Ultima Online Shard
 
Ultima Online Shard
  • Old Oskom
     
  • Новости
     
  • Как начать?
     
  • О Шарде
       - правила
       - регистрация
       - Доп. возможности
       - сервисы
       - файлы
       - статус
       - персонал
     
  • Информация
       - стратикс
       - учебник
       - легенды
     
  • Мероприятия
       - осада замка
       - квесты
       - турниры
       - лига CTS
       - квестологии
       - банкеты
       - гладиаторы
     
  • Общение
       
    - правила
       - форумы
       - IRC-канал
     
  • Игроки
       - топ 1000
       - доска почета
       - творения
       - скриншоты
       - фотографии
     
  • FAQ
     
  • Ссылки
  • Министатус



    hosted by .masterhost


    Rambler's
Top100

    GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
    Locations of visitors to this page

    Каторга

    Отринув всякие сомнения в целесообразности наказания трудом, боги создали это мрачное место, куда они отправляют всех злостных нарушителей законов этого мира.

    У попавшего сюда преступника боги обирают все имущество, находящееся в его ранце, одежду и доспехи и передают все это в ближайшее отделение банка. Заключенному выдается роба, топор, удочка и лопата - это нехитрое снаряжение потребуется ему для того, чтобы отработать положенный наряд, который выдается в виде дида, имеющего тот же цвет, что и роба. Если посмотреть на этот дид, то можно увидеть, сколько ресурсов осталось сдать заключенному, прежде чем он сможет покинуть это негостеприимное место. Ресурсы сдаются путем двойного клика на дид и последующего наведения прицела на добытые ресурсы. Если вы попадете сюда впервые, то с вас потребуется 5000 бревен, руды (любой) или рыбы.

    После того, как вы исполните наложенную на вас епитимью, вы можете покинуть место заключения - выйти через тюремные двери на свободу. Карточка останется при вас на срок, определяемый условным номером карточки. Если это ваша первая тюремная карточка, то она пробудет при вас неделю, после чего ее лучше выбросить или, по крайней мере, не носить с собой. Почему? Да потому, что если вы попадаете на каторгу вторично, а при вас обнаружена карточка от предыдущего вашего посещения сего заведения, то вам будет положен второй срок - 10000 единиц ресурсов. Если это третий срок- 20000. Вторая и третья карточка могут быть выброшены через две и три недели соответственно.

    Если же вы попадете на каторгу с третьей карточкой, вам присваивается статус рецидивиста - карточка у вас больше не будет исчезать после окончания срока заключения, а ресурсы, которые необходимо сдать, чтобы выйти на волю, будут каждый раз увеличиваться на 10000.

    Игрок с карточкой в ранце не сможет принимать участия в турнирах или других мероприятиях, участие в которых требует наличия пустого ранца (или отсутствия в нем предметов, что, в сущности, означает одно и то же - вы не у дел).

    Разумеется, как и любая другая тюрьма, каторга или колония, тюрьма в Ю не является абсолютно безупречной - с нее можно убежать. В этом действе есть даже определенная прелесть - при побеге заключенный избавляется и от своей тюремной карточки, что особенно приятно, если вы имеете статус рецидивиста.

    Все вещи, которые были при вас в момент заключения, вы можете обнаружить в своем банке - вне зависимости от того, сколько весило его содержимое, когда вы попали на каторгу.

    Любой заправский заключенный не может (да и не захочет) работать без отдыха и срока - при аресте вам выдадут кости или шахматы, чтобы было над чем скоротать время в ожидании клева и накопления руды в рудных жилах. Чтобы поддерживать свои силы, заключенные могут нарубить дров для костра (кинжал выдается), разделать рыбу, пойманную тут же, и приготовить себе чудный рыбный обед - котлетки.

    На свободу с чистой совестью!


     

    Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью ихобладателей.