Лорды Земель (Осада Замка)
Лорды Земель (Осада замка) – массовое ПвП мероприятие на шарде Оском - лучшем и старейшем шарде Ультима онлайн в России.
Массовые битвы, слава гильдии и отдельных бесстрашных игроков, адреналин и владение территорией мира, установка налогов и прочие необычные для других шардов возможности подкрепляются также и вполне материальными благами: золотом с вассалов, квестпоинтами (на которые можно купить уникальные вещи). Многое уже сделано, но многое еще впереди! Проект развивается!
В настоящее время в мире 2 замка: Эльфийский замок и Крепость Арнир.
Эльфийский замок расположен в Северных Территориях (Northern Territory) тут:
Проход к крепости Аринир расположен в горах ледяного острова (Ice Isle) тут:
Регистрация на осаду
Регистрируются на осаду исключительно ГИЛЬДИИ (гильдмастер должен подойти и зарегистрироваться на регистрационном камне). Игроки-одиночки не могут захватить замок.
При этом надо в верхней части меню выбрать на осаду вы регистрируетесь или на защиту (переключение кнопкой).
Регистрация на защиту "пустого" замка платная = 1кк
Снятие регистрации (с любой стороны) платная = 300к
Регистрация заканчивается примерно за день до намеченного срока осады (в 00:00 дня осады)
Если Количество зарегистрированных атакующих гильдий = 0, то осада откладывается на 7 дней, вне зависимость сколько гильдий зарегистрировано на защиту.
Зона осады
а) границы зоны помечены огненными маркерами
б) трупы убитых нельзя обворовать, не режутся, игроки не воскрешаются обычным способом (воскрешаются автоматически, с помощью специальной осадной системы)
При смерти дается некоторое время на респавн убитого (60, 90, 120, 180 секунд) в бездыханном состоянии, после чего табличка выбора телепорта.
Для защиты - ближайший город или ЗАМОК. Или к флагу, если таковой имеется (в случае захвата в этот момент ЗАМКА нападающей стороной).
Для атаки - ближайший город или к флагу (если есть).
Для нейтральных - ближайший город.
в)при выходе из зоны осады вешается флаг криминала
г) киллы не начисляются в зоне осады
д) eсли игрок, находящийся вне зоны осады, атакует игрока, находящегося в зоне осады, то тот игрок получает флаг криминала, также с атакой флага.
За зоной осады (вне огненных маркеров) действуют общие правила ПвП сервера.
Компоненты замка
1) Главный управляющий кристалл замка
Обеспечивает контроль за всем в замке через меню.
Использование главного кристалла замка доступно только Лорду замка (если замок ничей, значит никому кристалл замка не доступен)
Меню замка включает:
Покупку башен и пристроек
Статус замка
Установку налогов
Установку налогов с вендоров игроков (расположенных на рынке)
Покупку НПЦ-защитников (действуют в течении всего 1 осады)
Эльфийский замок:
1. Лучник - 800.000 гп
2. Воин-защитник (стоит на месте, не двигается, атакует рядом стоящих врагов) - 500.000 гп
3. Воин-атакующий (девушка/мужчина) (бегает, не очень бронерованный как защитник, атака выше, чем у защитника) - 600.000 гп
Аринир замок:
1. Лучник - 900.000 гп
2. Воин-защитник (стоит на месте, не двигается, атакует рядом стоящих врагов) - 600.000 гп
3. Воин-атакующий (девушка/мужчина) (бегает, не очень бронерованный как защитник, атака выше, чем у защитника) - 700.000 гп
Для всех Замков
Банкир - 40.000 гп
После каждого конца осады оплачивается автоматически из казны функция банка (40.000)
Меню статуса замка показывает:
статус ворот того или иного яруса замка
статус контролирующих кристаллов замка (их всего 3)
количество денег от налогов
2) Кристаллы замка
Отвечают за время респавна игрока-защитника замка во время осады.
Всего кристаллов в замке 3 штуки, они могут быть разрушены противником (атакующими) во время осады.
При работе действий всех 3х кристаллов время респавна игрока-защитника составляется также как и противника – 1 минуту;
При работе 2х кристаллов респавн составляет 90 секунд;
При работе 1-ого кристалла – 2 минуты;
Если же разрушены все 3 кристалла, то респавн защитника составляет 3 минуты;
На купленных защитниками замка НПЦ-защитников состояние кристалла также сказывается, но время респавна тут гораздо больше.
Все разрушенные кристаллы автоматически восстанавливается при прочтении свитка захвата (у статуи замка).
Также разрушенные кристаллы в конце осады восстанавливаются бесплатно.
3) Двери/ворота и их открывающие рычаги
Двери могут быть разрушены только во время осады.
