Ultima Online Shard
 
Ultima Online Shard
  • Old Oskom
     
  • Новости
     
  • Как начать?
     
  • О Шарде
       - правила
       - регистрация
       - Доп. возможности
       - сервисы
       - файлы
       - статус
       - персонал
     
  • Информация
       - стратикс
       - учебник
       - легенды
     
  • Мероприятия
       - осада замка
       - квесты
       - турниры
       - лига CTS
       - квестологии
       - банкеты
       - гладиаторы
     
  • Общение
       
    - правила
       - форумы
       - IRC-канал
     
  • Игроки
       - топ 1000
       - доска почета
       - творения
       - скриншоты
       - фотографии
     
  • FAQ
     
  • Ссылки
  • Министатус



    hosted by .masterhost


    Rambler's
Top100

    GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
    Locations of visitors to this page

    Классы


    Паладины

    Рыцари света. Несут в мир добро и справедливость. Должны иметь высокую карму и счетчик убийств не должен превышать значение 5, иначе паладин будет автоматически изгнан из числа паладинов. Классовые враги вампиров (отравляются при длительном нахождении рядом с вампиром и тем сильней, чем дольше они рядом). При лечении бинтами самого себя оружие и щит не снимаются.

    Классовые артефакты:

    • Все паладины (Follower of Light)
      • Sword of Light - серьезный меч с серьезными повреждениями, особенно против вампиров.
      • Комплект брони of Light (AR 30, karma >= 2500)
      • Shield of Light (AR 30, karma >= 2500)
    • Knight of Light (> 100 уничтоженных вампиров)
      • Комплект брони Blessed of Light (AR 40, karma >= 5000, fame >= 3500)
      • Blessed Shield of Light (AR 35, karma >= 5000, fame >= 3500)
    • Lord of Light (> 200 уничтоженных вампиров)
      • Комплект брони Sacred of Light (AR 55, karma >= 7500, fame >= 7500)
      • Sacred Shield of Light (AR 40, karma >= 7500, fame >= 7500)
      • Exorcist - меч, который с вероятностью 1/10 уничтожает вампира (превращает в обычного человека/гнома и так далее). При ударе владелец получает такие же повреждения как и жертва.

    Святыни и особые места:

    • Holy Temple. Храм паладинов. Молитва в этом месте (при наличии 80 голов вампиров-НПЦ) дает игроку шанс вступить в паладинский орден (окончательное решение принимает Глава ордена). Здесь же освящаются золото и серебро для последующей ковки классовой брони и оружия.

    Вампиры

    Извечные враги всего живого. Классовые враги паладинов. Имеют иммунитет к яду, но на свету постепенно слабеют (теряют жизнь до 80%). Не могут лечиться бинтами, но пьют кровь. Всегда серая карма.

    Классовые артефакты:

    • Все вампиры (Vampire Warrior)
      • Blood Claw - меч, особенно хорош против паладинов.
      • Комплект брони Bone (AR 63, karma <= 4000), вместо шлема одевается Vampire Warrior shroud
      • vampire shield (AR 30, karma <= 4000)
    • Vampire Knight(> 100 уничтоженных паладинов)
      • Комплект брони vampire knight (AR 69, karma <= 0, kills > 6, fame >= 3500), вместо шлема одевается Vampire Knight shroud
      • vampire knight shield (AR 35, karma <= 0, kills > 6, fame >= 3500)
    • Nosferatu Vampire(> 200 уничтоженных паладинов)
      • Комплект брони Nosferatu (AR 79, karma <= -5000, kills > 50, fame >= 7500), вместо шлема одевается Nosferatu shroud
      • Nosferatu shield (AR 40, karma <= -5000, kills > 50, fame >= 7500)

    Святыни и особые места

    • Blood God Gate - проклятое место (временное). Здесь проклинается золото для производства классовых вещей.
    • Vampire Dungeon - здесь становятся вампирами. Войти может игрок любой расы, имеющий -10000 кармы и убитый (укушенный) вампиром в течение последних суток. Игроку дается 4 часа для того, чтобы убить НПЦ Blood God Guard, в котором находится ключ, открывающий морфер. Если игрок не успел за 4 часа, он умирает. Способа выйти живым из этого данжа нет.

     

    Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью ихобладателей.