Ultima Online Shard
 
Ultima Online Shard
  • Old Oskom
     
  • Новости
     
  • Как начать?
     
  • О Шарде
       - правила
       - регистрация
       - Доп. возможности
       - сервисы
       - файлы
       - статус
       - персонал
     
  • Информация
       - стратикс
       - учебник
       - легенды
     
  • Мероприятия
       - осада замка
       - квесты
       - турниры
       - лига CTS
       - квестологии
       - банкеты
       - гладиаторы
     
  • Общение
       
    - правила
       - форумы
       - IRC-канал
     
  • Игроки
       - топ 1000
       - доска почета
       - творения
       - скриншоты
       - фотографии
     
  • FAQ
     
  • Ссылки
  • Министатус



    hosted by .masterhost


    Rambler's
Top100

    GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
    Locations of visitors to this page
    <<< Глава 15 <<< >>> Глава 17 >>>

    Глава 16. Корабли.

          Корабли, бороздящие океаны Британнии, отличаются большой вместительностью. Даже в самой скромной рыбацкой лодочке может уместиться несколько персонажей, а большое судно способно взять на борт целый отряд воинов.


    Внимание! Корабли необходимо регистрировать "пожав руку" рулевому (двойным кликом на него) и регулярно посещать (если хозяин не здоровается с рулевым или не отдаёт ему приказов в течение 30 дней, корабль удаляется).

    Вы можете передать свой корабль другому игроку следующей голосовой командой: "I wish to transfer my ship" и указать прицелом на того, на кого желаете перерегистрировать корабль.

    Покупка корабля

          Приобрести документы на владение кораблем можно у любого мастера-корабела. Процесс покупки аналогичен покупке дома, описанной в предыдущей главе.
          Получив документы на корабль, приведите своего героя на берег любого водоема, имеющего выход в море. Убедитесь, что на пути к морю нет мостов, рифов, скал и мелей. После этого используйте документы. У берега появится корабль, а в рюкзаке и сейфе вашего героя - дубликаты ключей от него.
          Чтобы взойти на палубу или сойти на берег, дважды щелкните на борту корабля и проведите персонажа по появившимся сходням. Чтобы убрать сходни, дважды щелкните на них.
          Кораблем может командовать не только его владелец, но и любой персонаж, управляемый игроком. Учитывая это, а также тот факт, что корабль может быть взят на абордаж, непременно держите на борту несколько охранников, управляемых компьютером.
          Трюм корабля по своему устройству похож на рюкзак персонажа, увеличенный до гигантских размеров. В него можно положить огромное количество предметов, но нельзя поместить живое существо: персонажи, звери и монстры могут находиться только на палубе.

    Навигация

          Ваш корабль управляется рулевым - компьютерным персонажем, изначально присутствующим на борту и никогда не сходящим на берег. Рулевой не способен сражаться.
          Команды, которые можно отдавать рулевому:
    o Drop anchor - выбросить якорь.
    o Raise anchor - поднять якорь (если якорь уже поднят - прервать/возобновить движение корабля).
    o Turn left - лево руля (поворот налево).
    o Turn right - право руля (поворот направо).
    o Back - полный назад.
    o Forward - прямо.
    o Left - двигаться влево.
    o Right - двигаться вправо.
    o Stop - остановить корабль.

    <<< Глава 15 <<< >>> Глава 17 >>>

     

    Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью ихобладателей.