также как и противника – 1 минуту;
    При работе 2х кристаллов респавн составляет 90 секунд;
    При работе 1-ого кристалла – 2 минуты;
    Если же разрушены все 3 кристалла, то респавн защитника составляет 3 минуты;
    На купленных защитниками замка НПЦ-защитников состояние кристалла также сказывается, но время респавна тут гораздо больше.
    Все разрушенные кристаллы автоматически восстанавливается при прочтении свитка захвата (у статуи замка).
    Также разрушенные кристаллы в конце осады восстанавливаются бесплатно.

    3) Двери/ворота и их открывающие рычаги
    Двери могут быть разрушены только во время осады.
    Есть 2 вида рычагов к одной створке Двери (внутри и снаружи замка)
    Ко всем этим рычагам имеют доступа Лидер и члены клана, владеющего этим замков, то есть только 1 клан может ими управлять.
    Кандидаты в клан не могут открыть ворота.
    Меню двери содержит статус створки двери, доступны команды такие как:
    а)Открыть дверь
    дверь открывается, а закрытие двери будет в случае даблклика на любой из рычагов (менюшка не появится, а дверь моментально закроется после даблклика) или же закроется автоматически через 15 секунд
    б)Укрепление двери (прибавление прочности)

    По умолчанию 1 хит поинт двери стоит 700 гп.
    Максимум створка дверей может иметь 10000 хит поинтов.
    Если дверь разрушена, то ее можно восстановить, купив новую. Но это делается только ВНЕ осады, и означает затраты для Лорда замка после осады.
    500.000 // стоимость покупки плохой двери (имеет 2000хп)
    900.000 // стоимость покупки стандартной двери (3000хп)
    1.600.000 // стоимость покупки нормальной двери (4400хп)
    2.400.000 // стоимость покупки хорошей двери (5900хп)
    3.400.000 // стоимость покупки великолепной двери (8200хп)

    Доступны функции апгрейда дверей против магий (действует до их разрушения):
    от грома (лайтинг, чайнлайтинг) = 400.000 гп
    от огня (почти все магии огня) = 600.000 гп

    4) Статуя молитвы
    Предназначена для захвата замка, если лидер клана зарегистрирован на атаку замка и во время осады имеет свой собственный установленный ФЛАГ на поляне, то он может читать Молитву. Время прочтения молитвы (захвата замка) – 2 минуты по умолчанию.
    Читающий не может двигаться, использовать магию, использовать любой объект.
    При нанесении повреждений (с шансом 10% на удар) в момент чтения молитвы (или при убийстве читающего) молитва сбивается!
    При прочтении молитвы осада не заканчивается, просто атака/защита меняются местами.
    В этом случае на защиту становится всего ОДИН клан, тот, что захватил замок! (на атаку все остальные)
    Также автоматически восстанавливаются 3 кристалла и 1 дверь в некачественном виде на входе в тронный зал.
    При смене атака/защита атакующие телепотируются из зоны осады в ГОРОД, кто имеет клановый флаг - тот к флагу

    Флаг атакующих гильдий
    Покупается через регистрационный камень только во время осады за 2 млн. гп

    Устанавливается флаг только в регионе Осады (желательно рассчитать как его поставить, чтобы ближе было к замку, но и чтобы его не снесли сразу)
    Время установки флага = 20 секунд, в это время нельзя двигаться, использовать любой объект, магию.
    С 10% шансом при атаке на устанавливающего (и 100% в случае смерти) флаг может и не установиться.
    Флаг служит для воскрешения игроков клана и прочтения молитвы
    При смерти игрок спустя 60 секунд может выбрать из меню "К флагу" и тут же воскреснет около флага в радиусе 3х тайлов от гильдийного флага.

    Осадный монстр-таран
    Покупается только игроками-гномами из зарегистрированного на осаду клана.

    Покупается с регистрационного камня только во время осады! Стоимость 1млн.гп.
    Время вызова голема = 2 минуты в это время нельзя двигаться, использовать любой объект, магию.
    С 10% шансом при атаке на устанавливающего (и 100% в случае смерти) таран может и не вызваться.
    Каждые 12 секунд ест из рюкзака хозяина 1000 ревардов (т.е. 5тыс.ревардов/минута). При нехватке монет – падает в пак гнома-владельца.
    Атакует таран только Створки дверей или контрольные кристаллы.
    Если хозяин мертв или находится за 15 тайлов от монстра, то монстр атаковать не будет, будет просто стоять.
    Таран удаляется:
    а) при убийстве
    б) при выходе из зоны осады

    Прочие осадные приспособления.
    1.Teleport stone.
    Teleport stone установлены внутри банков во всех городах.
    Выглядят они так:

    Работают только непосредственно в период осады замка (когда отключаются заклинания "Реколл" и "Гейт трэвел").
    Являются средством альтернативного переноса между основными городами, а также из городов к лагерям армий атакующих замки.

    Начало осады
    Заклинания РЕКОЛА и ГЕЙТ-ТРАВЕЛА ОТКЛЮЧАЮТСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ на время осады.
    Все двери замков захлопываются.
    Все Нейтральные кланы и атакующие, находящиеся на зоне замка, телепортируются за зону осады (огненные маркеры)
    Начинается осада продолжительностью 2 часа.

