Ultima Online Shard
 
Ultima Online Shard
  • Old Oskom
     
  • Новости
     
  • Как начать?
     
  • О Шарде
       - правила
       - регистрация
       - Доп. возможности
       - сервисы
       - файлы
       - статус
       - персонал
     
  • Информация
       - стратикс
       - учебник
       - легенды
     
  • Мероприятия
       - осада замка
       - квесты
       - турниры
       - лига CTS
       - квестологии
       - банкеты
       - гладиаторы
     
  • Общение
       
    - правила
       - форумы
       - IRC-канал
     
  • Игроки
       - топ 1000
       - доска почета
       - творения
       - скриншоты
       - фотографии
     
  • FAQ
     
  • Ссылки
  • Министатус



    hosted by .masterhost


    Rambler's
Top100

    GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
    Locations of visitors to this page
    Турниры

    Общие правила

    Обменники Турнирных Очков на призы

    Турниры с системой начисления очков

    Grand Tournament

    Гильдийные турниры

    Capture The Shield

    Capture The Cloak

    Конкурс дизайнеров

    Регата

    Корриды

    Скифские игры

    Драконьи бои



    Общие правила

    Турнирные порталы находятся близ банков городов Britain и Buccaneer's Den. В момент, когда порталы активированы, они окрашены в красный цвет. В порталы могут пройти только пешие воины без вещей, одежды и украшений. Запрещено препятствовать прохождению участников турнира в порталы.
    Зрители и неоплаченные игроки на турниры не допускаются.
    Примечания:

  • для турниров с системой начисления очков характеристики STR и DEX должны быть не меньше 80;
  • на Гильдийный турнир могут пройти пешие участники в экипировке.
    Внимание: порталы закрываются через 25 минут после объявления об их открытии.

    После прохождения через портал вы окажетесь возле турнирной арены. Чтобы попасть на саму арену, нужно встать на один из двух порталов и ожидать своей очереди. Ожидающим участникам запрещено атаковать, залезать в чужую сумку и флудить.

    За все вышеперечисленные правонарушения, а также за помехи работе проводящих турнир - заключение в тюрьму до конца турнира.

    Дождавшись своей очереди и попав на арену, вам нужно подойти к экипировщику и получить комплект брони и оружия. Затем необходимо встать на одной из стартовых линий, взять в руки нужное вооружение (кроме луков и арбалетов*) и перейти в боевой режим. Боевой режим является знаком того, что вы готовы к началу боя. Как только участники будут готовы – будет дана команда, после которой и следует начинать сражение.
    * Луки и арбалеты можно брать в руки только после команды к началу боя!
    Внимание! Начинать атаку раньше команды строжайше запрещено. В противном случае вы будете дисквалифицированы (убиты) и должны немедленно покинуть арену.

    Проигравшие обязаны незамедлительно покинуть арену через портал, находящийся под аркой.

    В одном и том же турнире разрешается принять участие только один раз.

    В случае отказа от боя с определенным противником вас ждёт дисквалификация.

    Убедительная просьба: не отвлекайте представителя персонала, проводящего турнир, задавая вопросы, не касающиеся турнира, и не тормозите турнир излишними разговорами и действиями.


  • Обменники Турнирных Очков на призы

    Prize Exchanger'ы находятся в городах Trinsic и Serpent's Hold.

    Схема работы обменника:
    вы должны иметь в сумке Tournament Points (TP), подойти к обменнику и кликнуть по нему. Если у вас с собой достаточно TP, то появится меню, в котором вы можете выбрать приз. После выбора приза у вас изымается то количество TP, которое стоит данный приз, а сам приз окажется у вас в сумке.

