Ultima Online Shard
 
Ultima Online Shard
  • Old Oskom
     
  • Новости
     
  • Как начать?
     
  • О Шарде
       - правила
       - регистрация
       - Доп. возможности
       - сервисы
       - файлы
       - статус
       - персонал
     
  • Информация
       - стратикс
       - учебник
       - легенды
     
  • Мероприятия
       - осада замка
       - квесты
       - турниры
       - лига CTS
       - квестологии
       - банкеты
       - гладиаторы
     
  • Общение
       
    - правила
       - форумы
       - IRC-канал
     
  • Игроки
       - топ 1000
       - доска почета
       - творения
       - скриншоты
       - фотографии
     
  • FAQ
     
  • Ссылки
  • Министатус



    hosted by .masterhost


    Rambler's
Top100

    GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
    Locations of visitors to this page

    Расы.

       "Давным-давно великие колдуны каждой из трех рас сумели добыть три Великих артефакта Предвечных Богов этого мира и создали из них три Алтаря, соприкоснувшись с которым человек может превратиться в представителя той расы, которой принадлежит Алтарь. Ему откроется путь поднятия своих умений на должную для данной расы высоту. Неутомимый исследователь этого мира сумеет найти нужный ему Алтарь, хотя для сбережения своих Алтарей каждая из трех рас постаралась укрыть его наиболее подходящим для нее способом.
       Кое-кто из обращенных орков, гномов или эльфов вдруг решает вернуться к прежней своей сущности и снова стать человеком. Для них Всесильные Боги создали Красные Камни, которые могут путем особой перестройки организма и сознания вернуть человеческую сущность любому обращенному из человека в гнома, орка или эльфа. Возврат этот обходится недешево - человек, который вновь обретает свое человеческое начало, забывает все, чему он научился, пока принадлежал к какой либо другой расе, даже более того - он теряет и часть тех умений, которыми мог бы обладать, оставаясь человеком. Но ничто не безвозвратно в этом мире - со временем навыки обязательно вернутся."

  • Люди
  • Гномы
  • Эльфы
  • Орки

    Люди. (Изначально все игроки на шарде являются людьми.)
       "Самая универсальная раса из всех представленных в мире шарда CSD UO. Людям подвластны все искусства и ремесла, они владеют секретами изготовления брони и оружия из различных металлов, ведают тайное знание смешения веществ в определенных пропорциях для получения чудодейственных составов, силой слова рождают к жизни неведомые существа и поражают врагов молниями и огнем. Ремесленники производят различные вещи - простые и удивительные, маленькие и великие. Люди разводят скот, растят овощи и хлопок, добывают руду и рубят лес.
       В незапамятные времена великий лучный мастер подарил людям секрет изготовления мощного лука из особым образом обработанных прочных пород дерева. Вместо обычной тетивы на такой лук натягивается стальная проволока, что дает поистине небывалую для лука поражающую способность. Этим луком не могут пользоваться эльфы - их пальцы непривычны к такой тетиве. Зато орки охотно стреляют из него, а некоторые из них даже переняли секрет производства этих луков.
       Люди всегда были дружны с гномами, и те научили их обрабатывать самые прочные металлы - мифрил, обсидиан и магму - и подарили им волшебный молоток, который в руках великих мастеров способен творить настоящее чудо превращения слитков в броню и оружие."

  • подробнее
  • в начало

    Гномы.
       "Искусные кузнецы, неутомимые шахтеры. Только им подвластны истинные секреты мастерства изготовления из различных металлов доспехов и оружия. Их умение находить в пещерах рудоносные жилы превосходит умение всех остальных рас. Только они могут отыскать месторождения мифрила, магмы или обсидиана. Искусство плавки металлов поднято у гномов на такую высоту, что им не составит труда выплавить металл даже из руды, соскобленной со шкур громадных огнедышащих драконов и злобных титанов.
       От долгого сидения под землей гномы почти совсем разучились читать заклинания, записанные на свитках, и могут пользоваться только той магией, которую помнят наизусть. Кожа их, закаленная от постоянной близости к раскаленному металлу и огню горнил подземных кузниц, так привыкла к жару, что им не наносит никакого вреда магический огонь и огненное дыхание драконов.
       Крепкие, но не очень ловкие пальцы гномов не дают им возможности стрелять из арбалетов и луков, однако хитрые подземные мастера сумели придумать такой арбалет, который может взять в руки гном."

  • подробнее
  • в начало

    Эльфы.
       Великие мастера, познавшие секреты изготовления и применения луков. Сработанные ими луки обладают высокой прочностью и различными магическими эффектами. Некоторые из этих луков и использовать могут только сами их создатели - настолько сложно управиться с ними человеку или орку. Арбалеты, созданные эльфийскими мастерами, поражают цель гораздо сильнее, чем арбалеты, вышедшие из рук мастеров других рас.
       Эльфийские кузнецы нашли секрет изготовления из серебра клинка и копья, которые дают эльфийским фехтовальщикам возможность противостоять всевозможной нечисти, иногда выбирающейся с кладбищ и из подземелий вторгающейся в их леса.

  • подробнее
  • в начало

    Орки.
       Отчаянные рубаки и драчуны. Крайне неприхотливы в пище, едят все, что не прибито. Очень любят травить свое оружие, что не может не сказаться на жертве. Орки наиболее опасны в массе, однако немного ограниченны в интеллектуальном плане, поэтому не могут никак прочитать особо сложные заклинания со свитков - им непонятны эти крючочки и закорючки. Вот если бы вместо палочек там были стрелы, а вместо кружочков - колбасы, они бы читали гораздо лучше.

  • подробнее
  • в начало

  •  

    Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью ихобладателей.