Классы
Паладины
Рыцари света. Несут в мир добро и справедливость. Должны иметь высокую карму и счетчик убийств не должен превышать значение 5, иначе паладин будет автоматически изгнан из числа паладинов. Классовые враги вампиров (отравляются при длительном нахождении рядом с вампиром и тем сильней, чем дольше они рядом). При лечении бинтами самого себя оружие и щит не снимаются.
Классовые артефакты:
- Все паладины (Follower of Light)
- Sword of Light - серьезный меч с серьезными повреждениями, особенно против вампиров.
- Комплект брони of Light (AR 30, karma >= 2500)
- Shield of Light (AR 30, karma >= 2500)
- Knight of Light (> 100 уничтоженных вампиров)
- Комплект брони Blessed of Light (AR 40, karma >= 5000, fame >= 3500)
- Blessed Shield of Light (AR 35, karma >= 5000, fame >= 3500)
- Lord of Light (> 200 уничтоженных вампиров)
- Комплект брони Sacred of Light (AR 55, karma >= 7500, fame >= 7500)
- Sacred Shield of Light (AR 40, karma >= 7500, fame >= 7500)
- Exorcist - меч, который с вероятностью 1/10 уничтожает вампира (превращает в обычного человека/гнома и так далее). При ударе владелец получает такие же повреждения как и жертва.
Святыни и особые места:
- Holy Temple. Храм паладинов. Молитва в этом месте (при наличии 80 голов вампиров-НПЦ) дает игроку шанс вступить в паладинский орден (окончательное решение принимает Глава ордена). Здесь же освящаются золото и серебро для последующей ковки классовой брони и оружия.
Вампиры
Извечные враги всего живого. Классовые враги паладинов. Имеют иммунитет к яду, но на свету постепенно слабеют (теряют жизнь до 80%). Не могут лечиться бинтами, но пьют кровь. Всегда серая карма.
Классовые артефакты:
- Все вампиры (Vampire Warrior)
- Blood Claw - меч, особенно хорош против паладинов.
- Комплект брони Bone (AR 63, karma <= 4000), вместо шлема одевается Vampire Warrior shroud
- vampire shield (AR 30, karma <= 4000)
- Vampire Knight(> 100 уничтоженных паладинов)
- Комплект брони vampire knight (AR 69, karma <= 0, kills > 6, fame >= 3500), вместо шлема одевается Vampire Knight shroud
- vampire knight shield (AR 35, karma <= 0, kills > 6, fame >= 3500)
- Nosferatu Vampire(> 200 уничтоженных паладинов)
- Комплект брони Nosferatu (AR 79, karma <= -5000, kills > 50, fame >= 7500), вместо шлема одевается Nosferatu shroud
- Nosferatu shield (AR 40, karma <= -5000, kills > 50, fame >= 7500)
Святыни и особые места
- Blood God Gate - проклятое место (временное). Здесь проклинается золото для производства классовых вещей.
- Vampire Dungeon - здесь становятся вампирами. Войти может игрок любой расы, имеющий -10000 кармы и убитый (укушенный) вампиром в течение последних суток. Игроку дается 4 часа для того, чтобы убить НПЦ Blood God Guard, в котором находится ключ, открывающий морфер. Если игрок не успел за 4 часа, он умирает. Способа выйти живым из этого данжа нет.
|