    Призы:
    30 очков - именная ньюби роба;
    30 очков - именной ньюби плащ;
    30 очков - именная ньюби шляпа;
    50 очков - каменный камин;
    50 очков - камин из песчаника;
    100 очков - ньюби билет на смену имени персонажа (Необходимо предъявить администратору. О смене имени будет объявлено на весь мир);

    Турниры с системой начисления очков


    - правила
    - схемы


    Правила проведения турниров с системой начисления очков:

    Экипировка - выдается на специальных экипировщиках (два обелиска: синий и красный).

    Вампирам запрещается пить кровь.

    За каждый выигранный бой начисляется по одному очку, посредством выдачи ньюби <название вида турнира> Points (1 Tournament Point = 1 очко):
    "Combat" - командный бой (2X2) на любом оружии (выдается комплект различного оружия, которое можно менять во время боя, и по 10 бинтов на каждый бой)
    "Archery" - турнир по стрельбе. Во время турнира запрещено использовать навыки "hiding" и "stealth"
    "Sword" - турнир на мечах
    и т.д.
    Накопив определённое количество TP, вы сможете обменять их посредством Обменника Турнирных Очков на различные призы.


    Схемы проведения турниров с системой начисления очков

    схема проведения турниров №1:

    Вызванная на арену пара участников (команд) проводит бой, по окончании которого покидает арену (победитель - пройдя через деэкипировщик). После этого на арену вызывается следующая пара.

    схема проведения турниров №2:

    Вызванная на арену пара участников (команд) проводит бой, по окончании которого победителя (победившую команду) ожидает бой со следующим вызванным соперником.
    Примечание:
    При проведении командного турнира TP выдаются каждому участнику победившей команды. Если в живых остался только один участник команды, оба TP выдаются ему, после чего он должен покинуть арену.


    Временно не проводится

    Правила проведения Grand Tournament'а:

    Армор и оружие - выдается. Для этого необходимо кликнуть на специальных экипировщиках (два столба: синий и красный).

    Магия, лечение (вампирам - пить кровь) - запрещены.

    Бои происходят по круговой схеме: победители первого раунда переходят во второй, где сражаются между собой за переход в третий раунд и т.д. Проигравшие бой бойцы обязаны незамедлительно покинуть арену через специальные порталы. Участвовать второй раз проигравшим запрещается.

    Во время боя можно пользоваться любым оружием из выданного (выдается комплект оружия по схеме Combat).

    Победившему в финале турнира выдается +10 оружие того вида, с которым он выиграл последнюю схватку и у замка Лорда Бритиша вывешивается флаг с именем победителя. Флаг не меняется, пока в одном из следующих турниров не победит другой игрок.


    Временно не проводятся

    Правила проведения Гильдийных турниров:

    От 1 до 3 представителей от каждой гильдии. Каждая гильдия может выставить только одну команду.

    Экипировки нет. Участники приходят в своем арморе и со своими вещами.
    примечание:
    - запрещены плюсовые и артефактные вещи;
    - запрещено использование на турнире нанятых НПЦ и прирученных животных.

    Помимо прочего, ожидающим запрещено воровать; произносить любые заклинания, кроме Night Sight; играть на музыкальных инструментах (это может расцениваться как провокация или peacemaking).
    Во время боя разрешены магия, лечение, вампирам - пить кровь.
    Лут и оживление игроков ВО ВРЕМЯ БОЯ запрещены.

    Турнир проводится по круговой системе. Одна гильдия может выставить команду от 1 до 3 участников. Команды с разным количеством учатников не могут сражаться одновременно. Приоритет в проведении боев - от большего к меньшему, то есть сначала 3х3, потом 2х2 и, в последнюю очередь, 1х1.

    Если в очередном туре или финале от одной гильдии выступает большее число участников, чем у противника, то этой гильдией выбирается равное гильдии противников число участников, которые и бьются в туре. Победившим представителям/представителю гильдии выдается 50К в казну гильдии и у замка Лорда Бритиша вывешивается флаг с названием гильдии. Флаг не меняется, пока в одном из следующих турниров не победит другая гильдия.