    Конец осады
    Удаляются все флаги, диды на флаги, НПЦ, иконки над головами участников и прочие временные атрибуты осады.
    Все Нейтральные кланы и атакующие, находящиеся на зоне замка, телепортируются за зону осады (огненные маркеры)
    Ворота/двери восстанавливаются лордом замка за деньги, если же лорда нет, то восстановление автоматическое до средней степени по умолчанию.
    В случае удержания Пустого замка наемниками
    Награда для наемников составляет денежную сумму, равной формуле (сумма денег, потраченная со всей одной осады/2)/кол-во кланов защитников-наемников;
    (Сумма денег, потраченная со всей одной осады составляет закупку флагов, регистрацию наемников, снятие регистраций и тд.)
    Награда складывается в банк Лидерам защищающих кланов.
    Защитники-владельцы замка получают призы.
    Quest Points выдаются автоматически гильдмастеру или официальному заместителю гильдии-владельца замка.
    Схема выдачи квестпоинтов:
    удержание замка 1 неделю - 2 квестпоинта
    удержание замка 2 неделю - 3 квестпоинта
    удержание замка 3 недели - 4 квестпоинта
    удержание замка 4-30 недель - 5 квестпоинтов
    удержание замка более 30 недель - 6 квестпоинтов
    При перезахвате замка (даже в ходе одной осады) другой гильдией - количество получаемых квестовых шаров вновь ставится равным 1.

    Если один из замков удерживается дольше другого, то удерживаемый дольше замок получает +2 к выдаваемуму числу квестпоинтов, а тот что удерживается менее продолжительно -1 от выдаваемого числа квестпоинтов.

    Свойства замка в мирное время
    Налоги с домов (недвижимости) игроков.
    Владельцы замков теперь могут устанавливать налоги с домовладений. Замков 2-а. Соответственно мир разделен примерно на 2 части по оси х=2400.
    Максимальные проценты которые может выставить гильдмастер-владелец замка в зависимости от недели удержания:
    0 недель = от 0 до 5%
    1 неделя = от 0 до 10%
    2 недели = от 0 до 15%
    3 недели = от 0 до 20%
    4 недели = от 0 до 25%
    8 недель = от 0 до 30%
    Установка налога производится гильдмастером гильдии удерживающей замок через контрольную панель.
    Любое домовладение с включенной системой анти-лут в настоящее время обложено налогом.
    Посмотреть каков налог можно через меню оплаты налога на Ваш дом.

    Налоги с торговцев игроков
    Налог рассчитывается по формуле
    Налог = (коэффициент налога)*(максимальная сумма 1% налога).

    В данной формуле "коэффициент" зависит от недели удержания замка(смотрите новости ниже):
    0 недель = от 0 до 5
    1 неделя = от 0 до 10
    2 недели = от 0 до 15
    3 недели = от 0 до 20
    4 недели = от 0 до 25
    8 недель = от 0 до 30

    Также для большей гибкости налоговой системы в целом владелец замка может регулировать по своей прихоти "максимальную сумму 1% налога" в зависимости от недели удержания замка:
    0 недель = от 0 до 60 гп
    1 неделя = от 0 до 70 гп
    2 недели = от 0 до 80 гп
    3 недели = от 0 до 90 гп
    4 недели = от 0 до 100 гп
    8 недель = от 0 до 110 гп

    2. Налог вассалами оплачивается Вашему Лорду автоматически с вашего вендора.

    Ездовые драконы
    Владельцы замков могут выращивать личинок ездовых драконов.

    Ходят слухи, что для этого надо достать яйцо дракона. Добыть его весьма часто можно у Королевы драконов. К сожалению известно лишь одно место ее обитания...
    Однако как говорят эльфийские рейнджеры, изредка драконьи яйца из кладки королевы воруют Ужасные Пауки (Dread Spyders), чтобы накормить свое потомство.
    В случае удачи возможно Вы сможете найти яйца драконов также убивая этих членистоногих тварей.

    Далее любой член гильдии-владельца замка может поместить яйцо в инкубаторы, расположенные в замке.
    В течении 48 часов из яйца с шансом 50% вырастает ездовая личинка дракона... или яйцо погибает из-за несовершенных условий выращивания.

    Стоимость активации данной функции Замка = 50 tournament points

    Боевые драконы
    Владельцы ездовых личинок (любой кто приобрел себе личинку у владельцев замков) могут выращивать ездовых Боевых драконов.

    Ваша личинка через некоторое время начинает вести себя необычно? Что делать? Конечно бежать в Дестард и спрашивать НПЦ Kenny о том, что тут можно сделать!
    Произведя все нужные манипуляции (пройдя все квесты) Вы получите боевого дракона! Но это произойдет не раньше чем через 3 недели от рождения личинки.
    Что может боевой дракон? Плеваться огнем и не только! Очень полезные боевые свойства! Разные! Ведь Боевых драконов бывает 3 типа! О них Вы узнаете вырастив себе дракона.
    Смерть дракона:
    В вашу сумку упадут кости бедного существа...
    Если Вы и Ваш боевой дракон умерли, то есть 50% шанс, что кости дракона окажутся при Вас и никто не сможет их украсть! 50% ньюби-свойство! Воскресить дракона также поможет Kenny за определенную плату...


     

    Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью ихобладателей.