Ultima Online Shard
 
Ultima Online Shard
  • Old Oskom
     
  • Новости
     
  • Как начать?
     
  • О Шарде
       - правила
       - регистрация
       - Доп. возможности
       - сервисы
       - файлы
       - статус
       - персонал
     
  • Информация
       - стратикс
       - учебник
       - легенды
     
  • Мероприятия
       - осада замка
       - квесты
       - турниры
       - лига CTS
       - квестологии
       - банкеты
       - гладиаторы
     
  • Общение
       
    - правила
       - форумы
       - IRC-канал
     
  • Игроки
       - топ 1000
       - доска почета
       - творения
       - скриншоты
       - фотографии
     
  • FAQ
     
  • Ссылки
  • Министатус



    hosted by .masterhost


    Rambler's
Top100

    GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
    Locations of visitors to this page
    Описание ПвП на Оскоме.

    Первое правило ПвП - чем лучше оснащён, тем больше шанс выжить и меньше шансов у противника.

    Доспехи:

    Особенно для ПвП хороши титан и драгон плейт доспехи. Полный набор титан доспеха регенерирует жизни, а драгон ману. Но самое главное что их армор-класс напрямую зависит от силы того кто их оденет. Если одеть их при 300 силы, можно получить показатель +66, т.е. армор-класс будет примерно 140 без эффекта от заклинания Protection. Минус - очень дорогие.

    Так-же в бою хороши одежды из кожи дракона. Они лёгкие, относительно не дорогие и дают прибавку к магической сопротивляемости. Минус - не чинятся.

    Остальные доспехи не пригодны для ПвП, за исключением сделанных из высших металлов(Магма, Кровавый металл, Мифрил), но они очень тяжёлые. Это их главный и очень большой минус.

    Оружие:

    Против эльфов, людей и орков лучше всего бороться огненным(flame) оружием - оно поражает их столбом огня при критическом ударе.

    Против гномов - красталлическое оружие. Оно поражает гнома молнией - они боятся этого больше всего на свете.

    Но оружие of Disenchant - может конкурировать по урону только с Mythic оружием. При крите Дизенчанта снимаются все магические эффекты с противника, такие как reactive armor, protection, night sight и прочие. Мифик оружие наносит солидный урон, а так же достаточно часто лечит хозяина.

    Так-же в большой заварухе очень актуальным является Soul Slayer'ы. На крите он кастует на противника заклинание которое вызывает галлюцинации. Пока он поймёт что происходит у вас будет время его убить. Хороший урон.

    Против слабых противников можно использовать shadow оружие. Оно высасывает ману. Против неповоротливых гномов и сильно зависящих от стамины паладинов - оружие of Stamina Bane. На крите лишает порции очень нужной для гнома/паладина стамины, без которой он не сможет эффективно лечиться бинтами.

    В бою лучше использовать блейды, крисы и катаны. Блейды - очень мощные. Крисы - имеют огромную скорость. Катаны - что-то среднее между блейдом и крисом. Так-же можно использовать и хамеры, но проворный противник не даст нанести себе ни одного удара, но если всё же у вас получится, то урон вас приятно удивит.

    Рассовое оружие пригодное для ПвП есть только у орков. Оркиш хаммер часто травит противника. В отравленном состоянии противника намного проще убить.

    Реагентов нужно с собой брать в среднем по 150 каждого вида, 100 бинтов, побольше стамина рефрешей(лучше total refresh), штук 15 бутылок с маной(лучше total mana refresh), несколько бутылок cure(greater cure - снимает галлюцинации; в основном этими бутылками пользуются эльфы), штук 5-10 greater heal(они могут спасти вашу жизнь в критический момент).