    Правила проведения:

    Игроки собираются в стартовой комнате, разбиваются на 2 команды. После этого телепортируются на свою базу.

    Экипировка полная. Разрешена магия, лечение, вампирам - пить кровь.

    Задача команды - пробраться на базу к соперникам, схватить у них щит, принести к себе на базу и встать с ним на квадрат своего цвета. Побеждает та команда, которая наберет больше щитов.

    Счетчик убийств, карма и фейм восстанавливаются. Атака в стартовой комнате или после сигнала завершения запрещена.

    Правила проведения:

    Первый вошедший внутрь игрок получает на себя неснимаемый плащ. За каждую 1 минуту, которые вы носите этот плащ вы получаете 1 "золотую стрелу" (newbie) - сapture reward.
    Игрок убивший игрока с плащем получает этот плащ. Время игры 30-60 минут.Стрелы выносить с територии мероприятия запрещено.
    Экипировка полная. Разрешена магия, лечение, вампирам - пить кровь.

    Призы: GM выдает участнику собравшему наибольшее количество стрел 1 КП. Остальные участники имеющие стрелы получают 1 Combat Point.

    Счетчик убийств, карма и фейм восстанавливаются.


    Временно не проводится

    Цель конкурса:

    Поощрение украшения мира, стимулирование воображения, творческой мысли и эстетического чувства игроков.

    Правила конкурса дизайнеров:

    1. Конкурс дизайнеров проводится один раз в месяц. К участию допускаются игроки с плевелом 1.
    2. Конкурс проводится по двум номинациям: на лучшее оформление интерьера и дворового пространства.
    3. Возможно участие как в одной, так и в обеих номинациях одновременно. Дом или двор, получивший приз в своей номинации, не может участвовать в последующих турах конкурса, даже если в интерьер/ландшафт были внесены изменения. Остальные претенденты могут выставить свой проект повторно при условии внесения изменений.
    4. Представить дом/двор на конкурс может только хозяин строения/ прилегающий территории. Если прилегающие территории соседних домов составляют единое пространство, оно считается одним двором и может быть представлено на конкурс любым из хозяев объединенной территории.
    5. Если дом насчитывает больше одного этажа, то оцениваются и учитываются все этажи данного строения.
    6. Все элементы, используемые для оформления, должны отвечать условию "легальности" на нашем игровом сервере, то есть строго запрещено, в соответствии с правилами шарда, испльзование айтемов, измененных Сирами /ГМами, а также созданных и/или измененных игроками с применением запрещенных приемов.
    7. Желающие участвовать в конкурсе должны подать заявку в виде ГМ-пейджа, посланного с территории дома/двора, выставляемого на конкурс. Пришедший на пейдж представитель стаффа фиксирует координаты, проверяет право собственности и дает "добро" на участие, после чего конкурсант присылает скриншоты представляемого проекта на адрес fiona_red@mail.ru в формате .jpg, с указанием имени игрового персонажа.
    8. Заявки на участие в конкурсе (и скриншоты) принимаются с 15 по 30 число каждого месяца. Результаты объявляются в начале следующего месяца, не позднее 10 числа.
    9. Призы в любом случае получают хозяева дома/двора, представленных на конкурс, а не оформивший их игрок.
    10. Вручается по одному призу в каждой номинации. Победитель получает ценный приз и денежную премию. Кроме того, скриншоты проектов-победителей будут выставлены в специальной галерее с указанием владельца (и оформителя, если таковой известен).
    11. Дизайнер (если дизайнер и владелец - разные лица) получает только моральное удовлетворение и долю "общественного признания", если хозяин дома сочтет нужным его имя сообщить. Однако, по итогам полугодия дизайнеру, оформившему наибольшее количество "призовых" проектов, но не менее трех, будет вручен специальный приз - ньюби-повязка Grandmaster Designer и денежная премия в размере 150 к. В случае равенства показателей у двоих и более победителей повязки вручаются каждому из них, а денежная премия разделяется между ними поровну.
    12. Решение о победителе конкурса выносится жюри, в состав которого входят представители стаффа. После проведения первых одного-двух туров конкурса возможен ввод в состав жюри победителей этих туров (хозяев либо дизайнеров).
    13. Члены жюри имеют право участвовать в конкурсе при условии выхода из состава жюри на данный тур (туры).

