Old Oskom
Новости
Как начать?
О Шарде
- правила
- регистрация
- Доп. возможности
- сервисы
- файлы
- статус
- персонал
Информация
- стратикс
- учебник
- легенды
Мероприятия
- осада замка
- квесты
- турниры
- лига CTS
- квестологии
- банкеты
- гладиаторы
Общение
- правила
- форумы
- IRC-канал
Игроки
- топ 1000
- доска почета
- творения
- скриншоты
- фотографии
FAQ
Ссылки
Министатус
Глава 1. Введение.
Взаимодействие
Этикет
Интернет
Производительность
Безопасность
Глава 2. Создание персонажа.
Обзор профессий
Внешний вид
Выбор имени
Стартовый город
Глава 3. Обучение.
Глава 4. Взаимодействие с окружающим миром.
Движение
Непрерывное движение
Общение
Выражение эмоций
Шепот
Крик
Разговор с персонажами, управляемыми компьютером
Обучение у персонажей, управляемых компьютером
Торговцы
Общение с торговцами
Команды для общения с торговцами
Деньги
Заработок
Глава 5. Предметы.
Подбор и оценка предметов
Использование предметов
Избавление от ненужных предметов
Стопки предметов
Глава 6. Окно персонажа.
Имя
Одежда, доспехи и оружие
Рюкзак
Описание персонажа
Опции
Выход из игры
Дневник персонажа
Окно навыков
Переключатель мирного и боевого режимов
Состояние персонажа
Глава 7. Меню опций.
Расположение окон
Стандартные кнопки
Sound and Music - опции звука
Pop-Up Help - опции всплывающих описаний
Language - опции языка
Macro Options - макросы
Interface - опции интерфейса
Display - опции изображения
Reputation - опции репутации
Miscellaneous - дополнительные опции
Filter Options - опции цензуры
Глава 8. Навыки.
Совершенствование навыков
Использование навыков
Алхимия (Alchemy)
Анатомия (Anatomy)
Знание животных (Animal Lore)
Дрессировка (Animal Taming)
Стрельба (Archery)
Знание оружия (Arms Lore)
Попрошайничество (Begging)
Кузнечное дело (Blacksmithy)
Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)
Обустройство лагеря (Camping)
Работа по дереву (Carpentry)
Картография (Cartography)
Кулинария (Cooking)
Поиск притаившихся (Detect Hidden)
Очарование (Enticement)
Оценка ума (Evaluate Intellect)
Фехтование (Fencing)
Рыбная ловля (Fishing)
Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)
Целительство (Healing)
Пастушество (Herding)
Умение прятаться (Hiding)
Запись заклинаний (Inscription)
Оценка предметов (Item Identification)
Взлом (Lockpicking)
Лесозаготовка (Lumberjacking)
Владение палицей (Mace fighting)
Магия (Magery)
Медитация (Meditation)
Горное дело (Mining)
Музыка (Musicianship)
Парирование (Parrying)
Примирение (Peacemaking)
Отравительство (Poisoning)
Провокация (Provocation)
Обезвреживание ловушек (Remove Trap)
Подглядывание (Snooping)
Разговор с духами (Spirit Speak)
Воровство (Stealing)
Незаметность (Stealth)
Владение мечом (Swordsmanship)
Тактика (Tactics)
Швейное дело (Tailoring)
Дегустация (Taste Identification)
Инженерное дело (Tinkering)
Знание следов (Tracking)
Ветеринария (Veterinary)
Борьба (Wrestling)
Предел развития
Глава 9. Бой.
Боевой режим
Система оценки репутации
Карма (Karma)
Слава (Fame)
Сражения между игроками
Репутация
Цветовые обозначения
Убийцы
Преступники
Агрессоры
Глава 10. Смерть.
После смерти
Лекари
Глава 11. Отряды.
Создание отряда
Выход из отряда
Общение в отряде
Слава и карма
Заклинания
Обыск трупов
Глава 12. Наемники и домашние животные..
Наемники
Домашние животные
Имена домашних животных
Команды
Ездовые животные
Вьючные лошади
Конюшни
Вопросы о животных
Кормление животных
Продажа животного
Глава 13. Найм торговцев и работа с ними.
Глава 14. Подробнее об общении.
Переговорные кристаллы
Отправка сообщений
Прием сообщений
Глава 15. Дом.
Глава 16. Корабли.
Покупка корабля
Навигация
Глава 17. Гильдии.
Гильдейский камень
Меню гильдии
Вступление в гильдию
Войны гильдий
| Designed by Nika
Handmade by Kira O'Fires |
Supported by uoo.su |
Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью ихобладателей.