    Плюс ко всему с собой обязательно нужно иметь бутылки высшей ахлимии:

    1. Greater Trance Potion - незаменимая в ПвП бутылка. С очень большой скоростью регенерирует ману. Время действия 5 минут.
    2. Greater Regeneration - очень быстро регенерирует хиты. Дествует 5 минут.
    3. Mana Shield Potion - поглащает весь физический урон, расходуя на это вашу ману. Если у вас в бою осталось мало жизней, можно успеть глотнуть эту бутылку и попытатся убежать от противника. Обычно в ПвП не используется. Но может быть вы откроете какую то новую тактику? Время действия 10 минут.
    4. Flexibility Potion - очень нужная бутылка при борьбе против нескольких противников. Увеличивает резист на 100% к заклинанию Paralyze. Время действия 5 минут.
    5. Vipertooth Potion - Тоже нужная бутылка. Увеличивает резист на 100% к заклинанию Poison. Время действия 5 минут.
    6. Burnproof Potion - Оркам, людям и эльфам сложно жить не имея такую бутылочку. Увеличивает резист на 100% ко всем заклинаниям огненой стихии. Время действия 5 минут.
    7. Potion of Water Dance - если вы замурованы в каменные стены без шанса на жизнь и рядом стоит бешеный Energy Vortex желающий вашей смерти, смело пейте эту бутылочку - она ваше спасение. Время действия 5 минут.

    Снадобья с порядковыми намерами 1,2,3 - нельзя пить одновременно, т.к. их свойства перекрывают друг-друга. Аналогично и с 4,5,6.

    Основные ПвП заклинания:

    Lightning - Урон 22-27. Лучшее оружие против гнома.
    Flame Strike - Урон 42-47
    Урон приведён из расчёта на 100% скилл резиста противника. Чем меньше скилл, тем больше урон.
    Energy Bolt - Урон зависит от армор-класса противника. Как только враг снимет щит что-бы подлечится бинтами, его AC(armor-class) значительно уменьшется - это ваш шанс. Приблизительный урон при 121 AC - 10, 101 AC - 14, 81 AC - 17, 51 AC - 25, <50 AC - 30-40. Плюс - быстро кастуется. Минус - требует не мало маны.
    Poison - это обязательное ПвП заклинание. Его действие постоянно сбивает кастование заклинаний противником, не даёт ему быстро вылечится бинтами, постоянно отнимает хиты и эффект этого заклинания помогает наносить противнику больший урон.
    Paralyze - парализует жертву.
    Mana Drain - имея большой интеллект можно очень умело использовать это заклинание, потому что кол-во маны которое отнимется у противника напрямую зависит от интеллекта кастующего.
    Weaken, Feeblemind, Clumsy - понижают на время статы противника. Используйте Feeblemind если хотите что-бы ваш враг меньше кастовать, Weaken - медленней наносил удары, Clumsy - терял стамину из-за перегруза при недостатке силы.
    Magic Arrow - если кастануть её на себя, можно освободится из состояния Paralyze.
    Reactive Armor - поглощает часть физического урона.
    Protection - увеличивает ваш AC в зависимости от скилла Magery и Parrying.
    Это основные заклинания, но далеко не все которые вам придётся использовать. Чем больше сочетаний тем лучше.

    Оптимальные статы:

    для гнома - str:160 - dex:100 - int: 90;
    Для эльфа - str:150 - dex:100 - int: 100;
    Для орка - str:170 - dex:100 - int: 80;
    Для человка - str:150 - dex:100 - int: 100;
    Для вампира - str:max - dex:100 - int: всё что останется.
    Для паладина - str:150 - dex:100 - int: 100.
    Можно ставить и другие в зависимости от того как вы хотите убивать своего противника. Чем больше ваш интеллект тем сильнее вы будете в магии, чем выше сила - тем больше будет урон от оружия ближнего боя. Ставить ловкость(dex) больше 100 не имеет смысла - от неё зависит скорость нанесения ударов оружием и больше 100 уже не учитывается.


    Cathayan. 12.06.2004 г.

     

    Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью ихобладателей.