    Регата
    Организатор:

    Временно не проводится

    Правила гонки:

    1. В гонке принимают участие только оплаченные игроки!
    2. Для определения координат рекомендуется использовать секстант.
    3. После объявления ГМом о подготовке к Регате ЗАПРЕЩАЕТСЯ атака на пути к старту, в самом месте старта и на протяжении всего маршрута в период проведения мероприятия.
    4. Запрещается разворачивать корабли в месте старта.
    5. Кораблям, не участвующим в регате, не рекомендуется находиться в зоне проведения гонки, корабли/игроки, мешающие проведению гонки (атаковать, блокировать проходы, наезжать на корабли участников), будут удаляться и препровождаться в тюрьму соответственно.
    6. Игрокам рекомендуется избегать столкновений кораблей - финиш зачитывается, только если корабль прибыл с полным, зарегистрированным экипажем.
    7. Снятие с корабля соперника не запрещается, но и не поощряется, а остается на вашей совести.
    8. Пользоваться программой AutoMap не запрещается.
    9. При наличии на дистанции контрольных точек участники должны проходить их все. На контрольных точках будет осуществляться контроль прохождения. Контрольные точки представляют собой платформу - причал, на которой установлен чекпоинт и столбик с координатами следующего пункта.
    10. Ловить рыбу не запрещается.
    Призы: кубок золотого цвета один на команду и ньюби секстант каждому члену команды.

    Примечание:
    1. Если в отношении вас или других игроков были нарушены правила, то необходимо сделать скриншот, на котором четко видно само нарушение, нарушитель и тот, в отношении которого было совершено нарушение, и отправить его на почту Гму, проводящему мероприятие.
    2. Если Вы сошли с дистанции по различным причинам и не можете вернутся на свой корабль, оставшийся экипаж должен вас подобрать в ближайшем порту, в противном случае - корабль и экипаж автоматически снимаются с гонки.
    .

    Корриды
    Организатор:

    Временно не проводится

    Правила корриды:

    Проводится 1 раз в две недели.

    Порталы на арену открываются в городах Britain и Buccaneer's Den.
    Когда порталы активизированы - они окрашены в красный цвет.
    В портал могут пройти только пешие участники без вещей, одежды и украшений. Ограничения на характеристики нет.
    Внимание: порталы для участников закрываются через полчаса после начала корриды.

    Зрители на корриду не допускаются.

    Тореадору выдается сумка с одеждой и short spear.
    На арену выпускается злой бык (сила быка соответствует силе тореадора).

    Магия, лечение (вампирам - пить кровь) - запрещены.
    Приручать быков запрещено.
    Рестлинг запрещен.
    Повторно участвовать запрещено.

    Проигравшие (госты) обязаны незамедлительно покинуть арену посредством порталов "blue healer" и "red healer" для синих и красных соответственно.
    Фейм и карма не восстанавливаются, киллы не снимаются.

    Победителям вручается Копье Тореадора.

    Ожидающим участникам запрещено: атаковать; воровать; произносить любые заклинания, кроме Night Sight; играть на музыкальных инструментах (это может расцениваться как провокация или peacemaking) и флудить.
    Запрещено препятствовать участникам прохождению в портал, находящийся в Buccaneer's Den.
    За все перечисленные правонарушения - заключение в тюрьму минимум до конца турнира.
    Мешать работе ГМов строго запрещено. Карается блокированием аккаунт от недели до месяца.
    Вопросы, не касающиеся турнира будут игнорироваться.
    Убедительная просьба: не отвлекать ГМа проводящего турнир и не тормозить
    турнир разговорами и лишними действиями.