Есть 2 вида рычагов к одной створке Двери (внутри и снаружи замка)
Ко всем этим рычагам имеют доступа Лидер и члены клана, владеющего этим замков, то есть только 1 клан может ими управлять.
Кандидаты в клан не могут открыть ворота.
Меню двери содержит статус створки двери, доступны команды такие как:
а)Открыть дверь
дверь открывается, а закрытие двери будет в случае даблклика на любой из рычагов (менюшка не появится, а дверь моментально закроется после даблклика) или же закроется автоматически через 15 секунд
б)Укрепление двери (прибавление прочности)
По умолчанию 1 хит поинт двери стоит 700 гп.
Максимум створка дверей может иметь 10000 хит поинтов.
Если дверь разрушена, то ее можно восстановить, купив новую. Но это делается только ВНЕ осады, и означает затраты для Лорда замка после осады.
500.000 // стоимость покупки плохой двери (имеет 2000хп)
900.000 // стоимость покупки стандартной двери (3000хп)
1.600.000 // стоимость покупки нормальной двери (4400хп)
2.400.000 // стоимость покупки хорошей двери (5900хп)
3.400.000 // стоимость покупки великолепной двери (8200хп)
Доступны функции апгрейда дверей против магий (действует до их разрушения):
от грома (лайтинг, чайнлайтинг) = 400.000 гп
от огня (почти все магии огня) = 600.000 гп
4) Статуя молитвы
Предназначена для захвата замка, если лидер клана зарегистрирован на атаку замка и во время осады имеет свой собственный установленный ФЛАГ на поляне, то он может читать Молитву. Время прочтения молитвы (захвата замка) – 2 минуты по умолчанию.
Читающий не может двигаться, использовать магию, использовать любой объект.
При нанесении повреждений (с шансом 10% на удар) в момент чтения молитвы (или при убийстве читающего) молитва сбивается!
При прочтении молитвы осада не заканчивается, просто атака/защита меняются местами.
В этом случае на защиту становится всего ОДИН клан, тот, что захватил замок! (на атаку все остальные)
Также автоматически восстанавливаются 3 кристалла и 1 дверь в некачественном виде на входе в тронный зал.
При смене атака/защита атакующие телепотируются из зоны осады в ГОРОД, кто имеет клановый флаг - тот к флагу
Флаг атакующих гильдий
Покупается через регистрационный камень только во время осады за 2 млн. гп
Устанавливается флаг только в регионе Осады (желательно рассчитать как его поставить, чтобы ближе было к замку, но и чтобы его не снесли сразу)
Время установки флага = 20 секунд, в это время нельзя двигаться, использовать любой объект, магию.
С 10% шансом при атаке на устанавливающего (и 100% в случае смерти) флаг может и не установиться.
Флаг служит для воскрешения игроков клана и прочтения молитвы
При смерти игрок спустя 60 секунд может выбрать из меню "К флагу" и тут же воскреснет около флага в радиусе 3х тайлов от гильдийного флага.
Осадный монстр-таран
Покупается только игроками-гномами из зарегистрированного на осаду клана.
Покупается с регистрационного камня только во время осады! Стоимость 1млн.гп.
Время вызова голема = 2 минуты в это время нельзя двигаться, использовать любой объект, магию.
С 10% шансом при атаке на устанавливающего (и 100% в случае смерти) таран может и не вызваться.
Каждые 12 секунд ест из рюкзака хозяина 1000 ревардов (т.е. 5тыс.ревардов/минута). При нехватке монет – падает в пак гнома-владельца.
Атакует таран только Створки дверей или контрольные кристаллы.
Если хозяин мертв или находится за 15 тайлов от монстра, то монстр атаковать не будет, будет просто стоять.
Таран удаляется:
а) при убийстве
б) при выходе из зоны осады
Прочие осадные приспособления.
1.Teleport stone.
Teleport stone установлены внутри банков во всех городах.
Выглядят они так:
Работают только непосредственно в период осады замка (когда отключаются заклинания "Реколл" и "Гейт трэвел").
Являются средством альтернативного переноса между основными городами, а также из городов к лагерям армий атакующих замки.
Начало осады
Заклинания РЕКОЛА и ГЕЙТ-ТРАВЕЛА ОТКЛЮЧАЮТСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ на время осады.
Все двери замков захлопываются.
Все Нейтральные кланы и атакующие, находящиеся на зоне замка, телепортируются за зону осады (огненные маркеры)
Начинается осада продолжительностью 2 часа.
Конец осады
Удаляются все флаги, диды на флаги, НПЦ, иконки над головами участников и прочие временные атрибуты осады.
Все Нейтральные кланы и атакующие, находящиеся на зоне замка, телепортируются за зону осады (огненные маркеры)
Ворота/двери восстанавливаются лордом замка за деньги, если же лорда нет, то восстановление автоматическое до средней степени по умолчанию.