    Скифские игры
    Организатор:

    Временно не проводится

    Правила:

    Проводится 1 раз в две недели.

    Порталы на арену открываются в городах Britain и Buccaneer's Den. В момент, когда они
    активизированы, порталы окрашены в красный цвет.
    В портал могут пройти только пешие участники без вещей, одежды и украшений. С Интеллектом не менее 40 и с навыком Магии не менее 60.
    Внимание: порталы закрываются через 30 минут после начала турнира.

    Зрители на игры не допускаются.

     

    Бой с медведем:
    Круговые бои 1х1.
    Три круга с разными животными. Выдаются бинты. Бинты можно стирать и использовать вновь (но только это количество).
    Перый круг. Выдается 10 бинтов. Бурый медведь. Характеристики: 100/90/30*
    Второй круг. Выдается 6 бинтов. Гризли. Сатсы 140/110/50*. Победители второго круга получают ньюби плащи "Skif's Games".
    Третий круг. Выдается 3 бинта. Полярный медведь. Характеристики: 170/130/50. Победители третьего круга получают ньюби комплект боевой одежды и медвежью маску +10.
    *- характеристики могут изменятся в пределах 10 пунктов для каждого значения.

    Петушиные бои:
    Круговые бои 1х1.
    Выдается книга магии с заклинанием "полиморф" и по 3 реагента для данного заклинания. Бойцы полиморфятся в куриц. Начинается бой. Если реагенты или мана кончились а игрок не полиморфнулся, он считается проигравшим и умирает.
    Победитель награждается именным ньюби плащом и именной шляпой с пером +10.

     

    Магия, лечение (вампирам - пить кровь) - запрещены. Фейм и карма не восстанавливаются, киллы не снимаются. Приручать животных запрещено. Повторно участвовать запрещено.

    Ожидающим участникам запрещено: атаковать; воровать; произносить любые заклинания, кроме Night Sight; играть на музыкальных инструментах (это может расцениваться как провокация или peacemaking) и флудить.
    Запрещено препятствовать участникам прохождению в портал, находящийся в Buccaneer's Den.
    За все перечисленные правонарушения - заключение в тюрьму минимум до конца турнира.
    Мешать работе ГМов строго запрещено. Карается блокированием аккаунта от недели до месяца.
    Вопросы, не касающиеся турнира будут игнорироваться.
    Убедительная просьба: не отвлекать ГМа проводящего турнир и не тормозить
    турнир разговорами и лишними действиями.


    Драконьи бои
    Организатор:


    Правила:

    Порталы на арену открываются в городах Britain и Buccaneer's Den. В момент, когда они активизированы, порталы окрашены в красный цвет.
    В портал могут пройти только пешие участники без вещей, одежды и украшений и с пустым backpack'ом. Внимание: порталы закрываются во время начала турнира.

    Правила проведения: Все игроки попадают на специальную локацию турнира "Драконьи бои". Локация турнира состоит из 4-х частей:
    1. Сбор игроков, ожидание очереди на турнир.
    2. Арена
    3. База игрока 1
    4. База игрока 2

    При попадании на арену игроки разбегаются в противоположные стороны на свои базы. Там находится столб-эквипер, который выдает всю необходимую амуницию, включая ездового дракона. Подготовка к поединку должна происходить строго на своей базе. Для того, чтобы настроить дальность "плевка" дракона, необходимо в появившейся кнопке выбрать настройки (?) и указать дальность плевка. После готовности к поединку игроки выходят на арену, где становятся на обозначенный центр (специальная таблетка) нос к носу и ожидают команды ГМа к началу поединка.

    Призы: GM выдает игроку за каждую победу по 1 Dragon Point

    Проигравший покидает арену автоматически.

    Счетчик убийств, карма и фейм восстанавливаются.



     

    Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью ихобладателей.