В случае удержания Пустого замка наемниками
Награда для наемников составляет денежную сумму, равной формуле (сумма денег, потраченная со всей одной осады/2)/кол-во кланов защитников-наемников;
(Сумма денег, потраченная со всей одной осады составляет закупку флагов, регистрацию наемников, снятие регистраций и тд.)
Награда складывается в банк Лидерам защищающих кланов.
Защитники-владельцы замка получают призы.
Quest Points выдаются автоматически гильдмастеру или официальному заместителю гильдии-владельца замка.
Схема выдачи квестпоинтов:
удержание замка 1 неделю - 2 квестпоинта
удержание замка 2 неделю - 3 квестпоинта
удержание замка 3 недели - 4 квестпоинта
удержание замка 4-30 недель - 5 квестпоинтов
удержание замка более 30 недель - 6 квестпоинтов
При перезахвате замка (даже в ходе одной осады) другой гильдией - количество получаемых квестовых шаров вновь ставится равным 1.
Если один из замков удерживается дольше другого, то удерживаемый дольше замок получает +2 к выдаваемуму числу квестпоинтов, а тот что удерживается менее продолжительно -1 от выдаваемого числа квестпоинтов.
Свойства замка в мирное время
Налоги с домов (недвижимости) игроков.
Владельцы замков теперь могут устанавливать налоги с домовладений. Замков 2-а. Соответственно мир разделен примерно на 2 части по оси х=2400.
Максимальные проценты которые может выставить гильдмастер-владелец замка в зависимости от недели удержания:
0 недель = от 0 до 5%
1 неделя = от 0 до 10%
2 недели = от 0 до 15%
3 недели = от 0 до 20%
4 недели = от 0 до 25%
8 недель = от 0 до 30%
Установка налога производится гильдмастером гильдии удерживающей замок через контрольную панель.
Любое домовладение с включенной системой анти-лут в настоящее время обложено налогом.
Посмотреть каков налог можно через меню оплаты налога на Ваш дом.
Налоги с торговцев игроков
Налог рассчитывается по формуле
Налог = (коэффициент налога)*(максимальная сумма 1% налога).
В данной формуле "коэффициент" зависит от недели удержания замка(смотрите новости ниже):
0 недель = от 0 до 5
1 неделя = от 0 до 10
2 недели = от 0 до 15
3 недели = от 0 до 20
4 недели = от 0 до 25
8 недель = от 0 до 30
Также для большей гибкости налоговой системы в целом владелец замка может регулировать по своей прихоти "максимальную сумму 1% налога" в зависимости от недели удержания замка:
0 недель = от 0 до 60 гп
1 неделя = от 0 до 70 гп
2 недели = от 0 до 80 гп
3 недели = от 0 до 90 гп
4 недели = от 0 до 100 гп
8 недель = от 0 до 110 гп
2. Налог вассалами оплачивается Вашему Лорду автоматически с вашего вендора.
Ездовые драконы
Владельцы замков могут выращивать личинок ездовых драконов.
Ходят слухи, что для этого надо достать яйцо дракона. Добыть его весьма часто можно у Королевы драконов. К сожалению известно лишь одно место ее обитания...
Однако как говорят эльфийские рейнджеры, изредка драконьи яйца из кладки королевы воруют Ужасные Пауки (Dread Spyders), чтобы накормить свое потомство.
В случае удачи возможно Вы сможете найти яйца драконов также убивая этих членистоногих тварей.
Далее любой член гильдии-владельца замка может поместить яйцо в инкубаторы, расположенные в замке.
В течении 48 часов из яйца с шансом 50% вырастает ездовая личинка дракона... или яйцо погибает из-за несовершенных условий выращивания.
Стоимость активации данной функции Замка = 50 tournament points
Боевые драконы
Владельцы ездовых личинок (любой кто приобрел себе личинку у владельцев замков) могут выращивать ездовых Боевых драконов.
Ваша личинка через некоторое время начинает вести себя необычно? Что делать? Конечно бежать в Дестард и спрашивать НПЦ Kenny о том, что тут можно сделать!
Произведя все нужные манипуляции (пройдя все квесты) Вы получите боевого дракона! Но это произойдет не раньше чем через 3 недели от рождения личинки.
Что может боевой дракон? Плеваться огнем и не только! Очень полезные боевые свойства! Разные! Ведь Боевых драконов бывает 3 типа! О них Вы узнаете вырастив себе дракона.
Смерть дракона:
В вашу сумку упадут кости бедного существа...
Если Вы и Ваш боевой дракон умерли, то есть 50% шанс, что кости дракона окажутся при Вас и никто не сможет их украсть! 50% ньюби-свойство! Воскресить дракона также поможет Kenny за определенную плату...